Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2016, 03:54   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию LC Prado 1KD-FTV Diagnostic (at NO Start)

Цитата:
...выходят ошибки P1601 и P0335,расшифровал
P1601 появляется при непрописанных форсунках
P0335 ошибка датчика коленвала,проводку проверил,датчик тоже,при прокрутке ECM видит прокрутку-обороты двигателя
1. Параметры в FFD этих кодов неисправности?
2. Значение Common Rail Pressure, Target Common Rail Pressure, Injection Volume при (не)заведении?
3. Для двигателя без DPF P1601=Неисправность цепи коррекции форсунки (EEPROM)
4. В меню Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Values Confirmation считайте и сверьте с фактическими, значения компенсационных кодов всех форсунок.
5. Пошарьте в меню Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Values Write.
6. Судя по тому, что из осциллограммы следует весьма неравномерная скорость вращения двигвтеля при заведении (от 190 до 270 об/мин при средней = около 230), рекомендую проверить компрессию, т.к. пара цилиндров явно "сачкуют".
7. Для полноты вашей "картины маслом" крайне не хватает осциллограммы датчика положения распредвала (сигнал G), чтобы (по CKP vs. CMP) проверить правильность ГРМ.
8. Не помешала бы "синхронизация" сигналов датчиков валов с помощью сигнала обычного датчика детонации, приструмленного к топливной трубке.
alflash вне форума   Ответить с цитированием