Низкое напряжение
Прошу совета.
Авто Прадо 120 2008. 4,0 Генератор на холостом ходу, в режиме Драйв, (обороты 500-550) под нагрузкой (свет, печка) выдает 12.6в и ниже, на 1500об всё нормально, без нагрузки всё нормально. И если это дело не в генераторе, тогда в чем? |
Ремень в норме? ... А вообще 500 маловато! Это по тахометру?
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Какой у него ресурс? ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
АКБ, понятно, что в таком режиме не заряжается, заряжаю снимая.
Но толи это беда этих генераторов, толи есть какие нюансы |
Цитата:
Степень заряда АКБ?:cool: |
Цитата:
Просадку дает, когда стоишь на драйве в пробке, и при этом включено обогревы, свет, отопление, подогревы стекла иногда, то есть при хорошей нагрузке. Стоит поднажать немножко и добавить оборотов до тех же 700 оборотов, напряжение подымается до 13,2-13,6 в |
Цитата:
---------- ActiveRTK, шли его нахуй, как это делают старожилы форума, а то он насрёт тебе в топе десяток-другой бесполезных сообщений. К авторемонту отношения он никакого не имеет, просто от безделья срёт в топах новичков бесполезные сообщения. ---------- Дроссель помой, тогда обороты на передаче и на нейтрали станут одинаковые. |
[/COLOR]Дроссель помой, тогда обороты на передаче и на нейтрали станут одинаковые. [/QUOTE]
Надо проверить/почистить, может действительно не хватает тех 50-100 оборотов, для генератора. |
Если никто не содрал - изнутри капота обычно на тойотах клеится наклейка, на которой указано количество холостых оборотов (для МКПП обычно 700 для акпп 650) стрелка тахометра может и 300 показывать - на неё ориентироваться нет смысла, обороты нужно проверять сканером (они должны соответствовать шильдику на капоте, независимо от положения селектора акпп и включённой электронагрузке)...
Напряжение на клеммах акб должно быть в пределе 13.6-14.3вольт... Диод в цепь клеммы S регулятора - это мёртвому припарка... Обманешь систему заряда - только надолго ли? :shock: Далее - если обороты соответствуют норме, смотрим наклейку на генераторе - и сравниваем с каталожным номером по вин коду (бывает, нерадивые владельцы из соображения экономии ставят генераторы на замену меньшей мощности, чем был родной) Если опять же все совпадает - ищем причину потери заряда акб (генератор, проводка, плохой контакт массы двигателя, незатянутые клеммы акб и силового предохранителя генератора) |
Тоесть при режиме драйв и на нейтрали, обороты должны оставаться одинаковыми?
|
Цитата:
|
Цитата:
В движении смотрел через программу ГБО, она через обд выводит на дисплей Также смотрел через Techstream на ХХ, да и на клеммах мерял. Хочу правда еще замерять с + на генераторе, что он покажет, чтобы исключить проблему кабеля силового |
Цитата:
|
Цитата:
При большой проблемме с заслонкой был бы затруднённый запуск , а при небольшой поправке это компенсируется РХХ. Другое дело, если просадка на х\х получается из-за нехватки топлива.:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. А я предупреждал, что так и будет, если его сразу нахуй не послать... ---------- Наглядный пример для других топикстартеров. Не хочешь что-бы твой топ засрал бесполезными сообщениями тупой пидорас 2-GARIN - сразу шли его нахуй! |
Цитата:
Если же включить компрессор кондиционера, то повышает до 900. В режиме драйв, в первом случае 500 примерно, когда влючается компрессор. то повышаются до 700. Как раз и летом в пробках это повышение оборотов и не дает аккуму разряжаться, поскольк при 700 об. уже напряжение 13,5-13,6 в. Зимой, к сожалению, компрессор не всегда включается, что и ведет к проседанию батареи(( |
ActiveRTK, дроссельную заслонку помыл?
|
Зачем 4 литровому двигателю так сильно задирать холостые при кондее? Это для него не значительная нагрузка...у меня 3 литра мотор, вообще не чувствует компрессор, и холостые всегда 650... С этим надо разобраться конечно, но в первую очередь с зарядом акб
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
[/COLOR]
на 1.5 литровых моторах да..но 3 -4 литровые не столь чувствительны к кондею [/QUOTE] как есть |
[QUOTE=margadon;1305089]на стенде -гемор ...снимать ставить ...просто оциллографом хотя бы (ссылка выше )[COLOR="Silver"]
Это диодный мост проверяется таким способом? ---------- Цитата:
|
диодный мост -болячка тойотовских генераторов дэнсо когда пробивает один диод гена начинает гудеть ,при этом лампа акб может не загореться ...как правило вслед за первым пробивает и второй ,но бывае что пробитый уйдет в обрыв ,гул прекращается и зарядка вроде бы идет но не совсем та что нужно
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot