Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2019, 03:02   #35 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

Добрый день!

Сделал некоторые активные тесты.

1. Включение вентилятора - просто было интересно посмотреть на реакцию по параметрам.
2. Отключение топлива по цилиндрам.
3. Tc & Te1 - удивили обороты, плавают и прыгают.
4. Включение клапана продувки адсорбера.

Буду рад услышать ваше мнение!
Заранее благодарен!


Цитата:
Отключить разъём от генератора. После запуска педаль газа не трогать.
Если на силовой шпильке генератора закреплен только один клеммный наконечник, снять его и заизолировать хорошенько. Работать с плюсовым выводом генератора только при снятой минусовой клемме АКБ.
Если на шпильке несколько клеммных наконечников, то ничего не отвинчивать. Ограничиться только снятым разъёмом.
До генератора пока не добрался, страшно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- наверное заеду в сервис для этой процедуры, позже.

На моем авто такая схема подключения генератора.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


1A - самый толстый плюс, идет отдельной фишкой, одним проводом,
а рядом идет колодка с остальными 4-мя проводами.

Отключать толстый плюс и вторую колодку с тонкими проводами?
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось wprocessor; 20.10.2019 в 03:27..
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием