![]() |
P0325 на 1GR-FE
Вложений: 2
После замены прокладок ГБЦ и шлифовки головок (сняли 0,1 с каждой) не трется Р0325 с правой головы. Пишет - высокий уровень сигнала. Машинка встала в аварийный режим (не включается 5-я). Детонации по факту не ощущается. Пробовали залить 98-й (с рождения 92-й лили) - не помогло. При снятии общей фишки с 2-х датчиков второй датчик пишет то-же - высокий уровень сигнала.
Внимание вопрос: 1. Как обмануть датчик детонации? 2. Сломали (повредили проводку) или детонация по факту может не ощущаться, а датчик ее чувствует? Вот логи. |
Не трётся Р0328. Значит на входе блока управления 4,5 В и больше.
Обычно это - не защёлкнутый разъём. Реже - обрыв проводки. |
Совпадение неприятное, ремонт ГБЦ, а потом код по детонации. Сигнал надо посмотреть осциллографом с "больной" головы и сравнить со "здоровой".
|
Осциллографа нет, только мультиметр. До фишки первого датчика не добраться- надо впуск снимать (влечет за собой замену прокладок). Тичстримом можно посмотреть вольтаж с датчика? Его показания в дата листе при движении не меняются.
Можно ли отсечь показания этого датчика, чтобы в аварийку машина не уходила? Например раздвоить показания со второго датчика? |
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 2. При неиспрвности ДД комп прекращает регулировку опережением зажигания и сдвигает его в положение максимально позднего. 3. Ваш скриншот - никак не лог-файл. Выложите лог (у TS он в формате .TSE), в котором, среди прочих, будут данные Freeze Frame Data обоих кодов неисправности. Сопротивление ДД (Flat Type) и нагревателя A/F Sensor B1S1 меряли? Если да, то каковы результаты? |
Добрался до фишки ДД которая от 2-х сразу идет. Там 5 проводов - красный коричневый белый зеленый и черный. Между зеленым и красным 0,2 МОм. Больше ничего не нащупал. До фишки нагревателя не добраться.
Вот тис-файл |
Вложений: 1
Только в архиве загрузился
|
Прошу указать между какими проводами вставить еще 200 кОм. Будет ли вставать в "аварийку" из-за датчика кислорода?
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При неисправности широкополосного кислородного датчика (aka Air/Fuel Ratio Sensor) БУ переходит в режим Open Loop для соответсвующей половинки двигателя и прекращает управление составом смеси по его току. Проверьте сопротивление нагревателя и напряжение на обоих его контактах. Для пущейй важности выполните и запишите лог активного теста "A/F Control". VIN-code и Model-сode этого авто? |
Вложений: 1
Результаты теста во вложении. VIN: JTEBU29J205017840 GRJ-120, -0608
Сейчас попробую измерить U, R. |
Сопротивления не нашел напряжение 3,3 вольта
|
Вложений: 1
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Если нагреватель оборван (его сопротивление ∞, а не такое как в таблице), то обязательно необходима замена (*) этого датчика. Про ДД есть продолжение истории? Если его сопротивление вне диапазона 180-280 кОм, а тем более в обрыве, то предстоит и его замена. *Пример цены вопроса: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Максимум 36 кОм во всем телеке, поиски сопротивления продолжаются ))
|
Цитата:
|
Нет. Машинка моя. Нахожусь в отпуске за 2000 км от дома. Возможности купить прокладки впуска нету. Просто хочу вывести машину из "аварийки", чтобы не палить 30-ку на 100 до дома. Естественно дома закажу прокладки и сделаю все как надо.
|
200 кОм помогли с ДД. У лямбды был обломан нагреватель. навертел второй датчик с рабочим нагревателем. выскакивает ошибка по кислороду, на нагретой машинке ошибки не вылезает.
Вопрос следующий - Если вдруг заправлюсь не качественным топливом и ДД не отреагирует на него, каков процент кулака из блока за предполагаемые 2000 км. |
Цитата:
Поэтому только комментарии. С одной стороны, если БУ определит детонацию, а из-за некачественного топлива она будет и в половинке двигателя с исправным ДД, то он сдвинет опережение зажигания в максимально позднее. С другой стороны, без "имитатора" для он это сделает сразу*. В обоих случаях несколько возрастет расход, но будет заметно только при ускорении (машина потеряет "динамику"). При движении с примерно постоянной скоростью увеличение расхода не столь уж и велико. Какой код нынешней неисправности и его Freeze Frame Data? Просто вопрос. После ремонта не забыли "одеть" разъем ДД Bank1? |
Пробежал 1к км. Стараюсь лить лукойл и кириши. Все в норме.
Разъем скорее всего не одели, но он находится в развале блока и руки туда не дотягиваются. Надо снимать впуск. |
До дома долетел как нельзя лучше оборотов особо не давал, шел на круизе 109, расход 10.8 (меньше обычного). Прокладки заказаны, датчик О2 в пути. Продолжение следует...
|
Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot