Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Нет импульсов датчика ABS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5858)

Mancurt 20.04.2014 11:03

Нет импульсов датчика ABS
 
Ярис 2007 американо. Диагностируется проблема переднего, правого датчика ABS соответственно на панели индицируется неисправность. Возможно ли отремонтировать датчик? Или только замена?

carib 22.04.2014 16:44

Производитель однозначно предписывает менять. Но мы у него редко спрашиваем разрешения на ремонт неремонтируемого.
Поэтому для начала отстыковываем датчик от проводки, вооружаемся мультиметром и начинаем мерять сопротивление. Сопротивление отключенного датчика около одного килоОма. Если показывает обрыв, то аккуратно выпутываем поводок датчика и ВНИМАТЕЛЬНО осматриваем его на предмет растяжения или потертостей о металлические части кузова и подвески. Если что-то нашли, то повезло. Если нет, то не отчаиваемся, аккуратно зачищаете провод на расстоянии около трех см от заделки в пластик и проводите замер, если обрыв, тогда опять-же аккуратно подрезаете пластик в районе заделки, и слой за слоем подрезаете пластик до появления меди проводников и опять делаете замер, если обрыв то все в мусор, и за датчиком на "разборку" или в магазин. Если сопротивление появилось то припаивайте провода подходящего диаметра и восстанавливаете все соединения. Обязательно все качественно все заизолировать. Помните что дорожная грязь, особенно зимняя, очень агрессивная. И еще, для поводка можно использовать аудио кабель в котором есть два проводка и оплетка. От качества заделки и изоляции зависит продолжительность бесперебойной работы. Удачи

Mancurt 26.04.2014 00:38

Цитата:

Сообщение от carib (Сообщение 126872)
Производитель однозначно предписывает менять. Но мы у него редко спрашиваем разрешения на ремонт неремонтируемого.
Поэтому для начала отстыковываем датчик от проводки, вооружаемся мультиметром и начинаем мерять сопротивление. Сопротивление отключенного датчика около одного килоОма. Если показывает обрыв, то аккуратно выпутываем поводок датчика и ВНИМАТЕЛЬНО осматриваем его на предмет растяжения или потертостей о металлические части кузова и подвески. Если что-то нашли, то повезло. Если нет, то не отчаиваемся, аккуратно зачищаете провод на расстоянии около трех см от заделки в пластик и проводите замер, если обрыв, тогда опять-же аккуратно подрезаете пластик в районе заделки, и слой за слоем подрезаете пластик до появления меди проводников и опять делаете замер, если обрыв то все в мусор, и за датчиком на "разборку" или в магазин. Если сопротивление появилось то припаивайте провода подходящего диаметра и восстанавливаете все соединения. Обязательно все качественно все заизолировать. Помните что дорожная грязь, особенно зимняя, очень агрессивная. И еще, для поводка можно использовать аудио кабель в котором есть два проводка и оплетка. От качества заделки и изоляции зависит продолжительность бесперебойной работы. Удачи

Спасибо

uanvar 26.04.2014 11:29

Сначала проверьте сам датчик на наличие дефекта(обрыв,сам датчик-повреждение).
Возможно ушла центровка диска АБС-подшибник ,затяжка либо поставили гранату без зубчиков.
Если при очистке системы от кодов снова появляется(не стираеться-то сам датчик в обрыве),если стираеться и проявляется при движении-то центровка!
Удачи!!!:smile:

Mancurt 27.04.2014 11:46

Цитата:

Сообщение от uanvar (Сообщение 128354)
Сначала проверьте сам датчик на наличие дефекта(обрыв,сам датчик-повреждение).
Возможно ушла центровка диска АБС-подшибник ,затяжка либо поставили гранату без зубчиков.
Если при очистке системы от кодов снова появляется(не стираеться-то сам датчик в обрыве),если стираеться и проявляется при движении-то центровка!
Удачи!!!:smile:

В том то и дело, что сам датчик звонится и его сопротивление аналогично левому, переднему датчику. А как правильно выполнить центровку?

carib 27.04.2014 12:23

Цитата:

Сообщение от Mancurt (Сообщение 128694)
В том то и дело, что сам датчик звонится и его сопротивление аналогично левому, переднему датчику. А как правильно выполнить центровку?

