Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   P0325 на 1GR-FE (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16513)

Speed51 21.05.2016 11:13

P0325 на 1GR-FE
 
Вложений: 2
После замены прокладок ГБЦ и шлифовки головок (сняли 0,1 с каждой) не трется Р0325 с правой головы. Пишет - высокий уровень сигнала. Машинка встала в аварийный режим (не включается 5-я). Детонации по факту не ощущается. Пробовали залить 98-й (с рождения 92-й лили) - не помогло. При снятии общей фишки с 2-х датчиков второй датчик пишет то-же - высокий уровень сигнала.
Внимание вопрос:
1. Как обмануть датчик детонации?
2. Сломали (повредили проводку) или детонация по факту может не ощущаться, а датчик ее чувствует?

Вот логи.

ак58 21.05.2016 13:21

Не трётся Р0328. Значит на входе блока управления 4,5 В и больше.
Обычно это - не защёлкнутый разъём. Реже - обрыв проводки.

41-й регион 21.05.2016 13:35

Совпадение неприятное, ремонт ГБЦ, а потом код по детонации. Сигнал надо посмотреть осциллографом с "больной" головы и сравнить со "здоровой".

Speed51 21.05.2016 14:15

Осциллографа нет, только мультиметр. До фишки первого датчика не добраться- надо впуск снимать (влечет за собой замену прокладок). Тичстримом можно посмотреть вольтаж с датчика? Его показания в дата листе при движении не меняются.
Можно ли отсечь показания этого датчика, чтобы в аварийку машина не уходила? Например раздвоить показания со второго датчика?

alflash 21.05.2016 14:23

Цитата:

Сообщение от Speed51 (Сообщение 461908)
...
1. Как обмануть датчик детонации?
2. Сломали (повредили проводку) или детонация по факту может не ощущаться, а датчик ее чувствует?
Вот логи.

1. Попробуйте "замутить", подсунув БУ просто имитатор" - пост. сопротивление 200 кОм.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

2. При неиспрвности ДД комп прекращает регулировку опережением зажигания и сдвигает его в положение максимально позднего.
3. Ваш скриншот - никак не лог-файл. Выложите лог (у TS он в формате .TSE), в котором, среди прочих, будут данные Freeze Frame Data обоих кодов неисправности.

Сопротивление ДД (Flat Type) и нагревателя A/F Sensor B1S1 меряли? Если да, то каковы результаты?

Speed51 21.05.2016 14:45

Добрался до фишки ДД которая от 2-х сразу идет. Там 5 проводов - красный коричневый белый зеленый и черный. Между зеленым и красным 0,2 МОм. Больше ничего не нащупал. До фишки нагревателя не добраться.
Вот тис-файл

Speed51 21.05.2016 15:38

Вложений: 1
Только в архиве загрузился

Speed51 21.05.2016 15:53

Прошу указать между какими проводами вставить еще 200 кОм. Будет ли вставать в "аварийку" из-за датчика кислорода?

alflash 21.05.2016 23:10

Цитата:

Сообщение от Speed51 (Сообщение 461967)
Прошу указать между какими проводами вставить еще 200 кОм. Будет ли вставать в "аварийку" из-за датчика кислорода?

Схема Prado (GRJ120-):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При неисправности широкополосного кислородного датчика (aka Air/Fuel Ratio Sensor) БУ переходит в режим Open Loop для соответсвующей половинки двигателя и прекращает управление составом смеси по его току.
Проверьте сопротивление нагревателя и напряжение на обоих его контактах.
Для пущейй важности выполните и запишите лог активного теста "A/F Control".
VIN-code и Model-сode этого авто?

Speed51 22.05.2016 10:25

Вложений: 1
Результаты теста во вложении. VIN: JTEBU29J205017840 GRJ-120, -0608
Сейчас попробую измерить U, R.

Speed51 22.05.2016 11:02

Сопротивления не нашел напряжение 3,3 вольта

alflash 22.05.2016 11:25

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Speed51 (Сообщение 462141)
Сопротивления не нашел напряжение 3,3 вольта

Сопротивления обычно не ищут, а измеряют :biggrin1:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Если нагреватель оборван (его сопротивление ∞, а не такое как в таблице), то обязательно необходима замена (*) этого датчика.
Про ДД есть продолжение истории? Если его сопротивление вне диапазона 180-280 кОм, а тем более в обрыве, то предстоит и его замена.

*Пример цены вопроса:

ак58 22.05.2016 11:46

Цитата:

Сообщение от Speed51 (Сообщение 461935)
Осциллографа нет, только мультиметр. До фишки первого датчика не добраться- надо впуск снимать (влечет за собой замену прокладок). Тичстримом можно посмотреть вольтаж с датчика? Его показания в дата листе при движении не меняются.
Можно ли отсечь показания этого датчика, чтобы в аварийку машина не уходила? Например раздвоить показания со второго датчика?

Прекратите заниматься ерундой. Лечите цепь ДД.

Speed51 22.05.2016 12:03

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 462143)
Сопротивления обычно не ищут, а измеряют :biggrin1:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Если нагреватель оборван, то обязательно необходима замена (*) этого датчика.
Про ДД есть продолжение истории?

*Цена вопроса:

Ищу сопротивление возможно к вечеру разберу старый телевизор ;)

Speed51 22.05.2016 17:39

Максимум 36 кОм во всем телеке, поиски сопротивления продолжаются ))

alflash 23.05.2016 01:08

Цитата:

Сообщение от Speed51 (Сообщение 462199)
Максимум 36 кОм во всем телеке, поиски сопротивления продолжаются ))

Если не затруднит, а какая цель поисков сопротивления? Чтобы "замутить" с ДД и потрафить владельцу авто ценой от 15 штук зелени, у которого нет денег на замену неисправного датчика, цена которому двадцатка???

Speed51 23.05.2016 08:42

Нет. Машинка моя. Нахожусь в отпуске за 2000 км от дома. Возможности купить прокладки впуска нету. Просто хочу вывести машину из "аварийки", чтобы не палить 30-ку на 100 до дома. Естественно дома закажу прокладки и сделаю все как надо.

Speed51 26.05.2016 20:42

200 кОм помогли с ДД. У лямбды был обломан нагреватель. навертел второй датчик с рабочим нагревателем. выскакивает ошибка по кислороду, на нагретой машинке ошибки не вылезает.
Вопрос следующий - Если вдруг заправлюсь не качественным топливом и ДД не отреагирует на него, каков процент кулака из блока за предполагаемые 2000 км.

alflash 26.05.2016 23:57

Цитата:

Сообщение от Speed51 (Сообщение 463789)
200 кОм помогли с ДД. У лямбды был обломан нагреватель. навертел второй датчик с рабочим нагревателем. выскакивает ошибка по кислороду, на нагретой машинке ошибки не вылезает.
Вопрос следующий - Если вдруг заправлюсь не качественным топливом и ДД не отреагирует на него, каков процент кулака из блока за предполагаемые 2000 км.

Достоверно ответить на ваш вопрос - крайне сложно...
Поэтому только комментарии.
С одной стороны, если БУ определит детонацию, а из-за некачественного топлива она будет и в половинке двигателя с исправным ДД, то он сдвинет опережение зажигания в максимально позднее.
С другой стороны, без "имитатора" для он это сделает сразу*.
В обоих случаях несколько возрастет расход, но будет заметно только при ускорении (машина потеряет "динамику").
При движении с примерно постоянной скоростью увеличение расхода не столь уж и велико.

Какой код нынешней неисправности и его Freeze Frame Data?

Просто вопрос. После ремонта не забыли "одеть" разъем ДД Bank1?

Speed51 27.05.2016 21:59

Пробежал 1к км. Стараюсь лить лукойл и кириши. Все в норме.
Разъем скорее всего не одели, но он находится в развале блока и руки туда не дотягиваются. Надо снимать впуск.

Speed51 28.05.2016 16:50

До дома долетел как нельзя лучше оборотов особо не давал, шел на круизе 109, расход 10.8 (меньше обычного). Прокладки заказаны, датчик О2 в пути. Продолжение следует...


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.