Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Низкое напряжение (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46771)

2-GARIN 22.01.2024 23:01

Цитата:

Сообщение от ActiveRTK (Сообщение 1304738)
Переводишь в пробке на нейтраль, обороты до 700 поднимаются, напряжение тоже до 13,6 поднимаются

Банальный вопрос: от запуска до "стоп" поездка минут 10 ?

Степень заряда АКБ?:cool:

ActiveRTK 22.01.2024 23:29

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1304801)
Банальный вопрос: от запуска до "стоп" поездка минут 10 ?

Степень заряда АКБ?:cool:

10 км, минут 40-50 в пробках

Просадку дает, когда стоишь на драйве в пробке, и при этом включено обогревы, свет, отопление, подогревы стекла иногда, то есть при хорошей нагрузке.
Стоит поднажать немножко и добавить оборотов до тех же 700 оборотов, напряжение подымается до 13,2-13,6 в

Нещадний Борщ 22.01.2024 23:43

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1304801)
Банальный вопрос: от запуска до "стоп" поездка минут 10 ?

Степень заряда АКБ?:cool:

Опять своё свиное рыло из "Помойки" высунул, тупой ты пидорас?

----------

ActiveRTK, шли его нахуй, как это делают старожилы форума, а то он насрёт тебе в топе десяток-другой бесполезных сообщений.
К авторемонту отношения он никакого не имеет, просто от безделья срёт в топах новичков бесполезные сообщения.

----------

Дроссель помой, тогда обороты на передаче и на нейтрали станут одинаковые.

ActiveRTK 23.01.2024 00:00

[/COLOR]Дроссель помой, тогда обороты на передаче и на нейтрали станут одинаковые. [/QUOTE]

Надо проверить/почистить, может действительно не хватает тех 50-100 оборотов, для генератора.

margadon 23.01.2024 01:34

Если никто не содрал - изнутри капота обычно на тойотах клеится наклейка, на которой указано количество холостых оборотов (для МКПП обычно 700 для акпп 650) стрелка тахометра может и 300 показывать - на неё ориентироваться нет смысла, обороты нужно проверять сканером (они должны соответствовать шильдику на капоте, независимо от положения селектора акпп и включённой электронагрузке)...
Напряжение на клеммах акб должно быть в пределе 13.6-14.3вольт...
Диод в цепь клеммы S регулятора - это мёртвому припарка... Обманешь систему заряда - только надолго ли? :shock:
Далее - если обороты соответствуют норме, смотрим наклейку на генераторе - и сравниваем с каталожным номером по вин коду (бывает, нерадивые владельцы из соображения экономии ставят генераторы на замену меньшей мощности, чем был родной)
Если опять же все совпадает - ищем причину потери заряда акб (генератор, проводка, плохой контакт массы двигателя, незатянутые клеммы акб и силового предохранителя генератора)

ActiveRTK 23.01.2024 08:15

Тоесть при режиме драйв и на нейтрали, обороты должны оставаться одинаковыми?

минус 23.01.2024 17:08

Цитата:

Сообщение от ActiveRTK (Сообщение 1304725)
Авто Прадо 120 2008. 4,0

Генератор на холостом ходу, в режиме Драйв, (обороты 500-550) под нагрузкой (свет, печка) выдает 12.6в и ниже, на 1500об всё нормально, без нагрузки всё нормально. И если это дело не в генераторе, тогда в чем?

Где и как замеряете напряжение?

ActiveRTK 23.01.2024 21:54

Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 1304864)
Где и как замеряете напряжение?


В движении смотрел через программу ГБО, она через обд выводит на дисплей

Также смотрел через Techstream на ХХ, да и на клеммах мерял.
Хочу правда еще замерять с + на генераторе, что он покажет, чтобы исключить проблему кабеля силового

margadon 24.01.2024 01:22

Цитата:

Сообщение от ActiveRTK (Сообщение 1304819)
Тоесть при режиме драйв и на нейтрали, обороты должны оставаться одинаковыми?

Само собой... Обороты ХХ поддерживаются на определённом производителем значении независимо от нагрузки на двигатель... Для этого любая система предусматривает наличие датчиков электрической и механической нагрузки, а так же исполнительных механизмов, позволяющих выравнивать холостые до заданного значения (РХХ, ДЗ,дпдз,датчик давления гидроусилителя, фриона... Ну и тд)

2-GARIN 24.01.2024 06:29

Цитата:

Сообщение от кислые помои (Сообщение 1304805)
Дроссель помой, тогда обороты на передаче и на нейтрали станут одинаковые.

Ты-бы чурка нерусская заткнулся вообще и не лил в проф темах свои помои!:wave:

При большой проблемме с заслонкой был бы затруднённый запуск , а при небольшой поправке это компенсируется РХХ.
Другое дело, если просадка на х\х получается из-за нехватки топлива.:cool:


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.