Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

не заводится двигатель на 3s-fe


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2015, 18:06   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Maso
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 103 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 335i e92
По умолчанию

осцилографом почитай форсунки
Maso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 19:11   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: murmansk
Авто: mercedes
По умолчанию

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
prirom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 14:59   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сосновоборск
Авто: suzuki jimny
По умолчанию

какая модель 3s& сколько датчиков в трамплёре? если трамплёрный!=) массы с кузова на мотор тонкие! работу форсунок проверяли сведодиодом?
rewerud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 14:27   #24 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 131 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Массу под впускным коллектором прикрутите на место.
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 16:43   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: тойота виста 1992 год.
По умолчанию

когда подключены 4форсы, заливает 2 свечи, не всегда одинаковые (1-3,1-2, или 2-4 и тд). форсунки проверены - исправны.масса под коллектором прикручена, датчик охлаждающей жидкости в норме - рабочий. двигатель 3S-FE 92 года, трамблерный(завтра гляну сколько датчиков). форсунки светодиодом проверяли когда моргают, когда нет.
Vitek Alekseev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 16:45   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: тойота виста 1992 год.
По умолчанию

выкручивание кислородного датчика не помогло

Последний раз редактировалось Vitek Alekseev; 26.01.2015 в 16:46..
Vitek Alekseev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 17:03   #27 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 131 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Отбрость все сомнения. Для того что бы данный двигатель запустился, ему необходим всего один сигнал!!!- датчик колевала и все. А так как у данного двигателя стоит один датчик и тот в трамблере, то он и есть датчик коленвала. Вытаскиваем трамблер, включаем зажигание и крутим за вал трамблера и слушаем работу форсунок одновременно смотря на искру с ВВ провод с катушки, заблаговременно пришпандориваем его куда нибудь к массе с растояние милиметров 5. Форсунки на данном моторе работаю синхронно, если пшикнула одна, то пшикнут и остальные. Если результата нет, то лезем к компу двигателя и на включенном зажигании проверяем на большой фишке 2 последних бело/черных провода, измеряем напряжение между кузовом автомобиля и ними напряжение, если оно есть, то лезем проверяем массу под коллектором. Заодно проверим питание на самой первой фишке, провод черный/оранжевый. И если все окей, то допрос с пристрастием датчика в трамблере. А потом замена ECU двигателя. Один раз встречал такое.
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 17:09   #28 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 131 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Если все выше перечисленное в норме, искра проскакивает с каждой четвертинкой проворота и форсунки щелкают в такт искре, то лезем проверяем железо, в особенности выпускной распредвал, часто пролетают с меткой относительно впускного, а также не взводят разрезную шестерню на выпускном валу. И еще, год старый, часто отваливаются проводав от трамблера, и их ставят наоборот.

Последний раз редактировалось samodelkins; 26.01.2015 в 17:11..
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 16:36   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: тойота виста 1992 год.
По умолчанию

форсунки работают, искра есть, в большой фишке два бело черных провода проверены, масса под коллектором прикручена, вся проверка проводки на окей. трамблер ставили на другую машину - работает, коммутатор с катушкой - работает, и комп на машине без запинок заводится на другом авто этой же модели. также комп возили на диагностику - ошибок нет. с рабочей машины снимали комп и ставили на эту - не заводится мой 3s-fe((( железо проверено, выпускной и впускной распредвалы выставлены, шестерня взведена.
подавали с аккумулятора на форсунки "+" и "-" (напрямую, помимо компа), залили свечи,прожгли, вставили, сняли фишки с форсунок, двигатель почти завелся. подключаем форсунки, ничего((((
Vitek Alekseev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 16:41   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: тойота виста 1992 год.
По умолчанию

может ли сигнализация блокировать работу двигателя (томагавк)? все блоки были сняты предыдущим хозяином(со слов предыдущего хозяина)

Последний раз редактировалось Vitek Alekseev; 27.01.2015 в 17:17..
Vitek Alekseev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.