|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: jzs151
|
![]()
Сразу скажу.
Это не ГРМ,это не муфта ввти,это не клапан ввти. Всё по меткам стоит. --------- Марка: TOYOTA Тип ECU: EFIv0[KL] Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0] Кадр параметров реального времени 0000 [0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит 0001 [0001] Количество ошибок ECU 0 шт 0002 [0003] Топливная система, статус #1 Замкнута - 0003 [0005] Расчетная нагрузка на двигатель 30,98 % 0004 [0006] Температура охлаждающей жидкости 93 °С 0005 [0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 3,873 % 0006 [0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -9,403 % 0007 [0012] Абсолютное давление во впускном коллекторе 31 кПа 0008 [0013] Обороты двигателя 651,5 об/мин 0009 [0014] Скорость автомобиля 0 км/час 0010 [0015] Угол опережения зажигания 9,500 ° 0011 [0016] Температура воздуха на впуске 59 °C 0012 [0018] Положение дросельной заслонки 12,54 % 0013 [0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,810 В 0014 [0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,031 % 0015 [0182] Масло АКПП OK - 0016 [0279] Количество ошибок ECU 0 шт 0017 [0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт 0018 [0284] Длительность импульса открытия форсунки 2,560 мс 0019 [0286] Положение регулятора холостых оборотов 34,79 % 0020 [0288] Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит 0021 [0289] Стоп-сигнал 1 Выкл Бит 0022 [0290] Дополнительная электрическая нагрузка Выкл Бит 0023 [0291] Положение АКПП 'N' или 'P' Вкл Бит 0024 [0292] Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит 0025 [0294] Стартер Выкл Бит 0026 [0295] Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит 0027 [0296] Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит 0028 [0315] Check Mode Выкл Бит 0029 [0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит 0030 [0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит 0031 [0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит 0032 [0319] AS Test Status Тест ОК Бит 0033 [0320] NSW Test Status Тест ОК Бит 0034 [0321] SPD Test Status Тест ОК Бит 0035 [0322] 40 Cycles Тест ОК Бит 0036 [0329] Intake Control VSV1 Выкл Бит 0037 [0334] Топливный насос Вкл Бит 0038 [0336] A/C MAG Clutch Выкл Бит 0039 [0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит 0040 [0342] VVT Control Bank 1 Выкл Бит 0041 [0349] Топливный насос - Бит 0042 [0350] Перемычка TC-TE1 - Бит 0043 [0393] Текущая передача АКПП 1 № 0044 [0394] Электромагнитный клапан 'LockUp' Выкл Бит 0045 [0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' Выкл Бит 0046 [0399] Положение селектора АКПП - 'L' Выкл Бит 0047 [0400] Положение селектора АКПП - '2' Выкл Бит 0048 [0401] Положение селектора АКПП - 'R' Выкл Бит 0049 [0402] Режим АКПП - 'PWR' Выкл Бит 0050 [0403] Переключатель АКПП - 'OverDrive' Выкл Бит 0051 [0406] Блокировка 4-й скорости системой круиз-контроль Выкл Бит 0052 [0414] SPD (SP2) 0 км/час 0053 [0416] Электромагнитный клапан SLU Выкл Бит 0054 [0422] SPD (NC0) 600 об/мин Активные тесты 000*[№000] Изменение объема впрыснутого топлива [-12,5...24,72 [%] 0 ОК-- 001 [№001] Клапан ХХ [0...125] [Шаг] 0 ОК-- 002 [№007] Intake Control VSV1 [Бит] Выкл ОК-- 003 [№012] Топливный насос [Бит] Выкл ОК-- 004 [№014] A/C Magnetic Clutch Relay [Бит] Выкл ОК-- 005 [№015] Purge VSV [Бит] Выкл ОК-- 006 [№020] VVT Control (Bank 1) [Бит] Выкл ОК-- 007 [№028] Shift [1...3] [-] 0 ОК-- 008 [№029] Lock Up Solenoid [Бит] Выкл ОК-- 009 [№034] FC IDL Prohibit [Бит] Выкл ОК-- 010 [№035] Перемычка TC-TE1 [Бит] Выкл ОК-- Вот так рисует тест.. Ниже ссылка на последнюю версию ТЕКУ с моими логами. |
![]() |
![]() |
|
|