|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.04.2016, 09:31 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: астраханская область
Авто: TOYOTA CROWN
|
некорректная работа 2JZ FSE, нужна помощь
падение мощности на высоких оборотах, в режиме разгона "газ в пол" АКПП с первой переключает на 5.500 об/мин, вторая на третью - после 5000 двигатель дальше не раскручивается, переключение "зависает", приотпускаем педаль - переключается, при этом тяги у двигателя как изначально - нет
итак, развитие ситуации: приблизительно в середине лета 2015 г. заметил снижение динамики на высоких оборотоах, к осени заметил периодическое отсутствие переключения, зависание на 5000-5200 об/мин. при этом максимальная скорость в 180 км/ч достигалась долгим разгоном, зимой максимальная скорость ограничилась на 160, в настоящее время машина более 140 км/ч не едет при работе ДВС на месте до отсечки раскручивается легко CHEK ENGINE не загорается и никогда не горел (лампочка при опросе и запуске двс исправна) наблюдается увеличение расхода топлива до 30 % выше прежнего что сделано: 1. замена ТНВД на контрактный (выработка на толкателе контрактного незначительная, на моем-внушительная) - изменений никаких 2. тест на идентичном топливном насосе из бака, (по номерам и конфигурации все соответствует) - изменений никаких 3. диагностика при помощи OBD 2 и Scan doc - угол опережения зажигания (либо угол зажигания) при ХХ имеет отрицательное значение, при нажатии газа в пол уходит в минус еще больше. осцилограммы по лямбда-зондам на ХХ у нуля, при нажатии газа в пол - показывают рост отключение АКБ на 10 мин дает эффект недолговременного исчезновения провалов при ровном движении на оборотах 1000 - 2000, динамика разгона и характер роста оборотов не меняется, спустя час работы ДВС все симптомы проявляются в исходном виде. 4. замена 1, 2, 5, 6 катушек зажигания на контрактные - изменений-никаких 5. осмотр и протирка дросселя керосином через впускной проем, без снятия затвердевших отложений не было, налет темный маслянистый - после протирки - повышение оборотов ХХ до 900 на прогретом, после з-5 раскручиваний двига до отсечки - установились в пределах 600 об/мин 6 осмотр свечей 1,2,5,6 нагар матовый черный, без красных оттенков и участков прочие наблюдения: 1 вакуумные приводы управления заслонками (в передней части двс между бачком ГУР и ГБЦ, в раздвоении "штанов" между дросселем и впуск. коллектором ), подвижны при резких нажатиях на привод дросселя 2. поклацывание в узле дросселя при резком отпускании после нажатия на привод дросселя и раскручивания ДВС до отсечки что имеем: 1. диагноста с богатым опытом работы и полным набором диагностических средств , однако абсолютно без опыта работы с 2JZ FSE (это не я) что требуется: 1. анализ симптом и в идеале - способы борьбы с ситуацией из реального опыта 2. контакты человека, имеющего полное представление об особенностях устройства, схем, цепей, датчиков, характера их работы и симптом ошибок по ним 3. логи исправно работающего подобного двигателя 4. возможность консультироваться в онлайн-режиме во время диагностики автомобиля c 2JZ FSE |
04.04.2016, 12:54 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: уаз 2206-03
|
для начала проверить бы компрессию, если в норме, мало вероятно но проверить давление бензина, vvti - посмотреть работает ли он (клапан и муфта -видно по диагностики) - подсос воздуха исключен -как я понял. и самое важное.. проверить метки грм
Последний раз редактировалось Илюхин; 04.04.2016 в 12:58.. |
05.04.2016, 18:10 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: астраханская область
Авто: TOYOTA CROWN
|
[QUOTE=Илюхин;444503]для начала проверить бы компрессию, если в норме, мало вероятно но проверить давление бензина, vvti - посмотреть работает ли он (клапан и муфта -видно по диагностики) - подсос воздуха исключен -как я понял. и самое важное.. проверить метки спасибо
спасибо, но я надеялся на логи и опыт конкретно по этому двигу |
05.05.2016, 13:46 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
Авто: Тойота
|
Если беднит в разгон - помой сетку ТНВД на входе.
|
Сказал Спасибо Мытарь за это сообщение: | i_serrgg (06.05.2016) |
06.05.2016, 18:31 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: астраханская область
Авто: TOYOTA CROWN
|
спасибо, беда была в катализаторе второй ступени, вышиб - поехала
|
07.05.2016, 08:53 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
|
да... это что за диагност с "богатым опытом", который катализатор не увидел? лол...
|
07.05.2016, 16:14 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: астраханская область
Авто: TOYOTA CROWN
|
у меня лямбды стоят до катов, это во - первых, во-вторых рыть начали с подачи, в - третьих именно он каты и заметил
|
Метки |
д-4, диагностика, непосредственный впрыск, тойота |
|
|