Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2015, 17:23   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Honda Torneo
По умолчанию

Есть еще датчик положения нейтрали в селекторе. судя по схеме черный и розовый провод 1 и 2 контакты на разъеме селектора. но он редко выходит из строя. У меня никогда проблем не было. А вот датчик спокойно может быть неисправен даже если на столе вы его спокойно прозваниваете во всех положениях. Там хватает минимального сопротивления в 20КоМ и более между контактами что бы периодически в мокрую погоду загорался 0705. У меня есть фотка схемы но я не знаю как ее поместить в сообщение.

Номинальное сопротивление
Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия
6 (PL) - 2 (RB) P Менее 1 Ом
6 (PL) - 2 (RB) Не P 10 кОм или более
4 (B) - 5 (L) P или N Менее 1 Ом
4 (B) - 5 (L) Не P или N 10 кОм или более
1 (RL) - 2 (RB) R Менее 1 Ом
1 (RL) - 2 (RB) Не R 10 кОм или более
9 (NL) - 2 (RB) N Менее 1 Ом
9 (NL) - 2 (RB) Не N 10 кОм или более
7 (DL) - 2 (RB) D Менее 1 Ом
7 (DL) - 2 (RB) Не D 10 кОм или более
3 (2L) - 2 (RB) 2 Менее 1 Ом
3 (2L) - 2 (RB) Не 2 10 кОм или более
8 (LL) - 2 (RB) L Менее 1 Ом
8 (LL) - 2 (RB) Не L 10 кОм или более

----------

могу помочь по схеме с новым равом с мотором 1AR возможно совпадет кое что.
BoykoOleg вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BoykoOleg за это сообщение:
Axden (18.06.2015)