|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.10.2019, 17:26 | #31 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
---------- Обороты минимальны при нагрузке двигателя 16,4-16,8 % и максимальны при 15,6-16. Может проблема в генераторе ? |
|
Сказал Спасибо ак58 за это сообщение: | wprocessor (15.10.2019) |
15.10.2019, 18:41 | #32 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
Цитата:
Подскажите пожалуйста как все это правильно проверить. Последний раз редактировалось wprocessor; 15.10.2019 в 18:47.. |
|
15.10.2019, 20:23 | #33 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Отключить разъём от генератора. После запуска педаль газа не трогать.
Если на силовой шпильке генератора закреплен только один клеммный наконечник, снять его и заизолировать хорошенько. Работать с плюсовым выводом генератора только при снятой минусовой клемме АКБ. Если на шпильке несколько клеммных наконечников, то ничего не отвинчивать. Ограничиться только снятым разъёмом. |
Сказал Спасибо ак58 за это сообщение: | wprocessor (15.10.2019) |
15.10.2019, 23:42 | #34 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Уточню на всякий случай. Все отключения делать при выключенном зажигании.
|
20.10.2019, 03:02 | #35 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
Добрый день!
Сделал некоторые активные тесты. 1. Включение вентилятора - просто было интересно посмотреть на реакцию по параметрам. 2. Отключение топлива по цилиндрам. 3. Tc & Te1 - удивили обороты, плавают и прыгают. 4. Включение клапана продувки адсорбера. Буду рад услышать ваше мнение! Заранее благодарен! Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - наверное заеду в сервис для этой процедуры, позже. На моем авто такая схема подключения генератора. 1A - самый толстый плюс, идет отдельной фишкой, одним проводом, а рядом идет колодка с остальными 4-мя проводами. Отключать толстый плюс и вторую колодку с тонкими проводами? Последний раз редактировалось wprocessor; 20.10.2019 в 03:27.. |
|
20.10.2019, 09:53 | #36 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
В противном случае отключить дополнительно силовой плюс. Наконечник заизолировать несколькими слоями изоленты и подвесить к чему-нить чтоб не упал на что-нить. Все отключения делать только при выключенном зажигании. Ничего страшного нет. Страшно при работающем моторе снять клемму аккумулятора. |
|
20.10.2019, 15:34 | #37 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - сделал. 1-й большой файл это прогрев авто до снятия - удивило то, что температура не поднималась выше 88. Капот правда был открыт, в data 4 и data 5 капот уже закрыл, все равно не нагревалась выше 88. Наверное термостат? 2й файл работа без генератора. PS: 1й файл сделал для того чтобы оценить работу авто после ручной промывки бака. Мыл сам. Снял фильтр в сборе выкачал весь бенз. Был шлам всякий, ворсинки в виде хлопьев и много пыли. все почистил и отмыл. Поставил новую сетку, а вот фильтра не было. Тут его сложно заказать - поменяю потом. Поменял регулятор давления на другой, потому что последний стравливал давление после стоянки и плохо держал давление, неравномерно. Новый регулятор не родной, его давление 4 бара, поэтому в топливные коррекции поползли в минус. Не обращайте внимания. Позже исправлю. Уже заказал в Москву новый оригинальный регулятор. Приеду - поставлю. Что скажете по данным, вроде не похоже что проблема в генераторе? Последний раз редактировалось wprocessor; 20.10.2019 в 18:34.. |
|
21.10.2019, 17:16 | #38 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
Добрый день!
Сделал осциллограммы коленвал-распредвал впуск и коленвал-распредвал выпуск. Осциллограф disco 3.2 pro и две программы Disco Express 4 и Disco 4, поэтому разные форматы файлов: dat - disco 4, dxstg - disco express 4. Сначала хотел снять данные как по мануалу И схеме Но потом сообразил что у осциллографа общая масса и подключил NE+ и Масса для коленвала, G2+ и масса для распредвала впуска, EV1+ и масса - тогда все отлично заработало. Еще один нюанс двухканального осциллографа, нельзя снять сразу три канала без спец. приспособлений (aka сумматор), поэтому файлы 1, 2 и 3 - впуск, файлы 1-2, 2-2 и 3-2 - выпуск. Файлы 1 и 1-2 - ХХ Файлы 2 и 2-2 - ХХ + прогазовки Файлы 3 и 3-2 - ХХ после прогазовки Прикладываю файлы и очень жду ваше мнение по состоянию цепи. Заранее благодарен! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). PS: Вот в этих файлах нужно удалить ".zip" в конце и потом архиватором распаковать как архив разбитый на тома. Последний раз редактировалось wprocessor; 21.10.2019 в 17:32.. |
21.10.2019, 19:12 | #39 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
По синхронизации лучше выкладывать скриншоты, а не фильмы.
В сети лежит вот такое |
21.10.2019, 19:34 | #40 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Доброго здоровья.
Вас не смущает менингит относительно прыгатни зажигания? Усиливающаяся разница при прогреве. 4,5° - это очень дохрена. И прыготня эта хаотическая. И угол меняется в зависимости от оборотов не логично. Обороты за тысячу, а угол менее пяти градусов. Обороты ниже семисот, а угол почти 12 градусов. На какие размышления это вас наводит? P.S. Какой, кстати, реальный пробег у вашей ласточки? Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27.. |
|
|