![]() |
P3190 Низкая мощность двигателя Toyota Prius
Вложений: 1
Требуется совет, профессиональной части участников форума.
Toyota Prius 2010 год, 30 кузов, двигатель 2ZRFXE Машинка очень редка не запускает ДВС (P3191) или более чаще выбрасывает ошибку низкой мощности P3190. Выполнена проверка согласно дилерской документации - приговор заменить топливный насос. Подменили насос - проблема осталась. Сделали химическую чистку топливной, проверили утечку во впуске, проверили форсунки, датчики распредвала, коленвала, клапан ЕГР, датчик давления во впуске - проверили ВСЕ. Проблема осталась, самое хреновое что проблема проявляется хаотически, может через час езды, а может и через пару дней. Выкладываю дата лист в момент появления ошибки, может кто, что подскажет. Спасибо! |
1. Я в списке не увидел топливного фильтра.
2. Есть ли на машине нештатная охрана с блокировкой цепи бензонасоса ? |
Смотрите бензонасос, его уплотнения и разъём на крышке топливоприёмника.
Топлива льём много - Injection Volum (Cylinder1) 0,332 а реакции нет - AFS Voltage B1S1 4,996 ну и результат - Short FT #1 20,312 |
Цитата:
Сигналки нет. Был окислен блок предохранителей в подкапотном пространстве, все помыли, почистили, предохранители заменили. Напруга на топливном насосе постоянная, без колебаний. |
С приусами вечно проблема:biggrin:
|
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Авто для N/A или Europe?
CALIBRATION ID? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Повод для кода (ов) Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Когда сделали химию, машинка первый раз проездила два дня без проблем. Если забит бензопровод, это может быть причиной? Приложил дату на холостых оборотах |
Цитата:
---------- [/COLOR] Цитата:
Почти по такому мануалы все и проверяли! |
Вложений: 1
Цитата:
|
Давление в топливной системе ("по манометру" при разных режимах и через тройник)?
Лог (.TSE) активного теста "A/F Control"?
Для записи логов достаточно нескольких кликов мышкой[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
Лог параметров при этом? Еще одна непонятка в FFD: с какого бодуна при ХХ Хотя прям сейчас "всё ОК"Engine Speed 796 797 800 799 803 rpm AF Lambda B1S1 0,995, AFS Voltage B1S1 3,298 V, AFS Current B1S1 0,00 mA, O2S B1S2 0,800 V, Short FT #1 -1,563 %, Long FT #1 -3,125 % Возможно стоит проверить авто при четверти топлива в баке и при "тест-драйве" VIN-Code ? |
Igorch24rus, если есть возможность, замените регулятор давления в сборке насоса.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Это не холостые - Closed Throttle Position SW OFF, тапочку хто-то давил :)
|
Цитата:
Примечание. FFD (DTC P3190): MAP 86 86 86 86 86 kPa |
Цитата:
Цитата:
Vehicle Load 53,7 54,9 53,3 53,7 54,1 % А это не корекция ли впрыска на такой расход воздуха? Длиииинные руки у этой машинки, обычные до 75% работают... ---------- Логика проста... Увидел много воздуха, в соответствии с увиденным воздухом налил топлива, кислородник увидал передоз, занизил до 54% от номинала коэффициент. Вывод - чисти расходомер, не поможет-меняй! |
Цитата:
Что вместе с "криминальными" значениями других, - свидетельство недопустимого отклонения их от нормы. судя по всему, из-за (кратковременного/непереодического ?) обеднения смеси (по пока непонятной причине). Для справки. Cогласно мануалу, MAF = 1-3 г/с: Холостой ход; 4,5-8,5 г/с: работа без нагрузки (2500 об/мин) и прям сейчас у него именно такие данные ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) Примечание. Для 2010 – 2013 Prius ам. рынка есть TSB T-SB-0041-15 ("MIL "ON" DTC P0A0F, P3190, P3191, P0171 Due to Purge VSV Vacuum Line Separation"), в котором для устранения этих кодов предлагается "Replace the Purge VSV (Vacuum Switching Valve Assembly) and reprogram the ECM". |
Цитата:
|
На холостых каакие значения показывают в реальном времени?
|
Цитата:
|
Ну здесь уже похоже на правду...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
С бесами в церковь, плиз.
|
Цитата:
|
Павел_Реж, когда 7-8 , то коррекция в минус бежит.
|
А она и убегала до 0,75 , потом вставал в аварию, писал 1; потом после перегазовки опять корекция убегала. А когда датчик показывал реальные значения, тогда уровень корекции адекватно бегал больше-меньше в пределах 10 единиц и до аварийных значений не доставал.
|
Цитата:
|
А почему лямбду никто не подозревает? Это один из самых скользких датчиков , наряду с МАФом. Не вижу картинок, не набрал еще 15 сообщ.
|
Цитата:
|
Цитата:
чаще всего я эти проблемы видел изза ДМРВ, и запущенного ДВС вообщем, свечи ужас, масло в ДВС почти нет , форсы льют кто во что горазд. |
Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot