Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

P3190 Низкая мощность двигателя Toyota Prius


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2015, 14:23   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Давление в топливной системе ("по манометру" при разных режимах и через тройник)?
Лог (.TSE) активного теста "A/F Control"?
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">


Для записи логов достаточно нескольких кликов мышкой
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 23.12.2015 в 16:25..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2015, 14:24   #12 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Igorch24rus
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Toyota Estima Hybrid
По умолчанию

Цитата:
Давление в топливной системе ("по манометру" при разных режимах и через тройник)?
3,2 стабильно, даже при открытом кране на слив
__________________
Починяю Приусы!
Igorch24rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2015, 14:42   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Значение коррекций в этот "момент" в норме? Не так ли?
Лог параметров при этом?

Еще одна непонятка в FFD: с какого бодуна при ХХ
Engine Speed 796 797 800 799 803 rpm
Calculate Load 94,5 94,5 94,5 94,5 94,5 %
Vehicle Load 53,7 54,9 53,3 53,7 54,1 %
MAF 7,65 7,79 7,62 7,68 7,73 gm/sec
Injector (Port) 7952 7948 7948 7944 7944 us
ISC Learning Incmpl Incmpl Incmpl Incmpl Incmpl
Хотя прям сейчас "всё ОК"
AF Lambda B1S1 0,995, AFS Voltage B1S1 3,298 V, AFS Current B1S1 0,00 mA, O2S B1S2 0,800 V, Short FT #1 -1,563 %, Long FT #1 -3,125 %

Возможно стоит проверить авто при четверти топлива в баке и при "тест-драйве"

VIN-Code ?

Последний раз редактировалось alflash; 23.12.2015 в 16:18..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2015, 14:49   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Igorch24rus, если есть возможность, замените регулятор давления в сборке насоса.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2015, 15:14   #15 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Igorch24rus
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Toyota Estima Hybrid
По умолчанию

Цитата:
Значение коррекций в этот "момент" в норме? Не так ли?
Лог параметров при этом?

Еще одна непонятка в FFD: с какого бодуна при ХХ
Engine Speed 796 797 800 799 803 rpm
Calculate Load 94,5 94,5 94,5 94,5 94,5 %
Vehicle Load 53,7 54,9 53,3 53,7 54,1 %
MAF 7,65 7,79 7,62 7,68 7,73 gm/sec
Injector (Port) 7952 7948 7948 7944 7944 us
ISC Learning Incmpl Incmpl Incmpl Incmpl Incmpl
Лог не смотрел и не писал в момент проверки насоса. Еще раз проверю и запишу.

----------

Цитата:
Igorch24rus, если есть возможность, замените регулятор давления в сборке насоса.
Уже заменил.
__________________
Починяю Приусы!
Igorch24rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2015, 16:36   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Значение коррекций в этот "момент" в норме? Не так ли?
Лог параметров при этом?

Еще одна непонятка в FFD: с какого бодуна при ХХ
Engine Speed 796 797 800 799 803 rpm
Calculate Load 94,5 94,5 94,5 94,5 94,5 %
Vehicle Load 53,7 54,9 53,3 53,7 54,1 %
MAF 7,65 7,79 7,62 7,68 7,73 gm/sec
Injector (Port) 7952 7948 7948 7944 7944 us
ISC Learning Incmpl Incmpl Incmpl Incmpl Incmpl
Хотя прям сейчас "всё ОК"
AF Lambda B1S1 0,995, AFS Voltage B1S1 3,298 V, AFS Current B1S1 0,00 mA, O2S B1S2 0,800 V, Short FT #1 -1,563 %, Long FT #1 -3,125 %

Возможно стоит проверить авто при четверти топлива в баке и при "тест-драйве"

VIN-Code ?
7,65грамм в секунду*60*60/1000=27,54 килограмма в час... А не докуя-ли такого расхода воздуха на холостых? 7-10 кг/ч помоему должно быть.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2015, 16:46   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград
Авто: Тррахтор
По умолчанию

Это не холостые - Closed Throttle Position SW OFF, тапочку хто-то давил :)
_villi_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2015, 17:02   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Это не холостые - Closed Throttle Position SW OFF, тапочку хто-то давил :)
Это датчик "закрывания" дросс. заслонки. Такое значение, возможно следствие того что "Coolant Temp = 51°C".
Примечание.
FFD (DTC P3190): MAP 86 86 86 86 86 kPa
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2015, 17:53   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Это не холостые?
27 килограмм в час?
Vehicle Load 53,7 54,9 53,3 53,7 54,1 %
А это не корекция ли впрыска на такой расход воздуха? Длиииинные руки у этой машинки, обычные до 75% работают...

----------

Логика проста... Увидел много воздуха, в соответствии с увиденным воздухом налил топлива, кислородник увидал передоз, занизил до 54% от номинала коэффициент.
Вывод - чисти расходомер, не поможет-меняй!

Последний раз редактировалось Павел_Реж; 23.12.2015 в 17:50..
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2015, 18:19   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Это не холостые?
27 килограмм в час?
А это не корекция ли впрыска на такой расход воздуха? Длиииинные руки у этой машинки, обычные до 75% работают...
Да, в FFD записаны именно такие значения параметров до/во время/после момента подтверждение кода неисправности P3190.
Что вместе с "криминальными" значениями других, - свидетельство недопустимого отклонения их от нормы. судя по всему, из-за (кратковременного/непереодического ?) обеднения смеси (по пока непонятной причине).
Для справки. Cогласно мануалу, MAF = 1-3 г/с: Холостой ход; 4,5-8,5 г/с: работа без нагрузки (2500 об/мин) и прям сейчас у него именно такие данные ([Только для зарегистрированных...])

Примечание. Для 2010 – 2013 Prius ам. рынка есть TSB T-SB-0041-15 ("MIL "ON" DTC P0A0F, P3190, P3191, P0171 Due to Purge VSV Vacuum Line Separation"), в котором для устранения этих кодов предлагается "Replace the Purge VSV (Vacuum Switching Valve Assembly) and reprogram the ECM".

Последний раз редактировалось alflash; 23.12.2015 в 18:22..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.