Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   P3190 Низкая мощность двигателя Toyota Prius (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14036)

Igorch24rus 23.12.2015 10:15

P3190 Низкая мощность двигателя Toyota Prius
 
Вложений: 1
Требуется совет, профессиональной части участников форума.
Toyota Prius 2010 год, 30 кузов, двигатель 2ZRFXE
Машинка очень редка не запускает ДВС (P3191) или более чаще выбрасывает ошибку низкой мощности P3190.
Выполнена проверка согласно дилерской документации - приговор заменить топливный насос.
Подменили насос - проблема осталась.
Сделали химическую чистку топливной, проверили утечку во впуске, проверили форсунки, датчики распредвала, коленвала, клапан ЕГР, датчик давления во впуске - проверили ВСЕ.
Проблема осталась, самое хреновое что проблема проявляется хаотически, может через час езды, а может и через пару дней.
Выкладываю дата лист в момент появления ошибки, может кто, что подскажет.

Спасибо!

ак58 23.12.2015 12:55

1. Я в списке не увидел топливного фильтра.
2. Есть ли на машине нештатная охрана с блокировкой цепи бензонасоса ?

_villi_ 23.12.2015 13:06

Смотрите бензонасос, его уплотнения и разъём на крышке топливоприёмника.
Топлива льём много - Injection Volum (Cylinder1) 0,332
а реакции нет - AFS Voltage B1S1 4,996
ну и результат - Short FT #1 20,312

Igorch24rus 23.12.2015 13:23

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 393884)
1. Я в списке не увидел топливного фильтра.
2. Есть ли на машине нештатная охрана с блокировкой цепи бензонасоса ?

Топливный фильтр поменяли первым.
Сигналки нет. Был окислен блок предохранителей в подкапотном пространстве, все помыли, почистили, предохранители заменили. Напруга на топливном насосе постоянная, без колебаний.

Palch 23.12.2015 13:25

С приусами вечно проблема:biggrin:

_villi_ 23.12.2015 13:39

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alflash 23.12.2015 14:03

Авто для N/A или Europe?
CALIBRATION ID?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Повод для кода (ов)
Цитата:

Сообщение от FFD
Short FT #1 20,312 19,531 20,312 20,312 20,312 %
AFS Voltage B1S1 4,996 4,996 4,996 4,996 4,996 V
AFS Current B1S1 2,44 2,46 2,44 2,46 2,46 mA


Igorch24rus 23.12.2015 14:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от _villi_ (Сообщение 393889)
Смотрите бензонасос, его уплотнения и разъём на крышке топливоприёмника.
Топлива льём много - Injection Volum (Cylinder1) 0,332
а реакции нет - AFS Voltage B1S1 4,996
ну и результат - Short FT #1 20,312

Бензонасос меняли, изменений нет. Уплотнения (резинки) тоже все поменяли.
Когда сделали химию, машинка первый раз проездила два дня без проблем. Если забит бензопровод, это может быть причиной?

Приложил дату на холостых оборотах

Igorch24rus 23.12.2015 14:09

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 393916)
Авто для N/A или Europe?
CALIBRATION ID?

Европеец.

----------

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от _villi_ (Сообщение 393909)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Спасибо.
Почти по такому мануалы все и проверяли!

Igorch24rus 23.12.2015 14:20

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 393916)
Авто для N/A или Europe?
CALIBRATION ID?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Повод для кода (ов)

CALIBRATION ID - во вложении

alflash 23.12.2015 14:23

Давление в топливной системе ("по манометру" при разных режимах и через тройник)?
Лог (.TSE) активного теста "A/F Control"?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">


Для записи логов достаточно нескольких кликов мышкой[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Igorch24rus 23.12.2015 14:24

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 393927)
Давление в топливной системе ("по манометру" при разных режимах и через тройник)?

3,2 стабильно, даже при открытом кране на слив

alflash 23.12.2015 14:42

Цитата:

Сообщение от Igorch24rus (Сообщение 393929)
3,2 стабильно, даже при открытом кране на слив

Значение коррекций в этот "момент" в норме? Не так ли?
Лог параметров при этом?

Еще одна непонятка в FFD: с какого бодуна при ХХ
Engine Speed 796 797 800 799 803 rpm
Calculate Load 94,5 94,5 94,5 94,5 94,5 %
Vehicle Load 53,7 54,9 53,3 53,7 54,1 %
MAF 7,65 7,79 7,62 7,68 7,73 gm/sec
Injector (Port) 7952 7948 7948 7944 7944 us
ISC Learning Incmpl Incmpl Incmpl Incmpl Incmpl
Хотя прям сейчас "всё ОК"
AF Lambda B1S1 0,995, AFS Voltage B1S1 3,298 V, AFS Current B1S1 0,00 mA, O2S B1S2 0,800 V, Short FT #1 -1,563 %, Long FT #1 -3,125 %

Возможно стоит проверить авто при четверти топлива в баке и при "тест-драйве"

VIN-Code ?

ак58 23.12.2015 14:49

Igorch24rus, если есть возможность, замените регулятор давления в сборке насоса.

Igorch24rus 23.12.2015 15:14

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 393940)
Значение коррекций в этот "момент" в норме? Не так ли?
Лог параметров при этом?

Еще одна непонятка в FFD: с какого бодуна при ХХ
Engine Speed 796 797 800 799 803 rpm
Calculate Load 94,5 94,5 94,5 94,5 94,5 %
Vehicle Load 53,7 54,9 53,3 53,7 54,1 %
MAF 7,65 7,79 7,62 7,68 7,73 gm/sec
Injector (Port) 7952 7948 7948 7944 7944 us
ISC Learning Incmpl Incmpl Incmpl Incmpl Incmpl

Лог не смотрел и не писал в момент проверки насоса. Еще раз проверю и запишу.

----------

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 393943)
Igorch24rus, если есть возможность, замените регулятор давления в сборке насоса.

Уже заменил.

Павел_Реж 23.12.2015 16:36

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 393940)
Значение коррекций в этот "момент" в норме? Не так ли?
Лог параметров при этом?

Еще одна непонятка в FFD: с какого бодуна при ХХ
Engine Speed 796 797 800 799 803 rpm
Calculate Load 94,5 94,5 94,5 94,5 94,5 %
Vehicle Load 53,7 54,9 53,3 53,7 54,1 %
MAF 7,65 7,79 7,62 7,68 7,73 gm/sec
Injector (Port) 7952 7948 7948 7944 7944 us
ISC Learning Incmpl Incmpl Incmpl Incmpl Incmpl
Хотя прям сейчас "всё ОК"
AF Lambda B1S1 0,995, AFS Voltage B1S1 3,298 V, AFS Current B1S1 0,00 mA, O2S B1S2 0,800 V, Short FT #1 -1,563 %, Long FT #1 -3,125 %

Возможно стоит проверить авто при четверти топлива в баке и при "тест-драйве"

VIN-Code ?

7,65грамм в секунду*60*60/1000=27,54 килограмма в час... А не докуя-ли такого расхода воздуха на холостых? 7-10 кг/ч помоему должно быть.

_villi_ 23.12.2015 16:46

Это не холостые - Closed Throttle Position SW OFF, тапочку хто-то давил :)

alflash 23.12.2015 17:02

Цитата:

Сообщение от _villi_ (Сообщение 394001)
Это не холостые - Closed Throttle Position SW OFF, тапочку хто-то давил :)

Это датчик "закрывания" дросс. заслонки. Такое значение, возможно следствие того что "Coolant Temp = 51°C".
Примечание.
FFD (DTC P3190): MAP 86 86 86 86 86 kPa

Павел_Реж 23.12.2015 17:53

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 393940)
Engine Speed 796 797 800 799 803 rpm

Это не холостые?
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 393940)
MAF 7,65 7,79 7,62 7,68 7,73 gm/sec

27 килограмм в час?
Vehicle Load 53,7 54,9 53,3 53,7 54,1 %
А это не корекция ли впрыска на такой расход воздуха? Длиииинные руки у этой машинки, обычные до 75% работают...

----------

Логика проста... Увидел много воздуха, в соответствии с увиденным воздухом налил топлива, кислородник увидал передоз, занизил до 54% от номинала коэффициент.
Вывод - чисти расходомер, не поможет-меняй!

alflash 23.12.2015 18:19

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 394036)
Это не холостые?
27 килограмм в час?
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 393940)
FFD: Vehicle Load 53,7 54,9 53,3 53,7 54,1 %

А это не корекция ли впрыска на такой расход воздуха? Длиииинные руки у этой машинки, обычные до 75% работают...

