Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Низкое напряжение (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46771)

ActiveRTK 22.01.2024 19:59

Низкое напряжение
 
Прошу совета.
Авто Прадо 120 2008. 4,0

Генератор на холостом ходу, в режиме Драйв, (обороты 500-550) под нагрузкой (свет, печка) выдает 12.6в и ниже, на 1500об всё нормально, без нагрузки всё нормально. И если это дело не в генераторе, тогда в чем?

2-GARIN 22.01.2024 20:00

Ремень в норме? ... А вообще 500 маловато! Это по тахометру?

Дoцент 22.01.2024 20:06

Цитата:

Сообщение от ActiveRTK (Сообщение 1304725)
Генератор на холостом ходу, в режиме Драйв, (обороты 500-550) под нагрузкой (свет, печка) выдает 12.6в и ниже, на 1500об всё нормально, без нагрузки всё нормально. И если это дело не в генераторе, тогда в чем?

Тебе уже про "дырoчку" в предохранителе в другой теме написали, только туда не отвёрточку надо вставить а диод..:biggrin:

ActiveRTK 22.01.2024 20:20

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1304726)
Ремень в норме? ... А вообще 500 маловато! Это по тахометру?

Визуально по тахометру

----------

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1304727)
Тебе уже про "дырoчку" в предохранителе в другой теме написали, только туда не отвёрточку надо вставить а диод..:biggrin:

Про диод видел тему на прадо клубе, пробовал, повышается напряжение, но в описанном в первом сообщении режиме, все равно просаживается, зимой так до 11,8 в пробках(((

Дoцент 22.01.2024 20:22

Цитата:

Сообщение от ActiveRTK (Сообщение 1304729)
Визуально по тахометру

----------



Про диод видел тему на прадо клубе, пробовал, повышается напряжение, но в описанном в первом сообщении режиме, все равно просаживается, зимой так до 11,8 в пробках(((

Ну значит скоро гене пизда придёт и акумулятору.:biggrin:

ActiveRTK 22.01.2024 20:24

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1304726)
Ремень в норме? ...

Визуально нормальный, менялся 45000 назад.

Какой у него ресурс?

----------

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1304731)
Ну значит скоро гене пизда придёт и акумулятору.:biggrin:

Обрадовали)))

Дoцент 22.01.2024 20:25

Цитата:

Сообщение от ActiveRTK (Сообщение 1304732)
Какой у него ресурс?

Пока не засвистит.:biggrin:

ActiveRTK 22.01.2024 20:29

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1304736)
Пока не засвистит.:biggrin:

Писка никакого не слышно

----------

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1304726)
Ремень в норме? ... А вообще 500 маловато! Это по тахометру?

Переводишь в пробке на нейтраль, обороты до 700 поднимаются, напряжение тоже до 13,6 поднимаются

Дoцент 22.01.2024 20:44

Цитата:

Сообщение от ActiveRTK (Сообщение 1304732)
Обрадовали)))

Ну акб точно разряжен, либо ему пиздец.
Цитата:

Сообщение от ActiveRTK (Сообщение 1304729)
зимой так до 11,8 в пробках(((

:biggrin:

ActiveRTK 22.01.2024 20:58

АКБ, понятно, что в таком режиме не заряжается, заряжаю снимая.
Но толи это беда этих генераторов, толи есть какие нюансы

2-GARIN 22.01.2024 23:01

Цитата:

Сообщение от ActiveRTK (Сообщение 1304738)
Переводишь в пробке на нейтраль, обороты до 700 поднимаются, напряжение тоже до 13,6 поднимаются

Банальный вопрос: от запуска до "стоп" поездка минут 10 ?

Степень заряда АКБ?:cool:

ActiveRTK 22.01.2024 23:29

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1304801)
Банальный вопрос: от запуска до "стоп" поездка минут 10 ?

Степень заряда АКБ?:cool:

10 км, минут 40-50 в пробках

Просадку дает, когда стоишь на драйве в пробке, и при этом включено обогревы, свет, отопление, подогревы стекла иногда, то есть при хорошей нагрузке.
Стоит поднажать немножко и добавить оборотов до тех же 700 оборотов, напряжение подымается до 13,2-13,6 в

Нещадний Борщ 22.01.2024 23:43

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1304801)
Банальный вопрос: от запуска до "стоп" поездка минут 10 ?

Степень заряда АКБ?:cool:

Опять своё свиное рыло из "Помойки" высунул, тупой ты пидорас?

----------

ActiveRTK, шли его нахуй, как это делают старожилы форума, а то он насрёт тебе в топе десяток-другой бесполезных сообщений.
К авторемонту отношения он никакого не имеет, просто от безделья срёт в топах новичков бесполезные сообщения.

----------

Дроссель помой, тогда обороты на передаче и на нейтрали станут одинаковые.

