Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2020, 14:51   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: королла
По умолчанию

Цитата:
Подскажите пожалуйста куда отдать актуатор для проточки под подшипники?
связывались на драйве2 с вами там у меня одноименный псевдоним serg1386. там и бортовой журнал по роботу

----------

Цитата:
Это говорит о том, что усилие лепестковой пружины корзины может быть больше нормы. Ибо неизвестно где это всё производилось. В какой провинции Китая. Уточню, что многие детали (даже двигателя в сборе) производятся в Китае. А потом в Японии из них на линии собирают современный мусор.
Кстати, в ДАТА ЛИСТ допускается ток 25 А.

Корзина проверяется калиброванным усилием в несколько десятков - несколько сотен килограмм. И при этом у неё должен быть строго регламентированный прогиб.
К сожалению, такая процедура в современных мануалах отсутствует. Подразумевается, что вы ставите оригинальную деталь, калиброванную на заводе. Но... не факт!
если сцепление сняли то дешевле в будущем купить новое. сцепление стоит 9 а замена 7.
ток 25 это предаварийный. 3 секунды и отключение. нормальный это 15 и меньше

Последний раз редактировалось serg1386; 03.12.2020 в 14:54..
serg1386 вне форума   Ответить с цитированием