Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Не удается провести калибровку ECU на ES300 (MCV#30) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6915)

ExiveR 29.07.2014 16:46

Или подскажите кто удачно покупал XHorse M-VCI с поддержкой K-L-CAN по разумной цене на еБае.

Pawel 04.08.2014 22:22

Версия 9.0 была кривая, даже была рассылка не программировать ЭБУ, т.к. может повредить блок. Попробуй поставить 9.10.37. На ветке про TIS есть описание как отключить интерактив и регистрацию на установленной программе.
Ну и удачи тебе))).

ExiveR 05.08.2014 06:55

Цитата:

Сообщение от Pawel (Сообщение 168310)
Версия 9.0 была кривая, даже была рассылка не программировать ЭБУ, т.к. может повредить блок. Попробуй поставить 9.10.37. На ветке про TIS есть описание как отключить интерактив и регистрацию на установленной программе.
Ну и удачи тебе))).

А есть руководство как с помощью TIS провести калибровку? Я пока в функциях программы только нашел модуль где текущую версию прошивки показывает, но как указать ему новую не могу догнать.

Jonson 05.08.2014 07:59

Для репрога нужен всё-же либо Mongoose оригинальный , либо Bosh KTS . У меня есть MVCI X-HORE с красной платой полной деталей , но репрог делать с его помощью я если честно не рискнул , так как буквально триста метров от меня расположен диллерский центр тойота , и я очень хорошо знаю мастеров которые там работают , так вот их слова : - зачем тебе этот гемор ? , процент увала очень велик и придётся тащить на верёвке сюда , оформлять оффициально , кучу денег платить , и не факт что всё срастётся как надо , бывает что приходится менять ECU , и соответственно с ним в куче иммо , ключи и т.д . , На машинах выпуска после 2010 года применяются чип ключи с маркировкой G 80-ти битные , и в случае неработоспособности одного из блоков в данной связке процедура ремонта очень непроста и недёшева !- примерно так как-то.:shock:
Так что если для себя и разово , то лучше всё-таки к оффициалам сгонять , ну а если для работы , то выше я написал что надо для этого.

Jonson 05.08.2014 08:40

Цитата:

Сообщение от ExiveR (Сообщение 164908)
Повторив эти шаги несколько раз, я пошел на крайние меры - поставил снова TIS 9.0. Подумал, что возможно вместе с этой программой встанет новая версия программы калибровки и всё получится, но тщетно. Теперь программа просит регистрации TIS перед использованием. Ковыряясь в инструментах TIS, нашел модуль проверки кабеля


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


И вот тут я впал в замешательство. Хочется спросить у более опытных - это косяк неполноценного клона или что-то не так с моим авто?

А на машине -то 6 и 14 выводы задействованы ? , точный ответ можете дать себе сами проверив во первых наличие в самой машине этих CAN , ну и неплохо-бы тестером померить на них напряжения (при вкл зажигании) , там должно быть , вот не помню точно , но где-то 2-3 вольта вроде , ну вобщем неважно , там должно быть хоть что-то , если там есть , а тест адаптера показывает BAD , то значит шнурок глючит , ну а если там ничего нет , то соотв. и тест провести не удастся , тогда как вариант проверить на другой машине.

Pawel 05.08.2014 12:34

Цитата:

Сообщение от ExiveR (Сообщение 168403)
А есть руководство как с помощью TIS провести калибровку? Я пока в функциях программы только нашел модуль где текущую версию прошивки показывает, но как указать ему новую не могу догнать.

Собственно при установке программы TIS автоматом ставится Calibration Update Wizard. И калибровка делается только этой программой. По скринам у тебя все вроде штатно. VIN полагаю в ЭБУ ДВС записан. иначе бы программа Calibration Update Wizard не работала.

