|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.01.2015, 14:59 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сосновоборск
Авто: suzuki jimny
|
какая модель 3s& сколько датчиков в трамплёре? если трамплёрный!=) массы с кузова на мотор тонкие! работу форсунок проверяли сведодиодом?
|
26.01.2015, 16:43 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: тойота виста 1992 год.
|
когда подключены 4форсы, заливает 2 свечи, не всегда одинаковые (1-3,1-2, или 2-4 и тд). форсунки проверены - исправны.масса под коллектором прикручена, датчик охлаждающей жидкости в норме - рабочий. двигатель 3S-FE 92 года, трамблерный(завтра гляну сколько датчиков). форсунки светодиодом проверяли когда моргают, когда нет.
|
26.01.2015, 16:45 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: тойота виста 1992 год.
|
выкручивание кислородного датчика не помогло
Последний раз редактировалось Vitek Alekseev; 26.01.2015 в 16:46.. |
26.01.2015, 17:03 | #27 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Отбрость все сомнения. Для того что бы данный двигатель запустился, ему необходим всего один сигнал!!!- датчик колевала и все. А так как у данного двигателя стоит один датчик и тот в трамблере, то он и есть датчик коленвала. Вытаскиваем трамблер, включаем зажигание и крутим за вал трамблера и слушаем работу форсунок одновременно смотря на искру с ВВ провод с катушки, заблаговременно пришпандориваем его куда нибудь к массе с растояние милиметров 5. Форсунки на данном моторе работаю синхронно, если пшикнула одна, то пшикнут и остальные. Если результата нет, то лезем к компу двигателя и на включенном зажигании проверяем на большой фишке 2 последних бело/черных провода, измеряем напряжение между кузовом автомобиля и ними напряжение, если оно есть, то лезем проверяем массу под коллектором. Заодно проверим питание на самой первой фишке, провод черный/оранжевый. И если все окей, то допрос с пристрастием датчика в трамблере. А потом замена ECU двигателя. Один раз встречал такое.
|
26.01.2015, 17:09 | #28 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Если все выше перечисленное в норме, искра проскакивает с каждой четвертинкой проворота и форсунки щелкают в такт искре, то лезем проверяем железо, в особенности выпускной распредвал, часто пролетают с меткой относительно впускного, а также не взводят разрезную шестерню на выпускном валу. И еще, год старый, часто отваливаются проводав от трамблера, и их ставят наоборот.
Последний раз редактировалось samodelkins; 26.01.2015 в 17:11.. |
27.01.2015, 16:36 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: тойота виста 1992 год.
|
форсунки работают, искра есть, в большой фишке два бело черных провода проверены, масса под коллектором прикручена, вся проверка проводки на окей. трамблер ставили на другую машину - работает, коммутатор с катушкой - работает, и комп на машине без запинок заводится на другом авто этой же модели. также комп возили на диагностику - ошибок нет. с рабочей машины снимали комп и ставили на эту - не заводится мой 3s-fe((( железо проверено, выпускной и впускной распредвалы выставлены, шестерня взведена.
подавали с аккумулятора на форсунки "+" и "-" (напрямую, помимо компа), залили свечи,прожгли, вставили, сняли фишки с форсунок, двигатель почти завелся. подключаем форсунки, ничего(((( |
27.01.2015, 16:41 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: тойота виста 1992 год.
|
может ли сигнализация блокировать работу двигателя (томагавк)? все блоки были сняты предыдущим хозяином(со слов предыдущего хозяина)
Последний раз редактировалось Vitek Alekseev; 27.01.2015 в 17:17.. |
|
|