|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.12.2020, 18:48 | #81 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2020
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кузбасс Прокопьевск
Авто: Skoda Kodiaq 2.0tsi
|
Многим помогает ресет мемори (сброс адаптации) затем переодаптация, но это как временная мера, износ фрикциона гидрика убивает со временем акпп. Прошивка призвана снизить износ гидрика. Есть ремкоплект (гидрик и прокладки, магниты в одной упаковке) стоит дешевле чем просто гидрик (по каталогу).
|
25.12.2020, 16:50 | #82 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.11.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар
Авто: Лексус ес250
|
Мне недавно мои мастера , у которых я год назад чинил всю коробку , ещё раз поменяли гидроблок. С этим гидроблоком коробка уже надолго не зависает. Но всё равно переключение не очень плавное и быстрое как должно быть...есть с чем сравнить. Я всё равно чувствую прежнюю тенденцию к зависанию передачи при переключении. То есть новый гидроблока как-то компенсирует существующий косяк. А версия калибровки у меня стоит последняя, которая и делалась по сервисной компании, убедился. Бублик у меня стоит просто восстановленный. Может действительно замена бублика из недорогого кита за 20тр. сделает работу коробки лучше? Кто-нибудь знает, действительно есть улучшения в конструкции нового бублика? меня просто тормозит мнение одного известного мастера по ремонту гидроблоков и бубликов в Краснодаре , который считает что на u760 видел только один вид бубликов... За весь длительный период он не встречал каких-то разных конструкций бубликов, только один вид говорит есть...
|
25.05.2023, 16:42 | #84 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.05.2023
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Ulan-Ude
Авто: Camry_ASV50_2013
|
Ребята привет. Вот и я столкнулся с такой же бедой.
333G8100 53342300 прошивки последние стоят. Camry 50 2013 год, пробег 114 ткм. Замена масла частичная с фильтром у ОД на 70 ткм. и на 110 ткм. Коробка работала отлично, только на холодную со 2-3 тормозно переключалась. Попросил сделать Reset memory у ОД на замене 110 ткм. И после этого коробка начала тупить. После сброса делаю дорожный тест все ок работает мягко, но на следующее утро начинает жестко включаться на всех передачах. делал сброс раза 3 уже, и с утра каждый раз одно и то же. Что может быть стоит ли прошивать ? Или как то по особому нужно адаптировать ? |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | alflash (09.08.2023) |
|
|