Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2015, 18:42   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
...Ещё через TechStream попытался зделать тест ЕГР на открытие закрытие, но ничего не вышло...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Сильно не пинайте, ибо ещё учусь))
Буду очень благодарен советам, а также любой информацией по данному двигателю и программе)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
пишет (на стр. 72), что PIM (aka MAP) при 3,000 rpm (no engine load) должен быть в диапазоне 124 to 139 kPa (т.е. турбина должна создавать такое давление во впускн. коллекторе). В скрине 1 при 3300 всего лишь 104 kPa.

При выполнении активн.теста Fuel Leak Test (проверка утечек, скрин 3), давление "подскочило"/"двигатель "взревел" или как?
Коды неисправности считывали?
Активный тест отключения форсунок (Injector Cut #1 (2,3,4) делали?

p.s. Полистайте еще и
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
и
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 12.12.2015 в 19:24..
alflash вне форума   Ответить с цитированием