Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Нет импульсов датчика ABS


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2017, 13:29   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сахалин
По умолчанию

Цитата:
В том то и дело, что сам датчик звонится и его сопротивление аналогично левому, переднему датчику. А как правильно выполнить центровку?
У меня была похожая ситуация. Датчики были исправны. Возьми Мультиметр, сними фишку датчика и проверь мультиметром сопротивление на контактах фишки. Если сопротивления нет, значит обрыв на линии. Идёшь по проводам, проверяешь где может быть обрыв. У меня была еле заметная трещина на рубашке провода. На фишке куда все провода от датчиков сходились под самым основанием. Увидел только когда перегнул провод. В трещину попала влага и провод внутри отгнил.
alm7171 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2017, 20:31   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Nissan Terrano II (R20) 2003 TDI МКПП
По умолчанию

Цитата:
У меня была похожая ситуация. Датчики были исправны. Возьми Мультиметр, сними фишку датчика и проверь мультиметром сопротивление на контактах фишки. Если сопротивления нет, значит обрыв на линии. Идёшь по проводам, проверяешь где может быть обрыв. У меня была еле заметная трещина на рубашке провода. На фишке куда все провода от датчиков сходились под самым основанием. Увидел только когда перегнул провод. В трещину попала влага и провод внутри отгнил.
Ну он же говорит, что сопротивление датчика такое же как на другом - значит обрыва нет. Тут правильно говорят - смотреть на ходу или сканером или осциллографом - идут импульсы или нет. У меня похожая проблемма была - на ходу, на скорости больше 15км/ч загорался АБС. Поменяли датчик, поменяли ступицу (у подшипника внутренний пыльник с магнитными рисками - от них датчик вырабатывает импульсы) - нифига не помогало. Оказалось - китайская ступица, с китайским же подшипником и хреновый пыльник с магнитными рисками. Подлкючили осцилл и на подъемнике, на скорости больше ~15км/ч появляются пропуски импульсов. Заменили ступицу на нормальную и все заработало.
shah вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.