Добрый день!
Сделал некоторые активные тесты.
1. Включение вентилятора - просто было интересно посмотреть на реакцию по параметрам.
2. Отключение топлива по цилиндрам.
3. Tc & Te1 - удивили обороты, плавают и прыгают.
4. Включение клапана продувки адсорбера.
Буду рад услышать ваше мнение!
Заранее благодарен!
Цитата:
Отключить разъём от генератора. После запуска педаль газа не трогать.
Если на силовой шпильке генератора закреплен только один клеммный наконечник, снять его и заизолировать хорошенько. Работать с плюсовым выводом генератора только при снятой минусовой клемме АКБ.
Если на шпильке несколько клеммных наконечников, то ничего не отвинчивать. Ограничиться только снятым разъёмом.
|
До генератора пока не добрался, страшно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - наверное заеду в сервис для этой процедуры, позже.
На моем авто такая схема подключения генератора.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
1A - самый толстый плюс, идет отдельной фишкой, одним проводом,
а рядом идет колодка с остальными 4-мя проводами.
Отключать толстый плюс и вторую колодку с тонкими проводами?