ActiveRTK 23.01.2024 00:00

[/COLOR]Дроссель помой, тогда обороты на передаче и на нейтрали станут одинаковые. [/QUOTE]

Надо проверить/почистить, может действительно не хватает тех 50-100 оборотов, для генератора.

margadon 23.01.2024 01:34

Если никто не содрал - изнутри капота обычно на тойотах клеится наклейка, на которой указано количество холостых оборотов (для МКПП обычно 700 для акпп 650) стрелка тахометра может и 300 показывать - на неё ориентироваться нет смысла, обороты нужно проверять сканером (они должны соответствовать шильдику на капоте, независимо от положения селектора акпп и включённой электронагрузке)...
Напряжение на клеммах акб должно быть в пределе 13.6-14.3вольт...
Диод в цепь клеммы S регулятора - это мёртвому припарка... Обманешь систему заряда - только надолго ли? :shock:
Далее - если обороты соответствуют норме, смотрим наклейку на генераторе - и сравниваем с каталожным номером по вин коду (бывает, нерадивые владельцы из соображения экономии ставят генераторы на замену меньшей мощности, чем был родной)
Если опять же все совпадает - ищем причину потери заряда акб (генератор, проводка, плохой контакт массы двигателя, незатянутые клеммы акб и силового предохранителя генератора)

ActiveRTK 23.01.2024 08:15

Тоесть при режиме драйв и на нейтрали, обороты должны оставаться одинаковыми?

минус 23.01.2024 17:08

Цитата:

Сообщение от ActiveRTK (Сообщение 1304725)
Авто Прадо 120 2008. 4,0

Генератор на холостом ходу, в режиме Драйв, (обороты 500-550) под нагрузкой (свет, печка) выдает 12.6в и ниже, на 1500об всё нормально, без нагрузки всё нормально. И если это дело не в генераторе, тогда в чем?

Где и как замеряете напряжение?

ActiveRTK 23.01.2024 21:54

Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 1304864)
Где и как замеряете напряжение?


В движении смотрел через программу ГБО, она через обд выводит на дисплей

Также смотрел через Techstream на ХХ, да и на клеммах мерял.
Хочу правда еще замерять с + на генераторе, что он покажет, чтобы исключить проблему кабеля силового

margadon 24.01.2024 01:22

Цитата:

Сообщение от ActiveRTK (Сообщение 1304819)
Тоесть при режиме драйв и на нейтрали, обороты должны оставаться одинаковыми?

Само собой... Обороты ХХ поддерживаются на определённом производителем значении независимо от нагрузки на двигатель... Для этого любая система предусматривает наличие датчиков электрической и механической нагрузки, а так же исполнительных механизмов, позволяющих выравнивать холостые до заданного значения (РХХ, ДЗ,дпдз,датчик давления гидроусилителя, фриона... Ну и тд)

2-GARIN 24.01.2024 06:29

Цитата:

Сообщение от кислые помои (Сообщение 1304805)
Дроссель помой, тогда обороты на передаче и на нейтрали станут одинаковые.

Ты-бы чурка нерусская заткнулся вообще и не лил в проф темах свои помои!:wave:

При большой проблемме с заслонкой был бы затруднённый запуск , а при небольшой поправке это компенсируется РХХ.
Другое дело, если просадка на х\х получается из-за нехватки топлива.:cool:

Нещадний Борщ 24.01.2024 10:05

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1304980)
Ты-бы чурка нерусская заткнулся вообще и не лил в проф темах свои помои!:wave:

При большой проблемме с заслонкой был бы затруднённый запуск , а при небольшой поправке это компенсируется РХХ.
Другое дело, если просадка на х\х получается из-за нехватки топлива.:cool:

Вот же какой тупой нацистский пидорас, третье бесполезное сообщение высрал.

2-GARIN 24.01.2024 14:31

Цитата:

Сообщение от кислый помой (Сообщение 1304989)
Вот же какой тупой нацистский

Продвинутый кастрюлеголовый ! Что ты в проф теме забыл?!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Нещадний Борщ 24.01.2024 15:57

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1305005)
Продвинутый кастрюлеголовый ! Что ты в проф теме забыл?!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Вот же какой настырный тупой пидорас, уже 13-е бесполезное сообщение в топе насрал.
P.S. А я предупреждал, что так и будет, если его сразу нахуй не послать...

----------

Наглядный пример для других топикстартеров. Не хочешь что-бы твой топ засрал бесполезными сообщениями тупой пидорас 2-GARIN - сразу шли его нахуй!

ActiveRTK 24.01.2024 20:48

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1304976)
Само собой... Обороты ХХ поддерживаются на определённом производителем значении независимо от нагрузки на двигатель... Для этого любая система предусматривает наличие датчиков электрической и механической нагрузки, а так же исполнительных механизмов, позволяющих выравнивать холостые до заданного значения (РХХ, ДЗ,дпдз,датчик давления гидроусилителя, фриона... Ну и тд)

ХХ обороты на нейтрали, если не включен компрессор кондиционера, примерно 700 об/мин, не зависимо от остальных нагрузок.

Если же включить компрессор кондиционера, то повышает до 900.

В режиме драйв, в первом случае 500 примерно, когда влючается компрессор. то повышаются до 700.

Как раз и летом в пробках это повышение оборотов и не дает аккуму разряжаться, поскольк при 700 об. уже напряжение 13,5-13,6 в.

Зимой, к сожалению, компрессор не всегда включается, что и ведет к проседанию батареи((

Нещадний Борщ 24.01.2024 20:52

ActiveRTK, дроссельную заслонку помыл?

margadon 24.01.2024 20:56

Зачем 4 литровому двигателю так сильно задирать холостые при кондее? Это для него не значительная нагрузка...у меня 3 литра мотор, вообще не чувствует компрессор, и холостые всегда 650... С этим надо разобраться конечно, но в первую очередь с зарядом акб

margadon 24.01.2024 21:06

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1305076)
обороты всё равно должны повысится

не ,Колян ! они не должны упасть ! зачем повышать то их ?

ActiveRTK 24.01.2024 21:10

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1305073)
ActiveRTK, дроссельную заслонку помыл?

Еще нет, выходных жду

margadon 24.01.2024 21:13

Цитата:

Сообщение от ActiveRTK (Сообщение 1305072)
при 700 об. уже напряжение 13,5-13,6 в.

это маловато ...лучше проверить генератор (контрольная лампа не всегда может загореться )...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ActiveRTK 24.01.2024 21:14

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1305081)
это маловато ...лучше проверить генератор (контрольная лампа не всегда может загореться )...

Проверить, всмысле на стенде?

2-GARIN 24.01.2024 21:14

Цитата:

Сообщение от ActiveRTK (Сообщение 1305080)
Еще нет, выходных жду

Сними для "супчика" параметры "до" и "после" , пусть этот убогий кастрюлированый угомонится!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

margadon 24.01.2024 21:15

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1305079)
где то на 50 поднимаются,

ну не на 200 же !:shock:возможно и так ,не замечал просто -у меня свет и климат всегда на авто режиме

ActiveRTK 24.01.2024 21:18

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1305075)
Зачем 4 литровому двигателю так сильно задирать холостые при кондее? Это для него не значительная нагрузка...у меня 3 литра мотор, вообще не чувствует компрессор, и холостые всегда 650... С этим надо разобраться конечно, но в первую очередь с зарядом акб

ХЗ. наверное алгоритм такой

margadon 24.01.2024 21:20

Цитата:

Сообщение от ActiveRTK (Сообщение 1305082)
Проверить, всмысле на стенде?

на стенде -гемор ...снимать ставить ...просто оциллографом хотя бы (ссылка выше )

----------

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1305088)
Дак это с кондёром они всегда больше

на 1.5 литровых моторах да..но 3 -4 литровые не столь чувствительны к кондею

ActiveRTK 24.01.2024 21:21

[/COLOR]
на 1.5 литровых моторах да..но 3 -4 литровые не столь чувствительны к кондею [/QUOTE]

как есть

ActiveRTK 24.01.2024 21:28

[QUOTE=margadon;1305089]на стенде -гемор ...снимать ставить ...просто оциллографом хотя бы (ссылка выше )[COLOR="Silver"]

Это диодный мост проверяется таким способом?

----------

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1305093)
Да не чё он не увидит хуйня всё это для него, с чем сравнивать будет?:biggrin:

так а диоды если пробиты или в обрыве, то разве зарядка будет идти?

margadon 24.01.2024 21:33

диодный мост -болячка тойотовских генераторов дэнсо когда пробивает один диод гена начинает гудеть ,при этом лампа акб может не загореться ...как правило вслед за первым пробивает и второй ,но бывае что пробитый уйдет в обрыв ,гул прекращается и зарядка вроде бы идет но не совсем та что нужно

Нещадний Борщ 24.01.2024 21:37

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1305083)
Сними для "супчика" параметры "до" и "после" , пусть этот убогий кастрюлированый угомонится!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Вот же тупой пидорас, 14-е бесполезное сообщение высрал. Зря ты его нахуй не послал сразу.

Дoцент 24.01.2024 22:03

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1305105)
Зря ты его нахуй не послал сразу.

Хаваяся баклан:biggrin: Админ появился. Выебет тебя нахуй.:biggrin1::biggrin1: Ну давай обосрись ещё, разванялся бля долбоёб.:biggrin1:

Нещадний Борщ 24.01.2024 22:29

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1305112)
Хаваяся баклан:biggrin: Админ появился. Выебет тебя нахуй.:biggrin1::biggrin1: Ну давай обосрись ещё, разванялся бля долбоёб.:biggrin1:

Вася, а ведь пока не было интернета, только твои близкие знали что ты долбоёб...


Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.