Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Подскажите 1cd-ftv


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2015, 17:11   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: тойоты
Icon4 Подскажите 1cd-ftv

Здравствуйте!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Итересный форум, жаль что только сейчас наткнулся
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Пожалуйста, кто-нибудь подскажите по параметрам в диагностической программке TechStream(только начал осваивать) И по системе CR на двигателе 1CD-FTV(тоже пока тёмный лес)?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Начинающий диагност-любитель так сказать)) Ковыряюсь в машинах для себя и своего удовольствия, можно сказать как хобби. Привык всё делать сам.

Сейчас пытаюсь разобраться с Тойота Рав4 двигатель 1CD-FTV (common rail). Проблемы:дохлый разгон начиная с 3-й передачи, потом рывок и прет более менее, но потом опять провалы. До 3 тыс. оборотов движёк раскрутить тяжело, но можно, а дальше очень туго.
Причём не в движении движёк раскручивается очень хорошо. Иногда плохо заводится на горячую, приходится маслать секунд 10-15. На холостых работает ровно, не троит(горячую/холодную). При заводке на холодную дымит белым и токсичный выхлоп, при достижении нормальной рабочей температуры двигателя дымность пропадет.
Чек не горит, ошибок нет.
Геометрия тубины двигается легко без заеданий, актуатор турбины и два электровакуумных клапана управления приводом турбины (VSC и VSV) проверены всё норм. В холодной части турбины визуально всё хорошо и люфт крыльчатки как и должен быть, крутится легко. Двигатель берёт масло(300-350 гр на 1000км). Это пока всё что проверил(не считая топливного и воздушного фильтра и сетки в баке). Расход солярки в райне 8 литров (город)

Подключил TechStream, вывел параметры, но так как опыта работы в программе нет ещё и с дизелем таким дело не имел, сразу же и сел в лужу)) Ниже прикрепляю данные на холостом ходу(холодный/горячий двигатель) и при 3300 об/мин.
Интересует коррекция форсунок, в каких пределах для этого мотора норма? (не смог найти нигде данных). И вообще, пожалуйста, посмотрите опытным глазом на что исходя из этих данных по диагностики стоит обратить внимание?
Ещё через TechStream попытался зделать тест ЕГР на открытие закрытие, но ничего не вышло...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Сильно не пинайте, ибо ещё учусь))
Буду очень благодарен советам, а также любой информацией по данному двигателю и программе)
Спасибо большое за внимание!
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
KorbenDallas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2015, 18:13   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Топливный поменял?
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2015, 18:15   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: тойоты
По умолчанию

Топливный и воздушный махнул сразу))
KorbenDallas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2015, 18:42   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,466
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,146
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
...Ещё через TechStream попытался зделать тест ЕГР на открытие закрытие, но ничего не вышло...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Сильно не пинайте, ибо ещё учусь))
Буду очень благодарен советам, а также любой информацией по данному двигателю и программе)
[Только для зарегистрированных...] пишет (на стр. 72), что PIM (aka MAP) при 3,000 rpm (no engine load) должен быть в диапазоне 124 to 139 kPa (т.е. турбина должна создавать такое давление во впускн. коллекторе). В скрине 1 при 3300 всего лишь 104 kPa.

При выполнении активн.теста Fuel Leak Test (проверка утечек, скрин 3), давление "подскочило"/"двигатель "взревел" или как?
Коды неисправности считывали?
Активный тест отключения форсунок (Injector Cut #1 (2,3,4) делали?

p.s. Полистайте еще и [Только для зарегистрированных...] и [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось alflash; 12.12.2015 в 19:24..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2015, 18:57   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: тойоты
По умолчанию

Активный тест отключения форсунок пока не делал, попробую сделать. Я пока осваиваю это дело, тяжеловато))
Кодов неисправностей нет, чисто...
Спасибо за данные по давлению, учту. Походу надо лучше снять турбину и посмотреть, заодно можно увидеть будет состояние катализатора))
KorbenDallas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.