ExiveR 05.08.2014 12:44

Цитата:

Сообщение от Jonson (Сообщение 168412)
Для репрога нужен всё-же либо Mongoose оригинальный , либо Bosh KTS . У меня есть MVCI X-HORE с красной платой полной деталей , но репрог делать с его помощью я если честно не рискнул , так как буквально триста метров от меня расположен диллерский центр тойота , и я очень хорошо знаю мастеров которые там работают , так вот их слова : - зачем тебе этот гемор ? , процент увала очень велик и придётся тащить на верёвке сюда , оформлять оффициально , кучу денег платить , и не факт что всё срастётся как надо , бывает что приходится менять ECU , и соответственно с ним в куче иммо , ключи и т.д . , На машинах выпуска после 2010 года применяются чип ключи с маркировкой G 80-ти битные , и в случае неработоспособности одного из блоков в данной связке процедура ремонта очень непроста и недёшева !- примерно так как-то.:shock:
Так что если для себя и разово , то лучше всё-таки к оффициалам сгонять , ну а если для работы , то выше я написал что надо для этого.

Не поверишь, но "официалы" говорят, что у них нет никаких обновлений.
Да и по компьютерной диагностике я больше шарю чем их специалист.

ExiveR 05.08.2014 12:54

Цитата:

Сообщение от Pawel (Сообщение 168483)
Собственно при установке программы TIS автоматом ставится Calibration Update Wizard. И калибровка делается только этой программой. По скринам у тебя все вроде штатно. VIN полагаю в ЭБУ ДВС записан. иначе бы программа Calibration Update Wizard не работала.

Calibration Update Wizard из дистрибутива программы не хочет работать, т.к. считает, что у меня TIS не реган. А зарегать я его не могу даже если пихаю MainMenu.exe от 8.10 и пытаюсь зарегать на Северную Америку.

Jonson 05.08.2014 23:12

Цитата:

Сообщение от ExiveR (Сообщение 168492)
Не поверишь, но "официалы" говорят, что у них нет никаких обновлений.
Да и по компьютерной диагностике я больше шарю чем их специалист.

Не я не спорю , шарить то это конечно правильно и нужно , но что делать если вдруг в процессе ECU REPROG 80 % ERROR ? , прошива кирдык , бутлоадер капец , чексумм соотв тоже , ну и разумеется блок в помойку , и всё это благодаря несоответствию там х.з. чего , дров , версии прошивки ,либо звёзд на небе , короче неизвестно почему и что дальше делать ?
Я видел как пашет BOSH KTS , - мужики , вы не поверите , он реально ПАШЕТ ! Надёжно , точно , чётко , блин вобще без запинки , чего не скажешь об MINI-VCI , MVCI, ALLSCANER TOYOTA (CHINA) ,они конечно тоже работают , но кое-где , кое в чём , и довольно-таки часто напоминают о своём происхождении.
Так -что с этим делом поосторожней , всё на свой страх и риск.

ExiveR 06.08.2014 07:00

Цитата:

Сообщение от Jonson (Сообщение 168705)
Не я не спорю , шарить то это конечно правильно и нужно , но что делать если вдруг в процессе ECU REPROG 80 % ERROR ? , прошива кирдык , бутлоадер капец , чексумм соотв тоже , ну и разумеется блок в помойку , и всё это благодаря несоответствию там х.з. чего , дров , версии прошивки ,либо звёзд на небе , короче неизвестно почему и что дальше делать ?
Я видел как пашет BOSH KTS , - мужики , вы не поверите , он реально ПАШЕТ ! Надёжно , точно , чётко , блин вобще без запинки , чего не скажешь об MINI-VCI , MVCI, ALLSCANER TOYOTA (CHINA) ,они конечно тоже работают , но кое-где , кое в чём , и довольно-таки часто напоминают о своём происхождении.
Так -что с этим делом поосторожней , всё на свой страх и риск.

Спасибо за предупреждение, конечно, но мой ведь кабель пашет и ни разу не отваливался :smile: Хорошо, положим, что я не стану прошивать мозг коробки кабелем XHorse Mini-VCI, а буду делать с помощью MongoosePro - вопрос о том, как с помощью TIS залить прошивку не снимается.


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.