Цитата:
Степень заряда АКБ?:cool: |
Цитата:
Просадку дает, когда стоишь на драйве в пробке, и при этом включено обогревы, свет, отопление, подогревы стекла иногда, то есть при хорошей нагрузке. Стоит поднажать немножко и добавить оборотов до тех же 700 оборотов, напряжение подымается до 13,2-13,6 в |
Цитата:
---------- ActiveRTK, шли его нахуй, как это делают старожилы форума, а то он насрёт тебе в топе десяток-другой бесполезных сообщений. К авторемонту отношения он никакого не имеет, просто от безделья срёт в топах новичков бесполезные сообщения. ---------- Дроссель помой, тогда обороты на передаче и на нейтрали станут одинаковые. |
[/COLOR]Дроссель помой, тогда обороты на передаче и на нейтрали станут одинаковые. [/QUOTE]
Надо проверить/почистить, может действительно не хватает тех 50-100 оборотов, для генератора. |
Если никто не содрал - изнутри капота обычно на тойотах клеится наклейка, на которой указано количество холостых оборотов (для МКПП обычно 700 для акпп 650) стрелка тахометра может и 300 показывать - на неё ориентироваться нет смысла, обороты нужно проверять сканером (они должны соответствовать шильдику на капоте, независимо от положения селектора акпп и включённой электронагрузке)...
Напряжение на клеммах акб должно быть в пределе 13.6-14.3вольт... Диод в цепь клеммы S регулятора - это мёртвому припарка... Обманешь систему заряда - только надолго ли? :shock: Далее - если обороты соответствуют норме, смотрим наклейку на генераторе - и сравниваем с каталожным номером по вин коду (бывает, нерадивые владельцы из соображения экономии ставят генераторы на замену меньшей мощности, чем был родной) Если опять же все совпадает - ищем причину потери заряда акб (генератор, проводка, плохой контакт массы двигателя, незатянутые клеммы акб и силового предохранителя генератора) |
Тоесть при режиме драйв и на нейтрали, обороты должны оставаться одинаковыми?
|
Цитата:
|
Цитата:
В движении смотрел через программу ГБО, она через обд выводит на дисплей Также смотрел через Techstream на ХХ, да и на клеммах мерял. Хочу правда еще замерять с + на генераторе, что он покажет, чтобы исключить проблему кабеля силового |
Цитата:
|
Цитата:
При большой проблемме с заслонкой был бы затруднённый запуск , а при небольшой поправке это компенсируется РХХ. Другое дело, если просадка на х\х получается из-за нехватки топлива.:cool: |
Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot