|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.12.2015, 17:11 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: тойоты
|
Подскажите 1cd-ftv
Здравствуйте!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Итересный форум, жаль что только сейчас наткнулся Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Пожалуйста, кто-нибудь подскажите по параметрам в диагностической программке TechStream(только начал осваивать) И по системе CR на двигателе 1CD-FTV(тоже пока тёмный лес)? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Начинающий диагност-любитель так сказать)) Ковыряюсь в машинах для себя и своего удовольствия, можно сказать как хобби. Привык всё делать сам. Сейчас пытаюсь разобраться с Тойота Рав4 двигатель 1CD-FTV (common rail). Проблемы:дохлый разгон начиная с 3-й передачи, потом рывок и прет более менее, но потом опять провалы. До 3 тыс. оборотов движёк раскрутить тяжело, но можно, а дальше очень туго. Причём не в движении движёк раскручивается очень хорошо. Иногда плохо заводится на горячую, приходится маслать секунд 10-15. На холостых работает ровно, не троит(горячую/холодную). При заводке на холодную дымит белым и токсичный выхлоп, при достижении нормальной рабочей температуры двигателя дымность пропадет. Чек не горит, ошибок нет. Геометрия тубины двигается легко без заеданий, актуатор турбины и два электровакуумных клапана управления приводом турбины (VSC и VSV) проверены всё норм. В холодной части турбины визуально всё хорошо и люфт крыльчатки как и должен быть, крутится легко. Двигатель берёт масло(300-350 гр на 1000км). Это пока всё что проверил(не считая топливного и воздушного фильтра и сетки в баке). Расход солярки в райне 8 литров (город) Подключил TechStream, вывел параметры, но так как опыта работы в программе нет ещё и с дизелем таким дело не имел, сразу же и сел в лужу)) Ниже прикрепляю данные на холостом ходу(холодный/горячий двигатель) и при 3300 об/мин. Интересует коррекция форсунок, в каких пределах для этого мотора норма? (не смог найти нигде данных). И вообще, пожалуйста, посмотрите опытным глазом на что исходя из этих данных по диагностики стоит обратить внимание? Ещё через TechStream попытался зделать тест ЕГР на открытие закрытие, но ничего не вышло... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Сильно не пинайте, ибо ещё учусь)) Буду очень благодарен советам, а также любой информацией по данному двигателю и программе) Спасибо большое за внимание! |
12.12.2015, 18:13 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Топливный поменял?
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
12.12.2015, 18:42 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
При выполнении активн.теста Fuel Leak Test (проверка утечек, скрин 3), давление "подскочило"/"двигатель "взревел" или как? Коды неисправности считывали? Активный тест отключения форсунок (Injector Cut #1 (2,3,4) делали? p.s. Полистайте еще и Последний раз редактировалось alflash; 12.12.2015 в 19:24.. |
|
12.12.2015, 18:57 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: тойоты
|
Активный тест отключения форсунок пока не делал, попробую сделать. Я пока осваиваю это дело, тяжеловато))
Кодов неисправностей нет, чисто... Спасибо за данные по давлению, учту. Походу надо лучше снять турбину и посмотреть, заодно можно увидеть будет состояние катализатора)) |
|
|