Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Prado 150 1KD-FTV 2009 Не заводится


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.10.2016, 15:59   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
По умолчанию Prado 150 1KD-FTV 2009 Не заводится

Кто-что может подсказать:
Авто приехало в апреле месяце на экспертизу на эвакуаторе,до этого была у диллеров и что с ней делали неизвестно.
На экспертизе пришлось вскрывать двигатель,обнаружилось что лопнули поршня и один разорван.
Пока были экспертизы, потом полная переборка двигателя-и вуаля его поставили,все подключили,но он не хочет заводится-авто с кнопкой.
Массы все проверены,предохранители тоже,самое интересное что при вкл. зажигания не загорается панель приборов,а при переключении селектора акпп горит лампа заднего хода,но при подкл. дигностического сканера все загорается, и лампа тухнет. В диагностическом разъеме прозвонил массы,оказывается на 4 есть масса,а на 5 нет. Из сканеров есть лаунч,автодок-ошибка только P1604, но она появляется при долгой прокрутке стартером,остальное все в порядке,обороты видит,давление в рейке тоже и по остальным датчикам все в норме.После тчетных попыток завелась 2 раза и сразу заглохла и опять нет признаков жизни.
Lektrons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 16:09   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
По умолчанию

Lektrons, на ключах ,еще что нибудь висит? Есть тема по обрыву , стоит доп.реле еще один иммо от Блек Даг. Второй вариант все же нет необходимого давления, поршня же не просто так лопнули.

Последний раз редактировалось Старый 78; 26.10.2016 в 16:10..
Старый 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 16:35   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

в моторном блоке предов вставку с реле вынь-глянь нет ли реле блокировки,и в левом кике тоже посмотри,короче как я понимаю что нет 2 ого зажигания,обычно при установке допов его режут.На этом сайте ссылка есть на techdoc на 150 прадик
s vas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 16:42   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
По умолчанию

Пролез по проводке,из допов только вэбаста,ключ родной других брелков нет,хозяин говорит ничего и небыло.Про второе зажигание слышал,можно по подробнее где искать?
Lektrons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 17:54   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

под капотом-интегрированное реле (вставка),сверху преды:сигнал,игн2,эфи,эфи мейн,внутри-релюшки,одно из них-Ig2,(основное зажигание)...Насколько я помню,с него же и IGsw на ЭБУ идет,и с него же сигнал на панель...как-то так.Откройте техдок,он есть в свободном доступе,там все вполне понятно,ссылка здесь есть

----------

с родного ключа может и слейв-система управляться,и спутник например,не все клиенты через пять лет помнят,что у них стоит,особенно,если как-бы в подарок при покупке ставили..
Joy2015 likes this.
s vas вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо s vas за это сообщение:
Lektrons (26.10.2016)
Старый 31.10.2016, 23:02   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
По умолчанию

Покопался с проводкой, нашёл косяки мотористов, исправил все,все системы выходят на связь,но двигатель не запускается, выходят ошибки P1601 и P0335,расшифровал
P1601 появляется при непрописанных форсунках
P0335 ошибка датчика коленвала,проводку проверил,датчик тоже,при прокрутке ECM видит прокрутку-обороты двигателя
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Lektrons; 31.10.2016 в 23:52..
Lektrons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 03:54   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию LC Prado 1KD-FTV Diagnostic (at NO Start)

Цитата:
...выходят ошибки P1601 и P0335,расшифровал
P1601 появляется при непрописанных форсунках
P0335 ошибка датчика коленвала,проводку проверил,датчик тоже,при прокрутке ECM видит прокрутку-обороты двигателя
1. Параметры в FFD этих кодов неисправности?
2. Значение Common Rail Pressure, Target Common Rail Pressure, Injection Volume при (не)заведении?
3. Для двигателя без DPF P1601=Неисправность цепи коррекции форсунки (EEPROM)
4. В меню Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Values Confirmation считайте и сверьте с фактическими, значения компенсационных кодов всех форсунок.
5. Пошарьте в меню Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Values Write.
6. Судя по тому, что из осциллограммы следует весьма неравномерная скорость вращения двигвтеля при заведении (от 190 до 270 об/мин при средней = около 230), рекомендую проверить компрессию, т.к. пара цилиндров явно "сачкуют".
7. Для полноты вашей "картины маслом" крайне не хватает осциллограммы датчика положения распредвала (сигнал G), чтобы (по CKP vs. CMP) проверить правильность ГРМ.
8. Не помешала бы "синхронизация" сигналов датчиков валов с помощью сигнала обычного датчика детонации, приструмленного к топливной трубке.
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 13:06   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
По умолчанию

Common Rail Pressure - -15 всегда
Target Common Rail Pressure - 4300 psi, при прокрутке 5000
Injection Volume - 57 mm\st
Форсунки переписал,ошибок больше нет
Нет сигнала на форсунки

Последний раз редактировалось Lektrons; 01.11.2016 в 13:08..
Lektrons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 03:04   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию Injector Driver Check

Цитата:
... Форсунки переписал,ошибок больше нет
Нет сигнала на форсунки
Тогда, в дополнение к выше перечисленным, надо осциллографом проверить вх./вых. сигналы Injector Driver'a
И м.б. ток форсунок (типа как на скрине)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
Semensemenovich (20.03.2024)
Старый 02.11.2016, 17:40   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Common Rail Pressure - -15 всегда
Target Common Rail Pressure - 4300 psi, при прокрутке 5000
Injection Volume - 57 mm\st
Форсунки переписал,ошибок больше нет
Нет сигнала на форсунки
при вращении стартером показывает отрицательное давление в рейле?
После стирания кодов никакие коды не появляются?
Код неисправности по датчику положения коленчатого вала может появляться в некоторых случаях при неисправности датчика положения распредвала (датчика положения вала ТНВД).

----------

Цитата:
7. Для полноты вашей "картины маслом" крайне не хватает осциллограммы датчика положения распредвала (сигнал G), чтобы (по CKP vs. CMP) проверить правильность ГРМ.
.
теоретически возможно, но для этого необходимо, чтобы неправильно были установлены шестерня коленчатого вала, паразитка или шестерня вала ТНВД. Неправильную установку ремня газораспределения все равно по осциллограммам с датчиков коленчатого вала и распредвала (вала ТНВД) не определить.
Но в целом вы абсолютно правы: наложение осциллограмм датчиков коленчатого вала и распредвала (вала ТНВД) неплохо было бы увидеть, чтобы знать, что нет дефектов именно по реперам для датчика положения распредвала.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.