Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2019, 12:15   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
И ещё вопрос, при обучении инжекторов должна ли работать Ламбда? А то я когда их обучал, она даже не шевелилась. Ещё заметил если Ламбда в работе, то стоит только на пару секунд заглушить движок она начинает работать только после небольшого пробега, а если стоишь на месте то хоть загазуйся Ламбда молчит, это нормально?
Лямбда на дизельном двигателе - это совсем не то, что на бензиновом. Если обратите внимание, то увидите, что на дизельных двигателях они устанавливаются, в основном, в системах коммон рейл после каталитического устройства. Дабы контролировать его работу. Ибо на дизеле ему кирдык придёт во много раз быстрее. В бензиновом же AFS стоит СРАЗУ на выпуске. Параметры работы значительно отличаются. Так как различаются и параметры отработанных газов и условия работы двигателей.

Вот, почитайте:

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
Baursak (20.11.2019)