Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Не удается провести калибровку ECU на ES300 (MCV#30) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6915)

ExiveR 27.07.2014 13:45

Не удается провести калибровку ECU на ES300 (MCV#30)
 
Доброго времени суток гостям моей темы.
Начну с предыстории. Год назад при покупке авто, смущенный горящим СЕ, решил перед покупкой заехать в официальный сервис-центр Lexus (г.Астана). Диагност сказал, что скорее всего не был заглушен двигатель во время заправки или пора заменить крышку бензобака. Предложил сбросить ошибку, на что я согласился. За диагностику отдал 50 у.е. Но через пару дней снова загорелся СЕ, причем заправляю коня АИ-95, двигатель глушу перед заправкой, крышку закрываю до щелчка. Чтобы не ехать к дилеру снова, т.к. компетентность меня смутила, купил на **** себе XHorse Mini-VCI J2534 и занялся диагностикой сам - я был удивлен, что болячек было больше и постепенно я их все вылечил, наслаждаясь теперь чистой панелью.
Вчера наконец добрались руки до диска 00456-REPRG-001, скаченного с РуТ. Сначала программа Calibration Update Wizard отказалась ставится, т.к. на ноуте уже было установлено TIS 9.00. Скрипя сердцем удалил последнюю и поставил CUW.
1. Сначала мне пришлось повернуть зажигание чтобы утилита смогла прочитать текущие параметры ECU

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Я подумал, что это странно, но да ладно.

ExiveR 27.07.2014 13:48

2. Затем вроде как всё пошло правильно, следуя логике


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ExiveR 27.07.2014 13:49


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ExiveR 27.07.2014 13:49


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ExiveR 27.07.2014 13:51

3. Повернув ключ в положение ON, мысленно перекрестившись, я нажал кнопку "Пуск".
Мелькнуло окно


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ExiveR 27.07.2014 13:52

4. И тут меня ожидал сюрприз...


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ExiveR 27.07.2014 13:59

Повторив эти шаги несколько раз, я пошел на крайние меры - поставил снова TIS 9.0. Подумал, что возможно вместе с этой программой встанет новая версия программы калибровки и всё получится, но тщетно. Теперь программа просит регистрации TIS перед использованием. Ковыряясь в инструментах TIS, нашел модуль проверки кабеля


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


И вот тут я впал в замешательство. Хочется спросить у более опытных - это косяк неполноценного клона или что-то не так с моим авто?

ExiveR 27.07.2014 14:39

Кстати... А средствами самого TIS можно провести процедуру обновления прошивки? Ведь не просто так в его состав входят эти модули. У меня кроме как получить ID ничего не выходит.

Arkad 28.07.2014 21:47

Не надо пытаться делать репроминг китайскими штучками.Можно надолго остаться без машины!

ExiveR 29.07.2014 16:44

Цитата:

Сообщение от Arkad (Сообщение 165380)
Не надо пытаться делать репроминг китайскими штучками.Можно надолго остаться без машины!

А есть ресурсы где можно купить б/у устройства? Мало ли там - фирма закрылась или что-то другое куплено. Приоритетно интересуют MongoosePro. На **** выбор ограничен и цена с доставкой получается выше официального производителя вроде как

ExiveR 29.07.2014 16:46

Или подскажите кто удачно покупал XHorse M-VCI с поддержкой K-L-CAN по разумной цене на еБае.

Pawel 04.08.2014 22:22

Версия 9.0 была кривая, даже была рассылка не программировать ЭБУ, т.к. может повредить блок. Попробуй поставить 9.10.37. На ветке про TIS есть описание как отключить интерактив и регистрацию на установленной программе.
Ну и удачи тебе))).

ExiveR 05.08.2014 06:55

Цитата:

Сообщение от Pawel (Сообщение 168310)
Версия 9.0 была кривая, даже была рассылка не программировать ЭБУ, т.к. может повредить блок. Попробуй поставить 9.10.37. На ветке про TIS есть описание как отключить интерактив и регистрацию на установленной программе.
Ну и удачи тебе))).

А есть руководство как с помощью TIS провести калибровку? Я пока в функциях программы только нашел модуль где текущую версию прошивки показывает, но как указать ему новую не могу догнать.

