|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.11.2019, 12:38 | #11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
Умышленно не даю никаких комментов. Слегка пораскиньте мозгами. Потом будет легче самому, без посторонней помощи, мутировать с машиной. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27.. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение: | Baursak (19.11.2019), wladimir10 (24.11.2019) |
19.11.2019, 12:53 | #12 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27.. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение: | Baursak (19.11.2019), wladimir10 (24.11.2019) |
19.11.2019, 13:03 | #13 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27.. |
|
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение: | Baursak (19.11.2019) |
19.11.2019, 13:29 | #14 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27.. |
|
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение: | Baursak (19.11.2019) |
19.11.2019, 16:53 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Выкладываю ОБНОВЛЁННУЮ дату на этот мотор.
Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27.. |
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение: | Baursak (19.11.2019) |
19.11.2019, 17:16 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Рекомендую ознакомиться с моим отчётом по двигателю 1KD-FTV. Проблема весьма схожая. Белый дым, проблема с турбиной. Это следствие езды на дохлых форсунках. Вам многое станет понятно. Попробуйте помыть датчик расхода воздуха. В инете много советов на этот счёт. Некорректный результат монитора может быть следствием проблем с турбиной. Конкретно по соотношению расход воздуха/расход поступающих отработанных газов EGR (MAF).
Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27.. |
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение: | Baursak (19.11.2019) |
20.11.2019, 01:45 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.09.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Deutschland
Авто: Toyota Verso 2009 Diesel D4D 2.0L 1AD-FTV
|
Скачал вчера на трекере техдок по своему мотору, а сегодня потестировал датчик MAP и MAF, турбину, EGR на трёх режимах и думаю что всё бесполезно, так как вчера стёр данные предварительного впрыска инжекторов и по новой обучить их не удалось потаму что датчик MAP показывал 85 кРа на холостых и программа обучения отваливалась после двух качков на газ педаль. Хотя по предварительному заключению показания снятые с датчиков почти соответствуют данным взятых с техдока.
Как обучу инжектора, сделаю тесты так сразу отпишусь. Отдельное спасибо уважаемому DUDAPS за помощь и ценную информацию!!! ---------- И ещё вопрос, при обучении инжекторов должна ли работать Ламбда? А то я когда их обучал, она даже не шевелилась. Ещё заметил если Ламбда в работе, то стоит только на пару секунд заглушить движок она начинает работать только после небольшого пробега, а если стоишь на месте то хоть загазуйся Ламбда молчит, это нормально? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
20.11.2019, 12:15 | #18 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
Вот, почитайте: Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27.. |
|
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение: | Baursak (20.11.2019) |
05.12.2019, 00:20 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.09.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Deutschland
Авто: Toyota Verso 2009 Diesel D4D 2.0L 1AD-FTV
|
Доброго времени суток всем форумчанам!
Теперь по порядку : заменил MAP и датчик дифференциального давления на DPF, обучил по новой инжектора. Затем прожог DPF на 6 передаче при 1800 оборотах. Пару дней поездил без дыма, по три раза в день тестировал, радости были полные штаны)))) , хотел уже отписаться про решение проблемы, но вдруг при очередной тестовой поездки опять повалил бело-сизый дым, да такой густой как было после (ошибка P1386) заклинивания 5 форсунки . Не было не шума не свиста просто неожиданно повалил дым и температура в DPF поднялась почти до 600 градусов на обоих датчиках. Значение "Boost Pressure Deviation" было в минуса аж на 35 kPa. По оперативным данным система в это время регенерацию не проводила. Я думаю что в это время турбина вообще не выдавала давления. Такой перепад сохранился пока я не заглушил движок. Ошибок никаких не вылезло, только уже в этот раз мониторинг система показал что уже "EGR TEST (MAP) " неудовлетворительный. Уровень масла в норме тосол тоже не куда не уходит. Придется наверное мне браться за турбину, уж очень малое давление во впускном коллекторе после прогрева движка . Выкладываю скрины. На первом данные перед заводкой движка, на втором на холостых после прогрева. По третьему скрину вопрос, что обозначает уже этот не пройденный тест? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
05.12.2019, 00:31 | #20 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.09.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Deutschland
Авто: Toyota Verso 2009 Diesel D4D 2.0L 1AD-FTV
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|