Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2015, 16:36   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Значение коррекций в этот "момент" в норме? Не так ли?
Лог параметров при этом?

Еще одна непонятка в FFD: с какого бодуна при ХХ
Engine Speed 796 797 800 799 803 rpm
Calculate Load 94,5 94,5 94,5 94,5 94,5 %
Vehicle Load 53,7 54,9 53,3 53,7 54,1 %
MAF 7,65 7,79 7,62 7,68 7,73 gm/sec
Injector (Port) 7952 7948 7948 7944 7944 us
ISC Learning Incmpl Incmpl Incmpl Incmpl Incmpl
Хотя прям сейчас "всё ОК"
AF Lambda B1S1 0,995, AFS Voltage B1S1 3,298 V, AFS Current B1S1 0,00 mA, O2S B1S2 0,800 V, Short FT #1 -1,563 %, Long FT #1 -3,125 %

Возможно стоит проверить авто при четверти топлива в баке и при "тест-драйве"

VIN-Code ?
7,65грамм в секунду*60*60/1000=27,54 килограмма в час... А не докуя-ли такого расхода воздуха на холостых? 7-10 кг/ч помоему должно быть.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием