Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

некорректная работа 2JZ FSE, нужна помощь


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2016, 09:31   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: астраханская область
Авто: TOYOTA CROWN
Icon2 некорректная работа 2JZ FSE, нужна помощь

падение мощности на высоких оборотах, в режиме разгона "газ в пол" АКПП с первой переключает на 5.500 об/мин, вторая на третью - после 5000 двигатель дальше не раскручивается, переключение "зависает", приотпускаем педаль - переключается, при этом тяги у двигателя как изначально - нет

итак, развитие ситуации:
приблизительно в середине лета 2015 г. заметил снижение динамики на высоких оборотоах, к осени заметил периодическое отсутствие переключения, зависание на 5000-5200 об/мин.
при этом максимальная скорость в 180 км/ч достигалась долгим разгоном,
зимой максимальная скорость ограничилась на 160,
в настоящее время машина более 140 км/ч не едет
при работе ДВС на месте до отсечки раскручивается легко
CHEK ENGINE не загорается и никогда не горел (лампочка при опросе и запуске двс исправна)
наблюдается увеличение расхода топлива до 30 % выше прежнего

что сделано:
1. замена ТНВД на контрактный (выработка на толкателе контрактного незначительная, на моем-внушительная) - изменений никаких
2. тест на идентичном топливном насосе из бака, (по номерам и конфигурации все соответствует) - изменений никаких
3. диагностика при помощи OBD 2 и Scan doc - угол опережения зажигания (либо угол зажигания) при ХХ имеет отрицательное значение, при нажатии газа в пол уходит в минус еще больше.
осцилограммы по лямбда-зондам на ХХ у нуля, при нажатии газа в пол - показывают рост
отключение АКБ на 10 мин дает эффект недолговременного исчезновения провалов при ровном движении на оборотах 1000 - 2000, динамика разгона и характер роста оборотов не меняется, спустя час работы ДВС все симптомы проявляются в исходном виде.
4. замена 1, 2, 5, 6 катушек зажигания на контрактные - изменений-никаких
5. осмотр и протирка дросселя керосином через впускной проем, без снятия затвердевших отложений не было, налет темный маслянистый - после протирки - повышение оборотов ХХ до 900 на прогретом, после з-5 раскручиваний двига до отсечки - установились в пределах 600 об/мин
6 осмотр свечей 1,2,5,6 нагар матовый черный, без красных оттенков и участков

прочие наблюдения:
1 вакуумные приводы управления заслонками (в передней части двс между бачком ГУР и ГБЦ, в раздвоении "штанов" между дросселем и впуск. коллектором ), подвижны при резких нажатиях на привод дросселя
2. поклацывание в узле дросселя при резком отпускании после нажатия на привод дросселя и раскручивания ДВС до отсечки
что имеем:
1. диагноста с богатым опытом работы и полным набором диагностических средств , однако абсолютно без опыта работы с 2JZ FSE (это не я)

что требуется:
1. анализ симптом и в идеале - способы борьбы с ситуацией из реального опыта
2. контакты человека, имеющего полное представление об особенностях устройства, схем, цепей, датчиков, характера их работы и симптом ошибок по ним
3. логи исправно работающего подобного двигателя
4. возможность консультироваться в онлайн-режиме во время диагностики автомобиля c 2JZ FSE
i_serrgg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 12:54   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: уаз 2206-03
По умолчанию

для начала проверить бы компрессию, если в норме, мало вероятно но проверить давление бензина, vvti - посмотреть работает ли он (клапан и муфта -видно по диагностики) - подсос воздуха исключен -как я понял. и самое важное.. проверить метки грм

Последний раз редактировалось Илюхин; 04.04.2016 в 12:58..
Илюхин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 18:10   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: астраханская область
Авто: TOYOTA CROWN
По умолчанию

[QUOTE=Илюхин;444503]для начала проверить бы компрессию, если в норме, мало вероятно но проверить давление бензина, vvti - посмотреть работает ли он (клапан и муфта -видно по диагностики) - подсос воздуха исключен -как я понял. и самое важное.. проверить метки спасибо

спасибо, но я надеялся на логи и опыт конкретно по этому двигу
i_serrgg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 13:46   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
Авто: Тойота
По умолчанию

Если беднит в разгон - помой сетку ТНВД на входе.
Мытарь вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Мытарь за это сообщение:
i_serrgg (06.05.2016)
Старый 06.05.2016, 18:31   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: астраханская область
Авто: TOYOTA CROWN
По умолчанию

спасибо, беда была в катализаторе второй ступени, вышиб - поехала
i_serrgg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2016, 08:53   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

да... это что за диагност с "богатым опытом", который катализатор не увидел? лол...
54diagnostika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2016, 16:14   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: астраханская область
Авто: TOYOTA CROWN
По умолчанию

у меня лямбды стоят до катов, это во - первых, во-вторых рыть начали с подачи, в - третьих именно он каты и заметил
i_serrgg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
д-4, диагностика, непосредственный впрыск, тойота






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.