Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

P0325 на 1GR-FE


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2016, 11:13   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полярные Зори
По умолчанию P0325 на 1GR-FE

После замены прокладок ГБЦ и шлифовки головок (сняли 0,1 с каждой) не трется Р0325 с правой головы. Пишет - высокий уровень сигнала. Машинка встала в аварийный режим (не включается 5-я). Детонации по факту не ощущается. Пробовали залить 98-й (с рождения 92-й лили) - не помогло. При снятии общей фишки с 2-х датчиков второй датчик пишет то-же - высокий уровень сигнала.
Внимание вопрос:
1. Как обмануть датчик детонации?
2. Сломали (повредили проводку) или детонация по факту может не ощущаться, а датчик ее чувствует?

Вот логи.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Speed51; 21.05.2016 в 12:29..
Speed51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 13:21   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Не трётся Р0328. Значит на входе блока управления 4,5 В и больше.
Обычно это - не защёлкнутый разъём. Реже - обрыв проводки.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 13:35   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Авто: Рейсовый автобус
По умолчанию

Совпадение неприятное, ремонт ГБЦ, а потом код по детонации. Сигнал надо посмотреть осциллографом с "больной" головы и сравнить со "здоровой".
megabyteauto likes this.
41-й регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 14:15   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полярные Зори
По умолчанию

Осциллографа нет, только мультиметр. До фишки первого датчика не добраться- надо впуск снимать (влечет за собой замену прокладок). Тичстримом можно посмотреть вольтаж с датчика? Его показания в дата листе при движении не меняются.
Можно ли отсечь показания этого датчика, чтобы в аварийку машина не уходила? Например раздвоить показания со второго датчика?
Speed51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 14:23   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,467
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
...
1. Как обмануть датчик детонации?
2. Сломали (повредили проводку) или детонация по факту может не ощущаться, а датчик ее чувствует?
Вот логи.
1. Попробуйте "замутить", подсунув БУ просто имитатор" - пост. сопротивление 200 кОм.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

2. При неиспрвности ДД комп прекращает регулировку опережением зажигания и сдвигает его в положение максимально позднего.
3. Ваш скриншот - никак не лог-файл. Выложите лог (у TS он в формате .TSE), в котором, среди прочих, будут данные Freeze Frame Data обоих кодов неисправности.

Сопротивление ДД (Flat Type) и нагревателя A/F Sensor B1S1 меряли? Если да, то каковы результаты?

Последний раз редактировалось alflash; 21.05.2016 в 15:29..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
Speed51 (21.05.2016)
Старый 21.05.2016, 14:45   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полярные Зори
По умолчанию

Добрался до фишки ДД которая от 2-х сразу идет. Там 5 проводов - красный коричневый белый зеленый и черный. Между зеленым и красным 0,2 МОм. Больше ничего не нащупал. До фишки нагревателя не добраться.
Вот тис-файл

Последний раз редактировалось Speed51; 21.05.2016 в 15:42..
Speed51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 15:38   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полярные Зори
По умолчанию

Только в архиве загрузился
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Speed51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 15:53   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полярные Зори
По умолчанию

Прошу указать между какими проводами вставить еще 200 кОм. Будет ли вставать в "аварийку" из-за датчика кислорода?

Последний раз редактировалось Speed51; 21.05.2016 в 15:54..
Speed51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 23:10   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,467
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Прошу указать между какими проводами вставить еще 200 кОм. Будет ли вставать в "аварийку" из-за датчика кислорода?
Схема Prado (GRJ120-):

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

При неисправности широкополосного кислородного датчика (aka Air/Fuel Ratio Sensor) БУ переходит в режим Open Loop для соответсвующей половинки двигателя и прекращает управление составом смеси по его току.
Проверьте сопротивление нагревателя и напряжение на обоих его контактах.
Для пущейй важности выполните и запишите лог активного теста "A/F Control".
VIN-code и Model-сode этого авто?

Последний раз редактировалось alflash; 21.05.2016 в 23:15..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
Speed51 (22.05.2016)
Старый 22.05.2016, 10:25   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полярные Зори
По умолчанию

Результаты теста во вложении. VIN: JTEBU29J205017840 GRJ-120, -0608
Сейчас попробую измерить U, R.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Speed51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.