Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2019, 23:56   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Ланд Круизер J120, Форд Фокус 2, Уаз,Тарзан2111,Копеечка 21011, Тойота Сиенна, Нива 2121
По умолчанию

Доброго времени всем участникам. Поделюсь опытом, подобный аппарат приезжал ко мне неделю назад, 1JZ GE VVTI, интегрированный в Газель. Так же установлено ГБО 4 поколения с модным ЭБУ, которое постоянно корректировало работу двигателя. Очень схожие симптомы, постреливание на высоких в выпускной тракт при работе на газу, на ХХ изредка ощутимые пропуски зажигания. На бензине всё стабильнее, но при работе на высоких (5-6 т.об/мин), стрельба в выпускном тракте. замерили компрессию, все ровные, по 12,5 атм, кроме 5 и 6-го цилиндров, там 8 и около 9ти атм. Сделали тест на компрессию с инжекцией масла в цилиндры, показало, что колечки залегли. Далее проверили свечи зажигания, 3 из 6-ти оказались прошитые. Далее приобрели новые свечи Denso, их все проверили на стенде под давлением около 12 ти атм., даже на 8ми атм. прошивают! В результате приобрели BRISK LPG и они оказались нормальные. Лечение: 1. Раскоксовка, общая профилактическая, в два захода и на 5-6 цилиндры по 6 подходов, компрессия поднялясь до 11 ти атм. 2. Замена масла и т.д. 3. Замер тепловых зазоров клапанной группы обоих трактов, нормализация их значений согласно допусков. 4.Ремонт и замена некоторых частей наконечников ВВ группы. Результат: монетка на блоке ДВС стоит и не падает, при работе на высоких иногда, 1 из 10 раз интенсивной акселерации, происходит хлопок, тяга вернулась в прежние рамки, владелец доволен. Кстати, подключался для диагностики IT-II (China) c ПО 2014г, в автомате не видит, в мануале MR-2/MCV видит, на к сожалению не видит инфу по пропускам зажигания.
Tarzan вне форума   Ответить с цитированием