Новичок
Регистрация: 18.04.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Ланд Круизер J120, Форд Фокус 2, Уаз,Тарзан2111,Копеечка 21011, Тойота Сиенна, Нива 2121
|
Доброго времени всем участникам. Поделюсь опытом, подобный аппарат приезжал ко мне неделю назад, 1JZ GE VVTI, интегрированный в Газель. Так же установлено ГБО 4 поколения с модным ЭБУ, которое постоянно корректировало работу двигателя. Очень схожие симптомы, постреливание на высоких в выпускной тракт при работе на газу, на ХХ изредка ощутимые пропуски зажигания. На бензине всё стабильнее, но при работе на высоких (5-6 т.об/мин), стрельба в выпускном тракте. замерили компрессию, все ровные, по 12,5 атм, кроме 5 и 6-го цилиндров, там 8 и около 9ти атм. Сделали тест на компрессию с инжекцией масла в цилиндры, показало, что колечки залегли. Далее проверили свечи зажигания, 3 из 6-ти оказались прошитые. Далее приобрели новые свечи Denso, их все проверили на стенде под давлением около 12 ти атм., даже на 8ми атм. прошивают! В результате приобрели BRISK LPG и они оказались нормальные. Лечение: 1. Раскоксовка, общая профилактическая, в два захода и на 5-6 цилиндры по 6 подходов, компрессия поднялясь до 11 ти атм. 2. Замена масла и т.д. 3. Замер тепловых зазоров клапанной группы обоих трактов, нормализация их значений согласно допусков. 4.Ремонт и замена некоторых частей наконечников ВВ группы. Результат: монетка на блоке ДВС стоит и не падает, при работе на высоких иногда, 1 из 10 раз интенсивной акселерации, происходит хлопок, тяга вернулась в прежние рамки, владелец доволен. Кстати, подключался для диагностики IT-II (China) c ПО 2014г, в автомате не видит, в мануале MR-2/MCV видит, на к сожалению не видит инфу по пропускам зажигания.
|