Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   P0325 на 1GR-FE (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16513)

Speed51 21.05.2016 11:13

P0325 на 1GR-FE
 
Вложений: 2
После замены прокладок ГБЦ и шлифовки головок (сняли 0,1 с каждой) не трется Р0325 с правой головы. Пишет - высокий уровень сигнала. Машинка встала в аварийный режим (не включается 5-я). Детонации по факту не ощущается. Пробовали залить 98-й (с рождения 92-й лили) - не помогло. При снятии общей фишки с 2-х датчиков второй датчик пишет то-же - высокий уровень сигнала.
Внимание вопрос:
1. Как обмануть датчик детонации?
2. Сломали (повредили проводку) или детонация по факту может не ощущаться, а датчик ее чувствует?

Вот логи.

ак58 21.05.2016 13:21

Не трётся Р0328. Значит на входе блока управления 4,5 В и больше.
Обычно это - не защёлкнутый разъём. Реже - обрыв проводки.

41-й регион 21.05.2016 13:35

Совпадение неприятное, ремонт ГБЦ, а потом код по детонации. Сигнал надо посмотреть осциллографом с "больной" головы и сравнить со "здоровой".

Speed51 21.05.2016 14:15

Осциллографа нет, только мультиметр. До фишки первого датчика не добраться- надо впуск снимать (влечет за собой замену прокладок). Тичстримом можно посмотреть вольтаж с датчика? Его показания в дата листе при движении не меняются.
Можно ли отсечь показания этого датчика, чтобы в аварийку машина не уходила? Например раздвоить показания со второго датчика?

alflash 21.05.2016 14:23

Цитата:

Сообщение от Speed51 (Сообщение 461908)
...
1. Как обмануть датчик детонации?
2. Сломали (повредили проводку) или детонация по факту может не ощущаться, а датчик ее чувствует?
Вот логи.

1. Попробуйте "замутить", подсунув БУ просто имитатор" - пост. сопротивление 200 кОм.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

2. При неиспрвности ДД комп прекращает регулировку опережением зажигания и сдвигает его в положение максимально позднего.
3. Ваш скриншот - никак не лог-файл. Выложите лог (у TS он в формате .TSE), в котором, среди прочих, будут данные Freeze Frame Data обоих кодов неисправности.

Сопротивление ДД (Flat Type) и нагревателя A/F Sensor B1S1 меряли? Если да, то каковы результаты?

Speed51 21.05.2016 14:45

Добрался до фишки ДД которая от 2-х сразу идет. Там 5 проводов - красный коричневый белый зеленый и черный. Между зеленым и красным 0,2 МОм. Больше ничего не нащупал. До фишки нагревателя не добраться.
Вот тис-файл

Speed51 21.05.2016 15:38

Вложений: 1
Только в архиве загрузился

Speed51 21.05.2016 15:53

Прошу указать между какими проводами вставить еще 200 кОм. Будет ли вставать в "аварийку" из-за датчика кислорода?

alflash 21.05.2016 23:10

Цитата:

Сообщение от Speed51 (Сообщение 461967)
Прошу указать между какими проводами вставить еще 200 кОм. Будет ли вставать в "аварийку" из-за датчика кислорода?

Схема Prado (GRJ120-):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При неисправности широкополосного кислородного датчика (aka Air/Fuel Ratio Sensor) БУ переходит в режим Open Loop для соответсвующей половинки двигателя и прекращает управление составом смеси по его току.
Проверьте сопротивление нагревателя и напряжение на обоих его контактах.
Для пущейй важности выполните и запишите лог активного теста "A/F Control".
VIN-code и Model-сode этого авто?

Speed51 22.05.2016 10:25

Вложений: 1
Результаты теста во вложении. VIN: JTEBU29J205017840 GRJ-120, -0608
Сейчас попробую измерить U, R.


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.