|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.03.2019, 10:06 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Йошкар-ола
Авто: Toyota
|
Prado 120 1KD-FTV Не развивает обороты
Всем доброго! Пригдали прадо - еле едет, не разгоняется, коптит как локомотив. Ошибки по ЕГР. На щитке 350000км, хозяин только купил в таком состоянии, предистория неизвестна. Принято решение перешить на ЕГР-ОФФ, отвезли форсы на проверку, заменили распылители, прогнали. Поставили, прописали. Завелась с пол-пинка, работает отлично, ошибок нет, дата правильная. Выхлоп вполне приемлемый - не дымит, не воняет. Давление в норме, не скачет.
Не едет! Не развивает больше 3000 оборотов. динамики никакой, обороты набирает вяло. На заглушеной педаль газа - 0-100%, на заведенной и в движении не поднимается больше 25%. Насколько я понимаю блок в аварии. На Тойотах этих годов (да и на свежих вроде) на педаль газа должна реагировать на все 100% хоть на месте, хоть на ходу, насколько мне известно. При восстановлении стоковой прошивки ничего не меняется. ЕГР-ОФФ уже опробована от 3-х разных источников. Прошу пнуть в нужном направлении. |
29.03.2019, 10:49 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 29.03.2019 в 10:52.. |
|
29.03.2019, 10:55 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Йошкар-ола
Авто: Toyota
|
С турбиной все норм! Была дыра в интеркулере - заменен. Вопрос - почему педаль газа не поднимается больше 25% на заведенной? Вернул стоковую прошивку, промыл датчик положения ЕГР - заработал, ошибки ушли даже на стоке. Но результата нет...
|
29.03.2019, 11:03 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
29.03.2019, 11:18 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Йошкар-ола
Авто: Toyota
|
Запускал. До 2000rpm - все вроде в норме, после теста вроде как поровнее работает на холостых... Во время теста все параметры не посмотришь, скандок не сможет полную дату показать с прокруткой страницы...
|
29.03.2019, 11:33 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
29.03.2019, 11:57 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,445
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,965 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
Коды новые сгенерировали? С сертификатом DENSO? Если нет, то Пока всё, что можно сказать. |
|
29.03.2019, 13:41 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Йошкар-ола
Авто: Toyota
|
Да, коды все сгенерированы, стенд, как и нормальные дизелисты - в городе только один. что меняли - не скажу, но вроде только распылители. Форсы заработали нормально только с 3-го раза - не вникал, не занимался этим авто. Сейчас уже пришлось примкнуть к коллективу :)
|
29.03.2019, 14:48 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,445
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,965 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
-датчик давления наддува; -датчик расхода воздуха (обычно он засран) - чистка карбоклинером; -датчик положения клапана EGR; -датчик положения дросселя; -датчик давления в топливной рампе. Это основное поле деятельности и их связь между собой. Обратите внимание на расходник воздуха и весь ВОЗДУХОПРИЁМНЫЙ тракт. Не поддушен ли он чем-либо. |
|
29.03.2019, 16:26 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Йошкар-ола
Авто: Toyota
|
вылезла 0488 - разобрал заслонку. Шаговый мотор работает, ДПДЗ не нашел ни на схеме, ни по факту... Пока мозгую...
По всем остальным параметрам - давление, воздух и температура и пр. - давным давно все проверено, поотсоединенно - на все датчики ошибка вываливается, при отключеных датчиках ничего не меняется ---------- Кто подскажет алгоритм работы заслонки? Может открыться/закрыться должна при включении/выключении зажигания? Откуда лезет ошибка о положении заслонки, если нет датчика положения и сама заслонка не отрабатывает? Есть ключ открытой заслонки - он работает, сканером все отслеживается. |
Метки |
1kd-ftv |
|
|