Jonson 05.08.2014 07:59

Для репрога нужен всё-же либо Mongoose оригинальный , либо Bosh KTS . У меня есть MVCI X-HORE с красной платой полной деталей , но репрог делать с его помощью я если честно не рискнул , так как буквально триста метров от меня расположен диллерский центр тойота , и я очень хорошо знаю мастеров которые там работают , так вот их слова : - зачем тебе этот гемор ? , процент увала очень велик и придётся тащить на верёвке сюда , оформлять оффициально , кучу денег платить , и не факт что всё срастётся как надо , бывает что приходится менять ECU , и соответственно с ним в куче иммо , ключи и т.д . , На машинах выпуска после 2010 года применяются чип ключи с маркировкой G 80-ти битные , и в случае неработоспособности одного из блоков в данной связке процедура ремонта очень непроста и недёшева !- примерно так как-то.:shock:
Так что если для себя и разово , то лучше всё-таки к оффициалам сгонять , ну а если для работы , то выше я написал что надо для этого.

Jonson 05.08.2014 08:40

Цитата:

Сообщение от ExiveR (Сообщение 164908)
Повторив эти шаги несколько раз, я пошел на крайние меры - поставил снова TIS 9.0. Подумал, что возможно вместе с этой программой встанет новая версия программы калибровки и всё получится, но тщетно. Теперь программа просит регистрации TIS перед использованием. Ковыряясь в инструментах TIS, нашел модуль проверки кабеля


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


И вот тут я впал в замешательство. Хочется спросить у более опытных - это косяк неполноценного клона или что-то не так с моим авто?

А на машине -то 6 и 14 выводы задействованы ? , точный ответ можете дать себе сами проверив во первых наличие в самой машине этих CAN , ну и неплохо-бы тестером померить на них напряжения (при вкл зажигании) , там должно быть , вот не помню точно , но где-то 2-3 вольта вроде , ну вобщем неважно , там должно быть хоть что-то , если там есть , а тест адаптера показывает BAD , то значит шнурок глючит , ну а если там ничего нет , то соотв. и тест провести не удастся , тогда как вариант проверить на другой машине.

Pawel 05.08.2014 12:34

Цитата:

Сообщение от ExiveR (Сообщение 168403)
А есть руководство как с помощью TIS провести калибровку? Я пока в функциях программы только нашел модуль где текущую версию прошивки показывает, но как указать ему новую не могу догнать.

Собственно при установке программы TIS автоматом ставится Calibration Update Wizard. И калибровка делается только этой программой. По скринам у тебя все вроде штатно. VIN полагаю в ЭБУ ДВС записан. иначе бы программа Calibration Update Wizard не работала.

ExiveR 05.08.2014 12:44

Цитата:

Сообщение от Jonson (Сообщение 168412)
Для репрога нужен всё-же либо Mongoose оригинальный , либо Bosh KTS . У меня есть MVCI X-HORE с красной платой полной деталей , но репрог делать с его помощью я если честно не рискнул , так как буквально триста метров от меня расположен диллерский центр тойота , и я очень хорошо знаю мастеров которые там работают , так вот их слова : - зачем тебе этот гемор ? , процент увала очень велик и придётся тащить на верёвке сюда , оформлять оффициально , кучу денег платить , и не факт что всё срастётся как надо , бывает что приходится менять ECU , и соответственно с ним в куче иммо , ключи и т.д . , На машинах выпуска после 2010 года применяются чип ключи с маркировкой G 80-ти битные , и в случае неработоспособности одного из блоков в данной связке процедура ремонта очень непроста и недёшева !- примерно так как-то.:shock:
Так что если для себя и разово , то лучше всё-таки к оффициалам сгонять , ну а если для работы , то выше я написал что надо для этого.

Не поверишь, но "официалы" говорят, что у них нет никаких обновлений.
Да и по компьютерной диагностике я больше шарю чем их специалист.

ExiveR 05.08.2014 12:54

Цитата:

Сообщение от Pawel (Сообщение 168483)
Собственно при установке программы TIS автоматом ставится Calibration Update Wizard. И калибровка делается только этой программой. По скринам у тебя все вроде штатно. VIN полагаю в ЭБУ ДВС записан. иначе бы программа Calibration Update Wizard не работала.

Calibration Update Wizard из дистрибутива программы не хочет работать, т.к. считает, что у меня TIS не реган. А зарегать я его не могу даже если пихаю MainMenu.exe от 8.10 и пытаюсь зарегать на Северную Америку.

Jonson 05.08.2014 23:12

Цитата:

Сообщение от ExiveR (Сообщение 168492)
Не поверишь, но "официалы" говорят, что у них нет никаких обновлений.
Да и по компьютерной диагностике я больше шарю чем их специалист.

