Отбрость все сомнения. Для того что бы данный двигатель запустился, ему необходим всего один сигнал!!!- датчик колевала и все. А так как у данного двигателя стоит один датчик и тот в трамблере, то он и есть датчик коленвала. Вытаскиваем трамблер, включаем зажигание и крутим за вал трамблера и слушаем работу форсунок одновременно смотря на искру с ВВ провод с катушки, заблаговременно пришпандориваем его куда нибудь к массе с растояние милиметров 5. Форсунки на данном моторе работаю синхронно, если пшикнула одна, то пшикнут и остальные. Если результата нет, то лезем к компу двигателя и на включенном зажигании проверяем на большой фишке 2 последних бело/черных провода, измеряем напряжение между кузовом автомобиля и ними напряжение, если оно есть, то лезем проверяем массу под коллектором. Заодно проверим питание на самой первой фишке, провод черный/оранжевый. И если все окей, то допрос с пристрастием датчика в трамблере. А потом замена ECU двигателя. Один раз встречал такое.
|