Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Ошибка u0100 P0810 Toyota Corolla 2008 Робот


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2020, 12:17   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2020
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

А вот картинка старого актуатора

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Тут тоже все не весело.
Как я понимаю втулки не особо помогают. Придется вставлять подшипники.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
skorost5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2020, 12:18   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2020
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Подскажите пожалуйста куда отдать актуатор для проточки под подшипники?
skorost5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2020, 12:30   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Гарантия есть, что усилие нажима в Н (кН) строго калибровано и соответствует спецификации? Если усилие отжима больше, то соответственно возрастает нагрузка в виде тормозного момента мотора. А это ведёт к увеличению тока!
megabyteauto likes this.

Последний раз редактировалось dudaps; 03.12.2020 в 12:31..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2020, 14:01   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2020
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Да, я снимал вилку и там видно, что все в норме. А чем можно проверить усилие нажима вилки?????????????????
И на последней картинке видно превышение нагрузки как на нажим, так и на отжим. Разве это не говорит о проблеме именно актуатора?

----------

Я придумал как измерить усилие нажатия на вилку сцепления. Программа Techstream показывает усилие нажатия на вилку. Сейчас проедусь и запишу график этих ньютонов. Вот тогда мы и посмотрим.
skorost5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2020, 14:06   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Это говорит о том, что усилие лепестковой пружины корзины может быть больше нормы. Ибо неизвестно где это всё производилось. В какой провинции Китая. Уточню, что многие детали (даже двигателя в сборе) производятся в Китае. А потом в Японии из них на линии собирают современный мусор.
Кстати, в ДАТА ЛИСТ допускается ток 25 А.

Корзина проверяется калиброванным усилием в несколько десятков - несколько сотен килограмм. И при этом у неё должен быть строго регламентированный прогиб.
К сожалению, такая процедура в современных мануалах отсутствует. Подразумевается, что вы ставите оригинальную деталь, калиброванную на заводе. Но... не факт!

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:29..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2020, 14:51   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: королла
По умолчанию

Цитата:
Подскажите пожалуйста куда отдать актуатор для проточки под подшипники?
связывались на драйве2 с вами там у меня одноименный псевдоним serg1386. там и бортовой журнал по роботу

----------

Цитата:
Это говорит о том, что усилие лепестковой пружины корзины может быть больше нормы. Ибо неизвестно где это всё производилось. В какой провинции Китая. Уточню, что многие детали (даже двигателя в сборе) производятся в Китае. А потом в Японии из них на линии собирают современный мусор.
Кстати, в ДАТА ЛИСТ допускается ток 25 А.

Корзина проверяется калиброванным усилием в несколько десятков - несколько сотен килограмм. И при этом у неё должен быть строго регламентированный прогиб.
К сожалению, такая процедура в современных мануалах отсутствует. Подразумевается, что вы ставите оригинальную деталь, калиброванную на заводе. Но... не факт!
если сцепление сняли то дешевле в будущем купить новое. сцепление стоит 9 а замена 7.
ток 25 это предаварийный. 3 секунды и отключение. нормальный это 15 и меньше

Последний раз редактировалось serg1386; 03.12.2020 в 14:54..
serg1386 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2020, 15:52   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
ток 25 это предаварийный. 3 секунды и отключение. нормальный это 15 и меньше
Не я это придумал (выделено справочное среднее значение):

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:29..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2020, 16:51   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: королла
По умолчанию

ток величина в итоге скалярная. если в моторе ток 25 а в течении 3 сек то робот в аварию и ошибка 0810.
а ваше сообщение похоже на попытку быть правым любой ценой.

я написал автору в л с. он молчит . может ему и ненадо помощь.

Последний раз редактировалось serg1386; 03.12.2020 в 16:52..
serg1386 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2020, 17:00   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
а ваше сообщение похоже на попытку быть правым любой цен
Моё сообщение похоже на попытку донести до твердолобых дебилов с драйва ТЕХДОК ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!

Последний раз редактировалось dudaps; 03.12.2020 в 17:01..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2020, 09:34   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2020
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Спасибо, что ответили тут и на драйве. Обязательно к вам обращусь. На драйве тоже оставил сообщение.
skorost5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.