|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.05.2016, 11:13 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полярные Зори
|
P0325 на 1GR-FE
После замены прокладок ГБЦ и шлифовки головок (сняли 0,1 с каждой) не трется Р0325 с правой головы. Пишет - высокий уровень сигнала. Машинка встала в аварийный режим (не включается 5-я). Детонации по факту не ощущается. Пробовали залить 98-й (с рождения 92-й лили) - не помогло. При снятии общей фишки с 2-х датчиков второй датчик пишет то-же - высокий уровень сигнала.
Внимание вопрос: 1. Как обмануть датчик детонации? 2. Сломали (повредили проводку) или детонация по факту может не ощущаться, а датчик ее чувствует? Вот логи. Последний раз редактировалось Speed51; 21.05.2016 в 12:29.. |
21.05.2016, 13:21 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Не трётся Р0328. Значит на входе блока управления 4,5 В и больше.
Обычно это - не защёлкнутый разъём. Реже - обрыв проводки. |
21.05.2016, 13:35 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Авто: Рейсовый автобус
|
Совпадение неприятное, ремонт ГБЦ, а потом код по детонации. Сигнал надо посмотреть осциллографом с "больной" головы и сравнить со "здоровой".
|
21.05.2016, 14:15 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полярные Зори
|
Осциллографа нет, только мультиметр. До фишки первого датчика не добраться- надо впуск снимать (влечет за собой замену прокладок). Тичстримом можно посмотреть вольтаж с датчика? Его показания в дата листе при движении не меняются.
Можно ли отсечь показания этого датчика, чтобы в аварийку машина не уходила? Например раздвоить показания со второго датчика? |
21.05.2016, 14:23 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 2. При неиспрвности ДД комп прекращает регулировку опережением зажигания и сдвигает его в положение максимально позднего. 3. Ваш скриншот - никак не лог-файл. Выложите лог (у TS он в формате .TSE), в котором, среди прочих, будут данные Freeze Frame Data обоих кодов неисправности. Сопротивление ДД (Flat Type) и нагревателя A/F Sensor B1S1 меряли? Если да, то каковы результаты? Последний раз редактировалось alflash; 21.05.2016 в 15:29.. |
|
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | Speed51 (21.05.2016) |
21.05.2016, 14:45 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полярные Зори
|
Добрался до фишки ДД которая от 2-х сразу идет. Там 5 проводов - красный коричневый белый зеленый и черный. Между зеленым и красным 0,2 МОм. Больше ничего не нащупал. До фишки нагревателя не добраться.
Вот тис-файл Последний раз редактировалось Speed51; 21.05.2016 в 15:42.. |
21.05.2016, 15:53 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полярные Зори
|
Прошу указать между какими проводами вставить еще 200 кОм. Будет ли вставать в "аварийку" из-за датчика кислорода?
Последний раз редактировалось Speed51; 21.05.2016 в 15:54.. |
21.05.2016, 23:10 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). При неисправности широкополосного кислородного датчика (aka Air/Fuel Ratio Sensor) БУ переходит в режим Open Loop для соответсвующей половинки двигателя и прекращает управление составом смеси по его току. Проверьте сопротивление нагревателя и напряжение на обоих его контактах. Для пущейй важности выполните и запишите лог активного теста "A/F Control". VIN-code и Model-сode этого авто? Последний раз редактировалось alflash; 21.05.2016 в 23:15.. |
|
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | Speed51 (22.05.2016) |
22.05.2016, 10:25 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полярные Зори
|
Результаты теста во вложении. VIN: JTEBU29J205017840 GRJ-120, -0608
Сейчас попробую измерить U, R. |
|
|