Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Потряхивает двс на холостых. 1JZ-GE vvti


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.07.2016, 16:28   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: jzs151
По умолчанию Потряхивает двс на холостых. 1JZ-GE vvti

Всем привет.
В общем проблема у меня эта года 2 уже,на холостых машину чуть колбасит. Похоже на пропуски зажигания.
В глушаке особо не бубник,то подставив руку,чувствуется что выхлоп выходит чуть рывками..
Много чего уже делал с авто,особенно что касается зажигания и тд. Был куплен такой же двс в разбор,полностью рабочий с пробитой прокладкой ГБЦ.
Переставлял множество датчиков,форсунки,свечи,катушки и тд и тп.
В общем суть вопроса. Сделал лог через TECU на холостых.
Может есть спецы,увидит кто какие отклонение? А то нету сил бороться с этой бедой.
Пробег у авто 150ткм реальный. Я второй хозяин.
Масло не жрет,расход в норме,едет отлично.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
GT3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 16:30   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: jzs151
По умолчанию

Эээ не вижу,вложение прилепилось? В архиве лог для TECU.
Указал параметры,которые как я думаю,могут дать понимание о работе двс.
Надеюсь на помощь,а то сил уже нету с этой бедой бороться.
Одно время ждал когда двс развалится и поставлю контракт,но этот гад тарахтит себе в удовольствие )
GT3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 13:12   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: jzs151
По умолчанию

Сразу скажу.
Это не ГРМ,это не муфта ввти,это не клапан ввти. Всё по меткам стоит.
---------
Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [0003] Топливная система, статус #1 Замкнута -
0003 [0005] Расчетная нагрузка на двигатель 30,98 %
0004 [0006] Температура охлаждающей жидкости 93 °С
0005 [0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 3,873 %
0006 [0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -9,403 %
0007 [0012] Абсолютное давление во впускном коллекторе 31 кПа
0008 [0013] Обороты двигателя 651,5 об/мин
0009 [0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0010 [0015] Угол опережения зажигания 9,500 °
0011 [0016] Температура воздуха на впуске 59 °C
0012 [0018] Положение дросельной заслонки 12,54 %
0013 [0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,810 В
0014 [0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,031 %
0015 [0182] Масло АКПП OK -
0016 [0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0017 [0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0018 [0284] Длительность импульса открытия форсунки 2,560 мс
0019 [0286] Положение регулятора холостых оборотов 34,79 %
0020 [0288] Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит
0021 [0289] Стоп-сигнал 1 Выкл Бит
0022 [0290] Дополнительная электрическая нагрузка Выкл Бит
0023 [0291] Положение АКПП 'N' или 'P' Вкл Бит
0024 [0292] Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит
0025 [0294] Стартер Выкл Бит
0026 [0295] Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит
0027 [0296] Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит
0028 [0315] Check Mode Выкл Бит
0029 [0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0030 [0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0031 [0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0032 [0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0033 [0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0034 [0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0035 [0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0036 [0329] Intake Control VSV1 Выкл Бит
0037 [0334] Топливный насос Вкл Бит
0038 [0336] A/C MAG Clutch Выкл Бит
0039 [0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0040 [0342] VVT Control Bank 1 Выкл Бит
0041 [0349] Топливный насос - Бит
0042 [0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0043 [0393] Текущая передача АКПП 1 №
0044 [0394] Электромагнитный клапан 'LockUp' Выкл Бит
0045 [0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' Выкл Бит
0046 [0399] Положение селектора АКПП - 'L' Выкл Бит
0047 [0400] Положение селектора АКПП - '2' Выкл Бит
0048 [0401] Положение селектора АКПП - 'R' Выкл Бит
0049 [0402] Режим АКПП - 'PWR' Выкл Бит
0050 [0403] Переключатель АКПП - 'OverDrive' Выкл Бит
0051 [0406] Блокировка 4-й скорости системой круиз-контроль Выкл Бит
0052 [0414] SPD (SP2) 0 км/час
0053 [0416] Электромагнитный клапан SLU Выкл Бит
0054 [0422] SPD (NC0) 600 об/мин

Активные тесты

000*[№000] Изменение объема впрыснутого топлива [-12,5...24,72 [%] 0 ОК--
001 [№001] Клапан ХХ [0...125] [Шаг] 0 ОК--
002 [№007] Intake Control VSV1 [Бит] Выкл ОК--
003 [№012] Топливный насос [Бит] Выкл ОК--
004 [№014] A/C Magnetic Clutch Relay [Бит] Выкл ОК--
005 [№015] Purge VSV [Бит] Выкл ОК--
006 [№020] VVT Control (Bank 1) [Бит] Выкл ОК--
007 [№028] Shift [1...3] [-] 0 ОК--
008 [№029] Lock Up Solenoid [Бит] Выкл ОК--
009 [№034] FC IDL Prohibit [Бит] Выкл ОК--
010 [№035] Перемычка TC-TE1 [Бит] Выкл ОК--

Вот так рисует тест..
Ниже ссылка на последнюю версию ТЕКУ с моими логами.
[Только для зарегистрированных...]
GT3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2016, 18:04   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Борас
Авто: Тойота Марк 2
По умолчанию

У меня был похожий случай, на холостых оборотах немножко рябь по кузову ощущалась, тойота марк 2 1jzge vvti, так вот вылечилось заменой свечек, брал иридиевые denso
iliosan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 05:53   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: jzs151
По умолчанию

я пошел немного по другому пути :)
Купил 1жзгте..
GT3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2019, 10:44   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Крд
По умолчанию

Цитата:
У меня был похожий случай, на холостых оборотах немножко рябь по кузову ощущалась, тойота марк 2 1jzge vvti, так вот вылечилось заменой свечек, брал иридиевые denso
потряхвает 3уз,тоже грешу на свечи,пробег 170,только пришла с японии
Dimqaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2019, 09:14   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Магадан
Авто: Honda CRV
По умолчанию

Долговременная топливная коррекция, LFT - 9.4%, короткая, SFT- 3.8%, бедновата смесь, потряхивания ( пропуски воспламенения), могут быть по этой причине.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2019, 09:36   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию С точностью до наоборот ((

Цитата:
Долговременная топливная коррекция, LFT - 9.4%, короткая, SFT- 3.8%, бедновата смесь, потряхивания ( пропуски воспламенения), могут быть по этой причине.
Отрицательные значения топливных коррекций означает, что для обеспечения стехиометрического состава компу приходится обеднять смесь относительно базовых установок. Т.е. он видит её обогащение и реагирует соответственно.
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2019, 09:55   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Магадан
Авто: Honda CRV
По умолчанию

alflash прошу прощения за свою невнимательность, минус принял за тире...
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2019, 12:37   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Ок
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Но даже, если там не минус, а тире, то указанные численные значения вполне укладываются в допустимые рамки и не являтся "криминальными" (тем более, раз "... расход в норме,едет отлично".

Если "колбасит" это троение/пятирение, то стоит проверить, например, реакцию двигателя на поочередное отключение форсунок. А если это просто повышенная вибрация, то, например, подушки...
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.