Цитата:
...Ещё через TechStream попытался зделать тест ЕГР на открытие закрытие, но ничего не вышло... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Сильно не пинайте, ибо ещё учусь))
Буду очень благодарен советам, а также любой информацией по данному двигателю и программе)
|
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). пишет (на стр. 72), что PIM (aka MAP) при 3,000 rpm (no engine load) должен быть в диапазоне 124 to 139 kPa (т.е. турбина должна создавать такое давление во впускн. коллекторе). В скрине 1 при 3300 всего лишь 104 kPa.
При выполнении активн.теста Fuel Leak Test (проверка утечек, скрин 3), давление "подскочило"/"двигатель "взревел" или как?
Коды неисправности считывали?
Активный тест отключения форсунок (Injector Cut #1 (2,3,4) делали?
p.s. Полистайте еще и
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). и
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).