Да, в FFD записаны именно такие значения параметров до/во время/после момента подтверждение кода неисправности P3190.
Что вместе с "криминальными" значениями других, - свидетельство недопустимого отклонения их от нормы. судя по всему, из-за (кратковременного/непереодического ?) обеднения смеси (по пока непонятной причине).
Для справки. Cогласно мануалу, MAF = 1-3 г/с: Холостой ход; 4,5-8,5 г/с: работа без нагрузки (2500 об/мин) и прям сейчас у него именно такие данные ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])

Примечание. Для 2010 – 2013 Prius ам. рынка есть TSB T-SB-0041-15 ("MIL "ON" DTC P0A0F, P3190, P3191, P0171 Due to Purge VSV Vacuum Line Separation"), в котором для устранения этих кодов предлагается "Replace the Purge VSV (Vacuum Switching Valve Assembly) and reprogram the ECM".

ак58 23.12.2015 18:39

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 394036)
27 килограмм в час?

Так он при смерти. Мощность никакая ). Чтоб не заглохнуть, приоткрывает дроссель. Соответственно растет давление во впуске ( взгляните на МАР) и наполнение цилиндров. Фактическая подача топлива много меньше требуемой.

Павел_Реж 23.12.2015 19:01

На холостых каакие значения показывают в реальном времени?

alflash 23.12.2015 19:33

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 394074)
На холостых каакие значения показывают в реальном времени?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Павел_Реж 23.12.2015 21:26

Ну здесь уже похоже на правду...

alflash 23.12.2015 22:28

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 394162)
Ну здесь уже похоже на правду...

"Правда" в обоих файлах, только в FFD данные на момент проявления неисправности, а в другом - "когда её нет" (она не проявляет себя).

Павел_Реж 23.12.2015 22:46

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 394208)
"Правда" в обоих файлах, только в FFD данные на момент проявления неисправности, а в другом - "когда её нет" (она не проявляет себя).

На ffd если холостые обороты, то расходомер иногда бесится, попробуй его спреем или поменяйся с кем-нибудь на время. Если у него проявится и у тебя исчезнет глюк... А когда ошибки нет - адекватно машинка едет?

ак58 23.12.2015 23:07

С бесами в церковь, плиз.

Павел_Реж 23.12.2015 23:24

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 394231)
С бесами в церковь, плиз.

На а4 видел как показывает 3,5-3,7 и сразу-же 7-8 г/с, корекция за ней не успевала бегать:biggrin::biggrin::biggrin:

ак58 23.12.2015 23:55

Павел_Реж, когда 7-8 , то коррекция в минус бежит.

Павел_Реж 24.12.2015 00:03

А она и убегала до 0,75 , потом вставал в аварию, писал 1; потом после перегазовки опять корекция убегала. А когда датчик показывал реальные значения, тогда уровень корекции адекватно бегал больше-меньше в пределах 10 единиц и до аварийных значений не доставал.

ак58 24.12.2015 00:07

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 394260)
А она и убегала до 0,75

0,75 - это минус 25 %, а мы рассматриваем случай с +20 %. И расходомер на тойоте совсем не хитачевский.

Lukidj 26.12.2015 09:48

А почему лямбду никто не подозревает? Это один из самых скользких датчиков , наряду с МАФом. Не вижу картинок, не набрал еще 15 сообщ.

Павел_Реж 26.12.2015 10:29

Цитата:

Сообщение от Lukidj (Сообщение 395414)
А почему лямбду никто не подозревает? Это один из самых скользких датчиков , наряду с МАФом. Не вижу картинок, не набрал еще 15 сообщ.

Причем она когда умирает, то часто зависает в бедном состоянии...

Boris Putincev 07.01.2016 11:31

Цитата:

Сообщение от Lukidj (Сообщение 395414)
А почему лямбду никто не подозревает? Это один из самых скользких датчиков , наряду с МАФом. Не вижу картинок, не набрал еще 15 сообщ.

пашет приус без ЛЗ вообще и прекрасно, 3190 это обычно проблема во впускном тракте : дроссель раз, ДМРВ грязный два( чаще всего) , подсос воздуха после ДМРВ три, воздушный фильтра забит наглухо, и самое редкое качество бензина напополам с ослиной мочой ( бывало с соляркой )
чаще всего я эти проблемы видел изза ДМРВ, и запущенного ДВС вообщем, свечи ужас, масло в ДВС почти нет , форсы льют кто во что горазд.


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.