Доброго времени суток всем форумчанам!
Теперь по порядку : заменил MAP и датчик дифференциального давления на DPF, обучил по новой инжектора. Затем прожог DPF на 6 передаче при 1800 оборотах. Пару дней поездил без дыма, по три раза в день тестировал, радости были полные штаны)))) , хотел уже отписаться про решение проблемы, но вдруг при очередной тестовой поездки опять повалил бело-сизый дым, да такой густой как было после (ошибка P1386) заклинивания 5 форсунки . Не было не шума не свиста просто неожиданно повалил дым и температура в DPF поднялась почти до 600 градусов на обоих датчиках. Значение "Boost Pressure Deviation" было в минуса аж на 35 kPa. По оперативным данным система в это время регенерацию не проводила. Я думаю что в это время турбина вообще не выдавала давления. Такой перепад сохранился пока я не заглушил движок. Ошибок никаких не вылезло, только уже в этот раз мониторинг система показал что уже "EGR TEST (MAP) " неудовлетворительный.
Уровень масла в норме тосол тоже не куда не уходит. Придется наверное мне браться за турбину, уж очень малое давление во впускном коллекторе после прогрева движка . Выкладываю скрины. На первом данные перед заводкой движка, на втором на холостых после прогрева. По третьему скрину вопрос, что обозначает уже этот не пройденный тест? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|