Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Ошибка u0100 P0810 Toyota Corolla 2008 Робот


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2020, 08:49   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Camry 55
По умолчанию

Результат , работает в диапазоне температур от -10 до +20 . Дальше , в силу износа остальных элементов (червяк, электродвигатель, даже сломанную пружину видел) работает крайне неустойчиво. А делать на коммерческой основе, вообще безперспективно. Звонки в любое время суток с истеричными криками, моя машина встала!! Эти переделки только для себя любимого, но как же надо себя не любить, чтоб так мучиться. У нас в Екатеринбурге переделывают ММТ на классический автомат, цена вопроса 70-80 тр. Не реклама, не моя тема. Просто раз затратить те же деньги, как на полную замену деталей ММТ и будет счастье надолго.

Последний раз редактировалось Mihail-walker; 22.12.2020 в 08:53..
Mihail-walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2020, 17:10   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 109
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: toyota corolla 2007 кпп - робот
По умолчанию

Mihail-walker. А что вы лично делали, какие опыты или переделки. А так как вы написали это бла-бла-бла. Слышали-звонили-истеричные крики ит.д. По поводу робота и его недостатков уже все всё знают. Где ваши опыты. В общем болтовня.
rlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2020, 18:36   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Camry 55
По умолчанию

Обсуждение проблемы превратилось в спам. Боролся с ММТ с самого начала их появления в России. Работал диагностом у оффициалов, имея информацию можно было бороться с проблемой, если бы не одно НО - неудачная конструкция системы. Знали бы Вы сколько контрмер производитель проводил для реанимации проекта, сколько автомобилей вернули дилерам. Механический привод сцепления с электроприводом - не самая лучшая схема. Тоже самое присутствует на Сузуки, Хонда , Форд и прочих. А вот схема с гидроприводом, как на Альфа-Ромео или Фиат очень даже работосособна .
Ps. Считаю, что ремонт актуатора это лишь отсрочка его замены на новый. Время покажет.
Mihail-walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2020, 08:31   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2020
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Всем добрый день. Проехал 520км с переделки и все отлично. Чуть позже еще напишу. Удивительно то, что продают новые актуаторы, а втулки не соответствуют реальной действительности. Все как обычно на завод по сборки поставляют реально хорошие запчасти, а обычным потребителям все то, что было с каким либо браком. Друг недавно тоже купил актуатор новый у диллера за 65 т.р. и все было также, такиеже проблемы, потом ему поменяли на другой и пока ездиет. Чего было у него сделано и как они решили эту проблему непонятно.

----------

Еще пришлось актуатор поперемещать для уменьшения нагрузки на вилку. Сейчас она у меня где-то 50 ньютонов.
skorost5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2020, 12:12   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Camry 55
По умолчанию

Перемещением актуатора регулируется положение вилки сцепления, в соответствии со значением, указанным в Techstream. Иная регулировка недопустима. В противном случае будут проблемы с появлением ошибки Р0810.
Смотри строчки current position и target position clutch. Они должны быть полностью одинаковые, до второго знака после запятой. Если отличаются - двигай актуатор до получения требуемого результата.

Последний раз редактировалось Mihail-walker; 28.12.2020 в 12:20..
Mihail-walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2020, 14:08   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2020
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Спасибо за информацию. Про строчки current position и target position clutch. То что они должны быть полностью одинаковые, до второго знака после запятой я не знал. Огромное спасибо за информацию.

----------

А не важно то что они могут иметь значения 50 или 250 ньютонов? Это как я понимаю усилие нажатия и если это так то надо стремится к число 50.
skorost5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2020, 16:11   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Camry 55
По умолчанию

Главное при установке актуатора сцепления, это его положение, остальное не важно. Хотя, если заморачиваться , то у официалов даже схема затягивания болтов корзины сцепления существует и замер биения лепестков корзины, включая правку этих лепестков. Но это в нашей жизни никто не делает.
Mihail-walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2020, 08:36   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2020
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

А зачем замерять биение, если корзина идет новая со сцеплением? выявить косячная корзина или нет.
skorost5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2020, 13:34   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Camry 55
По умолчанию

Биение может сказаться на положении сцепления, при работе значение current position clutch будет изменяться. Качество запасных частей в настоящее время стало ниже плинтуса. Похоже, у автоваза учатся реализовывать брак. Даже оригинал.

Последний раз редактировалось Mihail-walker; 30.12.2020 в 13:35..
Mihail-walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2021, 15:48   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2020
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Уже проехал 2500км и все нормально.
skorost5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.