|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.06.2015, 16:00 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: TLC Prado 120
|
P0705 Toyota RAV4, нужна помощь!
Еще раз привет всем откликнувшимся.
Итак имеем, тойота рав 4 2007 год Asa33, 2AR-fe. Ошибка p0705 - Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input) Машина приехала сама, автомат переключается без каких либо проблем. Хозяин говорит, как купил в дождь у него загорался чек, после сам тух. После поставили сигналку+иммик. До этого или после сам не знает чек стал гореть постоянно. До нас был в другом сто, там увидели ошибку по эбу, и приговорили блок. Сказали под замену. Дальше машина пришла ко мне,выяснилась проблема со вторым датчиком кислорода, постоянно 1,2 в+Ошибка по нему. Поменяли ошибка по датчику и эбу пропала, осталась только 0705. Что делали: На замке зажигания соединил провода стартера обратно. Отключил фишки от сигналки, думал от нее наводка. Отключил иммо. В дате положения селектора показываются без ошибок, фишка селектора чиста и целая. Сам селектор поменН на новый, проблема осталась. У кого какие мысли буду рад помощи!!! Кстати в предыдущем сто вскрывали PCM. Сам пока туда не лазил пока. Последний раз редактировалось Axden; 17.06.2015 в 16:03.. |
17.06.2015, 17:31 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Если "сигналка" с авто запуском я бы посмотрел, как на нее подается сигнал парковки так как эта ошибка появляется при одновременном поступлении более чем 1-го сигнала.
Последний раз редактировалось GASCHE; 17.06.2015 в 17:35.. |
17.06.2015, 17:40 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: TLC Prado 120
|
Цитата:
|
|
18.06.2015, 15:23 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: TLC Prado 120
|
Итог дня,
Я был не прав по поводу даты, а именно постоянно висит neutral switch on, при переключении на любую передачу. Выключатель запрещено запуска еще раз проверил. Выставил правильно по метке. Есть у кого распиновка блока 2AR-FE с равчика. В мотордате есть праворульки и европейцы равчики, но этого нет. Очень надааавв!!!! |
18.06.2015, 17:04 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Honda Torneo
|
Всем привет! Что за рав за такой.. На этот кузов никогда не ставили 1AR-FE!!!!
P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL) Этот DTC указывает на неисправность датчика положения паркинга/нейтрали или жгута проводов цепи датчика положения паркинга/нейтрали. Датчик положения паркинга/нейтрали определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующий сигнал в ECM. Сигнал, передаваемый датчиком положения паркинга/нейтрали в ECM, соответствует положению рычага переключения передач (P, R, N, D, 3, 2 или L). При одновременном поступлении более чем 1-го сигнала положения ECM регистрирует наличие неисправности в датчике или связанных с ним устройствах. При этом ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и сохраняет код DTC. Он находится на АКПП. К нему идет тросс селектора. Найти легко. Под подставкой АКБ. На этих моделях это обычное дело датчик водой заливает и он начинает коротить между контактами. |
18.06.2015, 17:18 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: TLC Prado 120
|
Цитата:
Равчик этот выпускался для рынка южной Кореи с двигателем 2ar. Еще на старом датчике проверили по дате: на паркере стоит - положение p, на задней - R и так далее, на панели все соответствует и в дате тоже. Два параметра не горят, меньше одного не показывает. Но есть там параметр neutral switch он должен на паркере и нейтрали показывать ON, на передачах соответственно OFF. У меня постоЯнно ON. На датчике все проверили не раз, он размыкается. На мозгах нужны контакты nsw и sta. По ним и идет сигнал с датчика. Кто подскажет какие это пины. Завтра буду искать, время хотел сэкономить. |
|
18.06.2015, 17:23 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Honda Torneo
|
Есть еще датчик положения нейтрали в селекторе. судя по схеме черный и розовый провод 1 и 2 контакты на разъеме селектора. но он редко выходит из строя. У меня никогда проблем не было. А вот датчик спокойно может быть неисправен даже если на столе вы его спокойно прозваниваете во всех положениях. Там хватает минимального сопротивления в 20КоМ и более между контактами что бы периодически в мокрую погоду загорался 0705. У меня есть фотка схемы но я не знаю как ее поместить в сообщение.
Номинальное сопротивление Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия 6 (PL) - 2 (RB) P Менее 1 Ом 6 (PL) - 2 (RB) Не P 10 кОм или более 4 (B) - 5 (L) P или N Менее 1 Ом 4 (B) - 5 (L) Не P или N 10 кОм или более 1 (RL) - 2 (RB) R Менее 1 Ом 1 (RL) - 2 (RB) Не R 10 кОм или более 9 (NL) - 2 (RB) N Менее 1 Ом 9 (NL) - 2 (RB) Не N 10 кОм или более 7 (DL) - 2 (RB) D Менее 1 Ом 7 (DL) - 2 (RB) Не D 10 кОм или более 3 (2L) - 2 (RB) 2 Менее 1 Ом 3 (2L) - 2 (RB) Не 2 10 кОм или более 8 (LL) - 2 (RB) L Менее 1 Ом 8 (LL) - 2 (RB) Не L 10 кОм или более ---------- могу помочь по схеме с новым равом с мотором 1AR возможно совпадет кое что. |
Сказал Спасибо BoykoOleg за это сообщение: | Axden (18.06.2015) |
19.06.2015, 07:26 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
TOYOTA в TechDoc так рисует
|
Сказал Спасибо GASCHE за это сообщение: | Axden (19.06.2015) |
19.06.2015, 15:44 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: TLC Prado 120
|
Мальчишки всем спасибо за информацию, она очень помогает!
Времени сегодня было не много. Занимался другой машиной. Успел посмотреть немного информации по схемам на равчика моего, нашел nsw а на машине там вообще пина в фишке нет. Завтра на него основательно упаду, по итогу отпишусь. P.s. Есть у кого нумерация контактов в ебу, судя по 1ар с вензы и получена информация нумерация отличается! |
Метки |
0705, p0705, rav4, toyota |
|
|