Ну тогда несколько проблематично решить проблему. Конечно лучше всего подключить сканер и в движении посмотреть скорость каждого колеса, а потом принимать решение о ремонте. Ну или осциллографом глянуть импульсы при прокручивании колес. И еще, если уже проветили сопротивление датчиков на фишках, то проверьте наличие этих сопротивлений на контактах разъема блока ABS.
И еще попробуйте сбросить коды неисправностей:
Закоротите выводы 4 и 13 разъема диагностики, включите зажигание и в течение 5 сек нажмите на педаль тормоза 8 или более раз. Индикатор ABS должен начать моргать с частотой 0,5 сек. Выключите зажигание и вытащите перемычку. Включите зажигание и проверьте, что индикатор загорелся и погас. В некоторых версиях надо запустить двигатель. Если индикатор загорелся снова, то снова надо поставить перемычку и считать код неисправности, если не загорелся, то надо сделать тестовую поездку со скоростью около 40-50 км в час. После этого снова при помощи перемычки сделать самодиагностику. Индикатор ABS должен моргать с частотой 0,5 сек. Удачи.

alm7171 01.09.2017 13:29

Цитата:

Сообщение от Mancurt (Сообщение 128694)
В том то и дело, что сам датчик звонится и его сопротивление аналогично левому, переднему датчику. А как правильно выполнить центровку?

У меня была похожая ситуация. Датчики были исправны. Возьми Мультиметр, сними фишку датчика и проверь мультиметром сопротивление на контактах фишки. Если сопротивления нет, значит обрыв на линии. Идёшь по проводам, проверяешь где может быть обрыв. У меня была еле заметная трещина на рубашке провода. На фишке куда все провода от датчиков сходились под самым основанием. Увидел только когда перегнул провод. В трещину попала влага и провод внутри отгнил.

shah 18.11.2017 20:31

Цитата:

Сообщение от alm7171 (Сообщение 623305)
У меня была похожая ситуация. Датчики были исправны. Возьми Мультиметр, сними фишку датчика и проверь мультиметром сопротивление на контактах фишки. Если сопротивления нет, значит обрыв на линии. Идёшь по проводам, проверяешь где может быть обрыв. У меня была еле заметная трещина на рубашке провода. На фишке куда все провода от датчиков сходились под самым основанием. Увидел только когда перегнул провод. В трещину попала влага и провод внутри отгнил.

Ну он же говорит, что сопротивление датчика такое же как на другом - значит обрыва нет. Тут правильно говорят - смотреть на ходу или сканером или осциллографом - идут импульсы или нет. У меня похожая проблемма была - на ходу, на скорости больше 15км/ч загорался АБС. Поменяли датчик, поменяли ступицу (у подшипника внутренний пыльник с магнитными рисками - от них датчик вырабатывает импульсы) - нифига не помогало. Оказалось - китайская ступица, с китайским же подшипником и хреновый пыльник с магнитными рисками. Подлкючили осцилл и на подъемнике, на скорости больше ~15км/ч появляются пропуски импульсов. Заменили ступицу на нормальную и все заработало.

mac_2b 22.11.2017 02:35

Цитата:

Сообщение от alexs622 (Сообщение 649125)
тоже интересно....

Уйню писать в этом разделе __http://autoprogs.ru/ugolok-dauna-325/eto-voobsche-dlya-kogo-razdel-15479/ Счетчик сообщений работает.
Не надо засирать по10 тем одновременно, не ужели по делу спросить нечего. Реально уже противно,каждый день одно и тоже, только персонажи меняются.


Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.