Не я не спорю , шарить то это конечно правильно и нужно , но что делать если вдруг в процессе ECU REPROG 80 % ERROR ? , прошива кирдык , бутлоадер капец , чексумм соотв тоже , ну и разумеется блок в помойку , и всё это благодаря несоответствию там х.з. чего , дров , версии прошивки ,либо звёзд на небе , короче неизвестно почему и что дальше делать ?
Я видел как пашет BOSH KTS , - мужики , вы не поверите , он реально ПАШЕТ ! Надёжно , точно , чётко , блин вобще без запинки , чего не скажешь об MINI-VCI , MVCI, ALLSCANER TOYOTA (CHINA) ,они конечно тоже работают , но кое-где , кое в чём , и довольно-таки часто напоминают о своём происхождении.
Так -что с этим делом поосторожней , всё на свой страх и риск.

ExiveR 06.08.2014 07:00

Цитата:

Сообщение от Jonson (Сообщение 168705)
Не я не спорю , шарить то это конечно правильно и нужно , но что делать если вдруг в процессе ECU REPROG 80 % ERROR ? , прошива кирдык , бутлоадер капец , чексумм соотв тоже , ну и разумеется блок в помойку , и всё это благодаря несоответствию там х.з. чего , дров , версии прошивки ,либо звёзд на небе , короче неизвестно почему и что дальше делать ?
Я видел как пашет BOSH KTS , - мужики , вы не поверите , он реально ПАШЕТ ! Надёжно , точно , чётко , блин вобще без запинки , чего не скажешь об MINI-VCI , MVCI, ALLSCANER TOYOTA (CHINA) ,они конечно тоже работают , но кое-где , кое в чём , и довольно-таки часто напоминают о своём происхождении.
Так -что с этим делом поосторожней , всё на свой страх и риск.

Спасибо за предупреждение, конечно, но мой ведь кабель пашет и ни разу не отваливался :smile: Хорошо, положим, что я не стану прошивать мозг коробки кабелем XHorse Mini-VCI, а буду делать с помощью MongoosePro - вопрос о том, как с помощью TIS залить прошивку не снимается.

ExiveR 06.08.2014 16:18

Сейчас попробовал подключиться к RAV4 4WD (2006 г.в.)


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


CAN-шину кабель успешно определил, подключился и показал с какими блоками может работать. На основании этого могу полагать, что кабель вполне нормальный, хотя плата зеленого цвета. Кстати, я купил кабель вот в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] один-в-один (кабель, адаптер 22-16, сумочка, диск) за 49 у.е.
На моей машине, стало быть, CAN-шина просто не поддерживается на диагностическом разъеме.

ExiveR 06.08.2014 19:29

Кстати, собственно скриншот прошивки и версии моего кабеля


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ExpertAuto 21.08.2014 05:31

Проверь на интернет аукционах -J2534 tool or MoongoosePro ISO2141 protocol

Alex1316 13.12.2018 21:33

MoongoosePro продают сейчас на сайте партдирект

Avtotronik 16.12.2018 19:31

1. Покажите бюллетень в котором указанные вами калибровки применяются именно в вашем случае? Что-то я очень сомневаюсь в правильности выбора софта.
2. Программирование только оффициальными приборами: openport 2.0, DrewTech Toyota MFC и т.д.

ExiveR 19.12.2018 09:47

Цитата:

Сообщение от Avtotronik (Сообщение 764330)
1. Покажите бюллетень в котором указанные вами калибровки применяются именно в вашем случае? Что-то я очень сомневаюсь в правильности выбора софта.

Легко - TC004-03
Цитата:

Сообщение от Avtotronik (Сообщение 764330)
2. Программирование только оффициальными приборами: openport 2.0, DrewTech Toyota MFC и т.д.

Это я уже давно выяснил и пожалел, что не купил кабель когда пошла первая волна подорожания курса доллара (сейчас в Казахстане он в 2 раза выше чем в августе 2015 )

kross500 19.12.2018 18:15

Как машинку то оживили,если не секрет?

ExiveR 19.12.2018 18:48

Цитата:

Сообщение от kross500 (Сообщение 765246)
Как машинку то оживили,если не секрет?

Купил контрактный комплект двигателя с коробкой во Владивостоке с пробегом 63500 км - проблемы не наблюдаю с момента установки в феврале 2014 года. Но кабель всё равно куплю попозже - в городе до сих пор никто не программирует блоки.

kross500 19.12.2018 18:55

Я сам с ваших краёв,если будут нужны услуги по программированию тойота лексус,ремонт,восстановление,клонирование,обращайт есь.


Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.