Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   P3190 Низкая мощность двигателя Toyota Prius (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14036)

Igorch24rus 23.12.2015 10:15

P3190 Низкая мощность двигателя Toyota Prius
 
Вложений: 1
Требуется совет, профессиональной части участников форума.
Toyota Prius 2010 год, 30 кузов, двигатель 2ZRFXE
Машинка очень редка не запускает ДВС (P3191) или более чаще выбрасывает ошибку низкой мощности P3190.
Выполнена проверка согласно дилерской документации - приговор заменить топливный насос.
Подменили насос - проблема осталась.
Сделали химическую чистку топливной, проверили утечку во впуске, проверили форсунки, датчики распредвала, коленвала, клапан ЕГР, датчик давления во впуске - проверили ВСЕ.
Проблема осталась, самое хреновое что проблема проявляется хаотически, может через час езды, а может и через пару дней.
Выкладываю дата лист в момент появления ошибки, может кто, что подскажет.

Спасибо!

ак58 23.12.2015 12:55

1. Я в списке не увидел топливного фильтра.
2. Есть ли на машине нештатная охрана с блокировкой цепи бензонасоса ?

_villi_ 23.12.2015 13:06

Смотрите бензонасос, его уплотнения и разъём на крышке топливоприёмника.
Топлива льём много - Injection Volum (Cylinder1) 0,332
а реакции нет - AFS Voltage B1S1 4,996
ну и результат - Short FT #1 20,312

Igorch24rus 23.12.2015 13:23

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 393884)
1. Я в списке не увидел топливного фильтра.
2. Есть ли на машине нештатная охрана с блокировкой цепи бензонасоса ?

Топливный фильтр поменяли первым.
Сигналки нет. Был окислен блок предохранителей в подкапотном пространстве, все помыли, почистили, предохранители заменили. Напруга на топливном насосе постоянная, без колебаний.

Palch 23.12.2015 13:25

С приусами вечно проблема:biggrin:

_villi_ 23.12.2015 13:39

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alflash 23.12.2015 14:03

Авто для N/A или Europe?
CALIBRATION ID?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Повод для кода (ов)
Цитата:

Сообщение от FFD
Short FT #1 20,312 19,531 20,312 20,312 20,312 %
AFS Voltage B1S1 4,996 4,996 4,996 4,996 4,996 V
AFS Current B1S1 2,44 2,46 2,44 2,46 2,46 mA


Igorch24rus 23.12.2015 14:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от _villi_ (Сообщение 393889)
Смотрите бензонасос, его уплотнения и разъём на крышке топливоприёмника.
Топлива льём много - Injection Volum (Cylinder1) 0,332
а реакции нет - AFS Voltage B1S1 4,996
ну и результат - Short FT #1 20,312

Бензонасос меняли, изменений нет. Уплотнения (резинки) тоже все поменяли.
Когда сделали химию, машинка первый раз проездила два дня без проблем. Если забит бензопровод, это может быть причиной?

Приложил дату на холостых оборотах

Igorch24rus 23.12.2015 14:09

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 393916)
Авто для N/A или Europe?
CALIBRATION ID?

Европеец.

----------

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от _villi_ (Сообщение 393909)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Спасибо.
Почти по такому мануалы все и проверяли!

Igorch24rus 23.12.2015 14:20

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 393916)
Авто для N/A или Europe?
CALIBRATION ID?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Повод для кода (ов)

CALIBRATION ID - во вложении


Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.