|
||||||||
| Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2020
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
А вот картинка старого актуатора
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Тут тоже все не весело. Как я понимаю втулки не особо помогают. Придется вставлять подшипники. |
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,520
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 2,122 раз(а) в 507 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
Последний раз редактировалось dudaps; 03.12.2020 в 12:31.. |
|
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2020
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Да, я снимал вилку и там видно, что все в норме. А чем можно проверить усилие нажима вилки?????????????????
И на последней картинке видно превышение нагрузки как на нажим, так и на отжим. Разве это не говорит о проблеме именно актуатора? ---------- Я придумал как измерить усилие нажатия на вилку сцепления. Программа Techstream показывает усилие нажатия на вилку. Сейчас проедусь и запишу график этих ньютонов. Вот тогда мы и посмотрим. |
|
|
|
|
|
#15 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,520
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 2,122 раз(а) в 507 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
Кстати, в ДАТА ЛИСТ допускается ток 25 А. Корзина проверяется калиброванным усилием в несколько десятков - несколько сотен килограмм. И при этом у неё должен быть строго регламентированный прогиб. К сожалению, такая процедура в современных мануалах отсутствует. Подразумевается, что вы ставите оригинальную деталь, калиброванную на заводе. Но... не факт! Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:29.. |
|
|
|
|
|
|
#16 (permalink) | ||
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: королла
|
Цитата:
---------- Цитата:
ток 25 это предаварийный. 3 секунды и отключение. нормальный это 15 и меньше Последний раз редактировалось serg1386; 03.12.2020 в 14:54.. |
||
|
|
|
|
|
#17 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,520
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 2,122 раз(а) в 507 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:29.. |
|
|
|
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: королла
|
ток величина в итоге скалярная. если в моторе ток 25 а в течении 3 сек то робот в аварию и ошибка 0810.
а ваше сообщение похоже на попытку быть правым любой ценой. я написал автору в л с. он молчит . может ему и ненадо помощь. Последний раз редактировалось serg1386; 03.12.2020 в 16:52.. |
|
|
|
|
|
#19 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,520
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 2,122 раз(а) в 507 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
Последний раз редактировалось dudaps; 03.12.2020 в 17:01.. |
|
|
|
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2020
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Спасибо, что ответили тут и на драйве. Обязательно к вам обращусь. На драйве тоже оставил сообщение.
|
|
|
|
![]() |
|
|