Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Нет импульсов датчика ABS


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.04.2014, 11:03   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mercedes
По умолчанию Нет импульсов датчика ABS

Ярис 2007 американо. Диагностируется проблема переднего, правого датчика ABS соответственно на панели индицируется неисправность. Возможно ли отремонтировать датчик? Или только замена?
Mancurt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 16:44   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota
По умолчанию

Производитель однозначно предписывает менять. Но мы у него редко спрашиваем разрешения на ремонт неремонтируемого.
Поэтому для начала отстыковываем датчик от проводки, вооружаемся мультиметром и начинаем мерять сопротивление. Сопротивление отключенного датчика около одного килоОма. Если показывает обрыв, то аккуратно выпутываем поводок датчика и ВНИМАТЕЛЬНО осматриваем его на предмет растяжения или потертостей о металлические части кузова и подвески. Если что-то нашли, то повезло. Если нет, то не отчаиваемся, аккуратно зачищаете провод на расстоянии около трех см от заделки в пластик и проводите замер, если обрыв, тогда опять-же аккуратно подрезаете пластик в районе заделки, и слой за слоем подрезаете пластик до появления меди проводников и опять делаете замер, если обрыв то все в мусор, и за датчиком на "разборку" или в магазин. Если сопротивление появилось то припаивайте провода подходящего диаметра и восстанавливаете все соединения. Обязательно все качественно все заизолировать. Помните что дорожная грязь, особенно зимняя, очень агрессивная. И еще, для поводка можно использовать аудио кабель в котором есть два проводка и оплетка. От качества заделки и изоляции зависит продолжительность бесперебойной работы. Удачи
carib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 00:38   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Производитель однозначно предписывает менять. Но мы у него редко спрашиваем разрешения на ремонт неремонтируемого.
Поэтому для начала отстыковываем датчик от проводки, вооружаемся мультиметром и начинаем мерять сопротивление. Сопротивление отключенного датчика около одного килоОма. Если показывает обрыв, то аккуратно выпутываем поводок датчика и ВНИМАТЕЛЬНО осматриваем его на предмет растяжения или потертостей о металлические части кузова и подвески. Если что-то нашли, то повезло. Если нет, то не отчаиваемся, аккуратно зачищаете провод на расстоянии около трех см от заделки в пластик и проводите замер, если обрыв, тогда опять-же аккуратно подрезаете пластик в районе заделки, и слой за слоем подрезаете пластик до появления меди проводников и опять делаете замер, если обрыв то все в мусор, и за датчиком на "разборку" или в магазин. Если сопротивление появилось то припаивайте провода подходящего диаметра и восстанавливаете все соединения. Обязательно все качественно все заизолировать. Помните что дорожная грязь, особенно зимняя, очень агрессивная. И еще, для поводка можно использовать аудио кабель в котором есть два проводка и оплетка. От качества заделки и изоляции зависит продолжительность бесперебойной работы. Удачи
Спасибо
Mancurt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 11:29   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Сначала проверьте сам датчик на наличие дефекта(обрыв,сам датчик-повреждение).
Возможно ушла центровка диска АБС-подшибник ,затяжка либо поставили гранату без зубчиков.
Если при очистке системы от кодов снова появляется(не стираеться-то сам датчик в обрыве),если стираеться и проявляется при движении-то центровка!
Удачи!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось uanvar; 26.04.2014 в 11:30..
uanvar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 11:46   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сначала проверьте сам датчик на наличие дефекта(обрыв,сам датчик-повреждение).
Возможно ушла центровка диска АБС-подшибник ,затяжка либо поставили гранату без зубчиков.
Если при очистке системы от кодов снова появляется(не стираеться-то сам датчик в обрыве),если стираеться и проявляется при движении-то центровка!
Удачи!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
В том то и дело, что сам датчик звонится и его сопротивление аналогично левому, переднему датчику. А как правильно выполнить центровку?
Mancurt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 12:23   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota
По умолчанию

Цитата:
В том то и дело, что сам датчик звонится и его сопротивление аналогично левому, переднему датчику. А как правильно выполнить центровку?
Ну тогда несколько проблематично решить проблему. Конечно лучше всего подключить сканер и в движении посмотреть скорость каждого колеса, а потом принимать решение о ремонте. Ну или осциллографом глянуть импульсы при прокручивании колес. И еще, если уже проветили сопротивление датчиков на фишках, то проверьте наличие этих сопротивлений на контактах разъема блока ABS.
И еще попробуйте сбросить коды неисправностей:
Закоротите выводы 4 и 13 разъема диагностики, включите зажигание и в течение 5 сек нажмите на педаль тормоза 8 или более раз. Индикатор ABS должен начать моргать с частотой 0,5 сек. Выключите зажигание и вытащите перемычку. Включите зажигание и проверьте, что индикатор загорелся и погас. В некоторых версиях надо запустить двигатель. Если индикатор загорелся снова, то снова надо поставить перемычку и считать код неисправности, если не загорелся, то надо сделать тестовую поездку со скоростью около 40-50 км в час. После этого снова при помощи перемычки сделать самодиагностику. Индикатор ABS должен моргать с частотой 0,5 сек. Удачи.
carib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 13:29   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сахалин
По умолчанию

Цитата:
В том то и дело, что сам датчик звонится и его сопротивление аналогично левому, переднему датчику. А как правильно выполнить центровку?
У меня была похожая ситуация. Датчики были исправны. Возьми Мультиметр, сними фишку датчика и проверь мультиметром сопротивление на контактах фишки. Если сопротивления нет, значит обрыв на линии. Идёшь по проводам, проверяешь где может быть обрыв. У меня была еле заметная трещина на рубашке провода. На фишке куда все провода от датчиков сходились под самым основанием. Увидел только когда перегнул провод. В трещину попала влага и провод внутри отгнил.
alm7171 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2017, 20:31   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Nissan Terrano II (R20) 2003 TDI МКПП
По умолчанию

Цитата:
У меня была похожая ситуация. Датчики были исправны. Возьми Мультиметр, сними фишку датчика и проверь мультиметром сопротивление на контактах фишки. Если сопротивления нет, значит обрыв на линии. Идёшь по проводам, проверяешь где может быть обрыв. У меня была еле заметная трещина на рубашке провода. На фишке куда все провода от датчиков сходились под самым основанием. Увидел только когда перегнул провод. В трещину попала влага и провод внутри отгнил.
Ну он же говорит, что сопротивление датчика такое же как на другом - значит обрыва нет. Тут правильно говорят - смотреть на ходу или сканером или осциллографом - идут импульсы или нет. У меня похожая проблемма была - на ходу, на скорости больше 15км/ч загорался АБС. Поменяли датчик, поменяли ступицу (у подшипника внутренний пыльник с магнитными рисками - от них датчик вырабатывает импульсы) - нифига не помогало. Оказалось - китайская ступица, с китайским же подшипником и хреновый пыльник с магнитными рисками. Подлкючили осцилл и на подъемнике, на скорости больше ~15км/ч появляются пропуски импульсов. Заменили ступицу на нормальную и все заработало.
shah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2017, 02:35   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 620
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 372 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,754
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Уйню писать в этом разделе __http://autoprogs.ru/ugolok-dauna-325/eto-voobsche-dlya-kogo-razdel-15479/ Счетчик сообщений работает.
Не надо засирать по10 тем одновременно, не ужели по делу спросить нечего. Реально уже противно,каждый день одно и тоже, только персонажи меняются.

Последний раз редактировалось mac_2b; 22.11.2017 в 02:38..
mac_2b вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.