некорректная работа 2JZ FSE, нужна помощь
падение мощности на высоких оборотах, в режиме разгона "газ в пол" АКПП с первой переключает на 5.500 об/мин, вторая на третью - после 5000 двигатель дальше не раскручивается, переключение "зависает", приотпускаем педаль - переключается, при этом тяги у двигателя как изначально - нет
итак, развитие ситуации:
приблизительно в середине лета 2015 г. заметил снижение динамики на высоких оборотоах, к осени заметил периодическое отсутствие переключения, зависание на 5000-5200 об/мин.
при этом максимальная скорость в 180 км/ч достигалась долгим разгоном,
зимой максимальная скорость ограничилась на 160,
в настоящее время машина более 140 км/ч не едет
при работе ДВС на месте до отсечки раскручивается легко
CHEK ENGINE не загорается и никогда не горел (лампочка при опросе и запуске двс исправна)
наблюдается увеличение расхода топлива до 30 % выше прежнего
что сделано:
1. замена ТНВД на контрактный (выработка на толкателе контрактного незначительная, на моем-внушительная) - изменений никаких
2. тест на идентичном топливном насосе из бака, (по номерам и конфигурации все соответствует) - изменений никаких
3. диагностика при помощи OBD 2 и Scan doc - угол опережения зажигания (либо угол зажигания) при ХХ имеет отрицательное значение, при нажатии газа в пол уходит в минус еще больше.
осцилограммы по лямбда-зондам на ХХ у нуля, при нажатии газа в пол - показывают рост
отключение АКБ на 10 мин дает эффект недолговременного исчезновения провалов при ровном движении на оборотах 1000 - 2000, динамика разгона и характер роста оборотов не меняется, спустя час работы ДВС все симптомы проявляются в исходном виде.
4. замена 1, 2, 5, 6 катушек зажигания на контрактные - изменений-никаких
5. осмотр и протирка дросселя керосином через впускной проем, без снятия затвердевших отложений не было, налет темный маслянистый - после протирки - повышение оборотов ХХ до 900 на прогретом, после з-5 раскручиваний двига до отсечки - установились в пределах 600 об/мин
6 осмотр свечей 1,2,5,6 нагар матовый черный, без красных оттенков и участков
прочие наблюдения:
1 вакуумные приводы управления заслонками (в передней части двс между бачком ГУР и ГБЦ, в раздвоении "штанов" между дросселем и впуск. коллектором ), подвижны при резких нажатиях на привод дросселя
2. поклацывание в узле дросселя при резком отпускании после нажатия на привод дросселя и раскручивания ДВС до отсечки
что имеем:
1. диагноста с богатым опытом работы и полным набором диагностических средств , однако абсолютно без опыта работы с 2JZ FSE (это не я)
что требуется:
1. анализ симптом и в идеале - способы борьбы с ситуацией из реального опыта
2. контакты человека, имеющего полное представление об особенностях устройства, схем, цепей, датчиков, характера их работы и симптом ошибок по ним
3. логи исправно работающего подобного двигателя
4. возможность консультироваться в онлайн-режиме во время диагностики автомобиля c 2JZ FSE
|