|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.09.2019, 20:41 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.09.2019
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Щелково
Авто: Тойота Корола
|
Помогите разобраться с машиной !!!!!!! Тойота Корола мотор 1ZR-FE 2011 год
Помогите разобраться с машиной !!!!!!! Тойота Корола мотор 1ZR-FE 2011 год .
Пробег машины 102000 км. Катается жена, машину приобретал новую один владелец. Обслуживание каждые 10т все в оригинале . История похоже началась год назад при пробеге 90т грешил на топливный поменял на оригинал , далее жена с маленькими детьми сильно на газ не давит каталась , я сел за руль и обратил внимание на то что машина не тянет , были мысли что забит катализатор или проблемы по топливной но нет !!!!! скипты осциллографом снял РХ все четко метки в норме , коррекции долгосрочные и короткосрочные +/- 3, MAF на ХХ 1,8 г/сек , выпуск не забит , давление топлива тоже в норме 3,5 бара,дросель чистый и адаптирован , но авто не тянет ни в какую при этом мотор работает ровно но динамика как у жигулей . при пробной поездке обратил внимание что VVTI в 0 и впуск и выпуск и даже не думает сдвигаться , в ручную активация проходит фазы сдвигается авто глохнет если сдвинуть на 100% если сдвинуть на 15-20% двигатель трясет .... ума не приложу что может вызвать такое неадекватное поведение. масло чистое , нагара и угара масла нет . |
03.09.2019, 11:37 | #3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
|
Цитата:
Valvematic и Valvetronic про сути одна редиска, почитайте про последний у BMW и все поймете. Последний раз редактировалось CAUTION; 03.09.2019 в 11:40.. |
|
03.09.2019, 13:19 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.09.2019
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Щелково
Авто: Тойота Корола
|
Цитата:
|
|
03.09.2019, 13:49 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Выверните свечи и посмотрите на состояние центральных изоляторов. Обратите особое внимание на цвет. Возможно, от нашего гнидно-сечинского топлива забились инжекторы и их необходимо промыть.
Последний раз редактировалось dudaps; 03.09.2019 в 13:50.. |
03.09.2019, 14:34 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
|
Цитата:
Если вы мечтали что мотор проходит до 200к, вам стоило поискать Японца времен 90-х. Последний раз редактировалось CAUTION; 03.09.2019 в 14:52.. |
|
03.09.2019, 18:56 | #7 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 02.09.2019
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Щелково
Авто: Тойота Корола
|
Цитата:
Хочешь сказать пришел конец шестерням , бред какой то ... Объясняю тот факт что на всех режимах заданное и фактическое положение распредвалов в 0 то есть даже и намека на то что ЭБУ хочет сместить vvt. Заводишь двигатель прогреваешь положение шестерней заданное и фактическое в 0 начинаем движение двигатель прогрет 85гр при нагрузке так же все показания что заданые и фактические 0 по обеим шестерням . при этом ошибок никаких если через сканер сдвигать впуск или выпуск то показания меняются на 50% трясет двигатель 100% глохнет сразу .......Еще раз повторяю ОШИБОК НЕТ. ---------- Цитата:
|
||
03.09.2019, 19:13 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.11.2017
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
|
На 1zrfe в livedata не показывается сдвиг фаз. Отображение данных параметров происходит только в режиме активного теста. Если машина глохнет, проходит активный тест значит с vvti все в порядке.
|
03.09.2019, 20:05 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
вальвематика нет в этом моторе
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). акпп ,ркпп ,мкпп ??? первый и второй варианты -тачка адаптировалась под стьиль вождения супруги ...третий -может сцепление подпалила ? Последний раз редактировалось margadon; 03.09.2019 в 20:09.. |
03.09.2019, 21:54 | #10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.09.2019
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Щелково
Авто: Тойота Корола
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Денис 1104; 03.09.2019 в 21:55.. |
|
|
|