Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Немного плавают обороты на ХХ


Like Tree32Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.10.2019, 17:26   #31 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Если подскажите как и если считаете что действительно нужно - сделаю.
Не надо. Для двигателя 1,6 при атмосферном давлении 91 кПа MAF 1,7 г/сек на оборотах 650 свидетельствует о вполне нормальном состоянии цепи.

----------

Обороты минимальны при нагрузке двигателя 16,4-16,8 % и максимальны при 15,6-16. Может проблема в генераторе ?
alflash likes this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ак58 за это сообщение:
wprocessor (15.10.2019)
Старый 15.10.2019, 18:41   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

Цитата:
Не надо. Для двигателя 1,6 при атмосферном давлении 91 кПа MAF 1,7 г/сек на оборотах 650 свидетельствует о вполне нормальном состоянии цепи.

----------

Обороты минимальны при нагрузке двигателя 16,4-16,8 % и максимальны при 15,6-16. Может проблема в генераторе ?
Хорошая мысль. Я недавно слушал навесное и мне показалось что что там что как будто свистит/звенит, не понятно. Думал может так работают подшипники и не придал этому значения.

Подскажите пожалуйста как все это правильно проверить.

Последний раз редактировалось wprocessor; 15.10.2019 в 18:47..
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2019, 20:23   #33 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Отключить разъём от генератора. После запуска педаль газа не трогать.
Если на силовой шпильке генератора закреплен только один клеммный наконечник, снять его и заизолировать хорошенько. Работать с плюсовым выводом генератора только при снятой минусовой клемме АКБ.
Если на шпильке несколько клеммных наконечников, то ничего не отвинчивать. Ограничиться только снятым разъёмом.
megabyteauto likes this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ак58 за это сообщение:
wprocessor (15.10.2019)
Старый 15.10.2019, 23:42   #34 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Уточню на всякий случай. Все отключения делать при выключенном зажигании.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2019, 03:02   #35 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

Добрый день!

Сделал некоторые активные тесты.

1. Включение вентилятора - просто было интересно посмотреть на реакцию по параметрам.
2. Отключение топлива по цилиндрам.
3. Tc & Te1 - удивили обороты, плавают и прыгают.
4. Включение клапана продувки адсорбера.

Буду рад услышать ваше мнение!
Заранее благодарен!


Цитата:
Отключить разъём от генератора. После запуска педаль газа не трогать.
Если на силовой шпильке генератора закреплен только один клеммный наконечник, снять его и заизолировать хорошенько. Работать с плюсовым выводом генератора только при снятой минусовой клемме АКБ.
Если на шпильке несколько клеммных наконечников, то ничего не отвинчивать. Ограничиться только снятым разъёмом.
До генератора пока не добрался, страшно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- наверное заеду в сервис для этой процедуры, позже.

На моем авто такая схема подключения генератора.
[Только для зарегистрированных...]

1A - самый толстый плюс, идет отдельной фишкой, одним проводом,
а рядом идет колодка с остальными 4-мя проводами.

Отключать толстый плюс и вторую колодку с тонкими проводами?
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось wprocessor; 20.10.2019 в 03:27..
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2019, 09:53   #36 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Отключать толстый плюс и вторую колодку с тонкими проводами?
Можно сначала мелкий разъём. Если обороты стабилизируются, то больше ничего делать не надо.
В противном случае отключить дополнительно силовой плюс. Наконечник заизолировать несколькими слоями изоленты и подвесить к чему-нить чтоб не упал на что-нить.
Все отключения делать только при выключенном зажигании.
Ничего страшного нет. Страшно при работающем моторе снять клемму аккумулятора.
alflash and wprocessor like this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2019, 15:34   #37 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

Цитата:
Можно сначала мелкий разъём. Если обороты стабилизируются, то больше ничего делать не надо.
В противном случае отключить дополнительно силовой плюс. Наконечник заизолировать несколькими слоями изоленты и подвесить к чему-нить чтоб не упал на что-нить.
Все отключения делать только при выключенном зажигании.
Ничего страшного нет. Страшно при работающем моторе снять клемму аккумулятора.
В общем, пересилил свой страх
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- сделал.
1-й большой файл это прогрев авто до снятия - удивило то, что температура не поднималась выше 88. Капот правда был открыт, в data 4 и data 5 капот уже закрыл, все равно не нагревалась выше 88. Наверное термостат?

2й файл работа без генератора.


PS: 1й файл сделал для того чтобы оценить работу авто после ручной промывки бака. Мыл сам. Снял фильтр в сборе выкачал весь бенз. Был шлам всякий, ворсинки в виде хлопьев и много пыли. все почистил и отмыл. Поставил новую сетку, а вот фильтра не было. Тут его сложно заказать - поменяю потом. Поменял регулятор давления на другой, потому что последний стравливал давление после стоянки и плохо держал давление, неравномерно. Новый регулятор не родной, его давление 4 бара, поэтому в топливные коррекции поползли в минус. Не обращайте внимания. Позже исправлю. Уже заказал в Москву новый оригинальный регулятор. Приеду - поставлю.

Что скажете по данным, вроде не похоже что проблема в генераторе?
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось wprocessor; 20.10.2019 в 18:34..
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2019, 17:16   #38 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

Добрый день!

Сделал осциллограммы коленвал-распредвал впуск и коленвал-распредвал выпуск.
Осциллограф disco 3.2 pro и две программы Disco Express 4 и Disco 4, поэтому разные форматы файлов: dat - disco 4, dxstg - disco express 4.

Сначала хотел снять данные как по мануалу
[Только для зарегистрированных...]
И схеме [Только для зарегистрированных...]

Но потом сообразил что у осциллографа общая масса и подключил NE+ и Масса для коленвала, G2+ и масса для распредвала впуска, EV1+ и масса - тогда все отлично заработало.

Еще один нюанс двухканального осциллографа, нельзя снять сразу три канала без спец. приспособлений (aka сумматор), поэтому файлы 1, 2 и 3 - впуск, файлы 1-2, 2-2 и 3-2 - выпуск.

Файлы 1 и 1-2 - ХХ
Файлы 2 и 2-2 - ХХ + прогазовки
Файлы 3 и 3-2 - ХХ после прогазовки

Прикладываю файлы и очень жду ваше мнение по состоянию цепи.
Заранее благодарен!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


PS: Вот в этих файлах нужно удалить ".zip" в конце и потом архиватором распаковать как архив разбитый на тома.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alflash likes this.

Последний раз редактировалось wprocessor; 21.10.2019 в 17:32..
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2019, 19:12   #39 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

По синхронизации лучше выкладывать скриншоты, а не фильмы.
В сети лежит вот такое
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alflash likes this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2019, 19:34   #40 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,447
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,970 раз(а) в 483 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Доброго здоровья.
Вас не смущает менингит относительно прыгатни зажигания?
Усиливающаяся разница при прогреве.
4,5° - это очень дохрена. И прыготня эта хаотическая. И угол меняется в зависимости от оборотов не логично. Обороты за тысячу, а угол менее пяти градусов. Обороты ниже семисот, а угол почти 12 градусов. На какие размышления это вас наводит?

P.S. Какой, кстати, реальный пробег у вашей ласточки?

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.