Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2019, 18:56   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2019
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Щелково
Авто: Тойота Корола
По умолчанию

Цитата:
Это и есть реальный пробег, больше не ходит, это вам не Японские миллионники. В общем чего спорить, вам к мотористам. пускай волвематик проверяют, обрабатывают каналы скорлупой, или что там еще с бубном.
Если вы мечтали что мотор проходит до 200к, вам стоило поискать Японца времен 90-х.


Хочешь сказать пришел конец шестерням , бред какой то ... Объясняю тот факт что на всех режимах заданное и фактическое положение распредвалов в 0 то есть даже и намека на то что ЭБУ хочет сместить vvt. Заводишь двигатель прогреваешь положение шестерней заданное и фактическое в 0 начинаем движение двигатель прогрет 85гр при нагрузке так же все показания что заданые и фактические 0 по обеим шестерням . при этом ошибок никаких если через сканер сдвигать впуск или выпуск то показания меняются на 50% трясет двигатель 100% глохнет сразу .......Еще раз повторяю ОШИБОК НЕТ.

----------

Цитата:
Это и есть реальный пробег, больше не ходит, это вам не Японские миллионники. В общем чего спорить, вам к мотористам. пускай волвематик проверяют, обрабатывают каналы скорлупой, или что там еще с бубном.
Если вы мечтали что мотор проходит до 200к, вам стоило поискать Японца времен 90-х.
Вальвоматик где на этом моторе?????????Шестерни с доворотом есть
Денис 1104 вне форума   Ответить с цитированием