|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.11.2019, 15:25 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.09.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Deutschland
Авто: Toyota Verso 2009 Diesel D4D 2.0L 1AD-FTV
|
Не пройденный ERG-TEST(MAF) Toyota Verso 2009 D4D 2.0L
Доброго времени суток всем форумчанам
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ! Как всем известно мозги постоянно что нибудь мониторят. В этот раз мне хотелось бы узнать, что обозначает этот не пройденный тест. Что мозги хотят этим сказать? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Ошибки при этом никакой не выскакивает, только саляру жрёт как крокодил Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Уже устал бороться с белым дымом, который стал появляться при прогреве движка на ходу после замены всех инжекторов, вот и ищу подвох во всём Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ( Toyota Verso 2009, D4D, 2.0L, mit DPF). Буду очень рад всем внятным объяснениям! |
17.11.2019, 23:48 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.09.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Deutschland
Авто: Toyota Verso 2009 Diesel D4D 2.0L 1AD-FTV
|
Топливная стоит от DENSO, инжектора менял потому что пробивало распылители. С начала на третьем цилиндре затем на первом. Два раза ADAC притаскивала домой. Не стал дожидаться третьего раза и снял инжектора с других цилиндров, они оказались в таком же состоянии( на подходе к пробитию) . Распылители были сплющены и все в мелкую дырочку, через которые сочилась соляра, первый раз такое вижу
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Инжектора пробивало на резком ускорении, мотор уходил в нотрежим, а с выхлопной валил белый дым. После этого мотор больше не заводился. Заменив все инжектора прописал их и обучил при помощи TECHSTREAM, и как пошли проблемы, задолбался уже думать и ковырять это двигло. Поменял первый температурный датчик на PDF, поменял Ламбду, прочистил и протестил EGR, заменил масло и все фильтра, после ошибки P1386 сделал ревизию недавно поставленной, новой ПЯТОЙ форсунке. Потихоньку добираюсь до каждого агрегата и датчика Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Инжектора ставил оригинальные DENSO DCRI200430 (23670-0R100) |
18.11.2019, 00:30 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.09.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Deutschland
Авто: Toyota Verso 2009 Diesel D4D 2.0L 1AD-FTV
|
Сегодня вообще засада, поехал на автобан по дороге мониторил все датчики. Температура в DPF растет очень быстро и пока ламбда ещё не в работе, мотор не дымит , но как только появились первые показания от ламбды, сразу клубы дыма появляются. Выкладываю скрины, может кто подскажет на счёт ламбды, похоже она показывает очень бедную смесь, ехал на постоянных оборотах примерно 3000 на третьей передачи(я её верты скинул техстримом после замены). У DPF Pressure тоже разница бешшеная в колебании от 0,4 до 8,5. Я проехал 140 км и DPF был в режиме OPERATE то есть прожигался , но до Complet так и недожог
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Думаю что температура для прожига не поднялась до нормы, а почему не знаю Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Саляру жрёт тачка дымит а ошибок нет Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
18.11.2019, 10:03 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
18.11.2019, 11:44 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Обратите внимание на MAF*, в частности, на состояние его чувствительного элемента. * вашего 1AD-FTV )) Последний раз редактировалось alflash; 18.11.2019 в 13:19.. |
|
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | Baursak (18.11.2019) |
18.11.2019, 13:00 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
А особенно, если УГАДАЮТ марку двигателя и пробег машины, то... возможно, помощь будет оказана. Ибо, НИКТО здесь НИЧЕГО угадывать не будет! |
|
18.11.2019, 22:26 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.09.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Deutschland
Авто: Toyota Verso 2009 Diesel D4D 2.0L 1AD-FTV
|
Сейчас всё исправлю, оказывается в формате PNG на сайт загружается всего 17,5 kb. У меня на компе скрины во весь экран. Прошу прошения, мой косяк не доглядел
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
18.11.2019, 23:00 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.09.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Deutschland
Авто: Toyota Verso 2009 Diesel D4D 2.0L 1AD-FTV
|
Попытаюсь ещё раз с начала.
Что обозначает этот не пройденный тест. Что мозги хотят этим сказать? Выкладываю нормальный скрин. Toyota Verso 2009 года выпуска, дизель 2.0 литра, мотор 1AD-FTV, пробег 140000 км. |
18.11.2019, 23:37 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.09.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Deutschland
Авто: Toyota Verso 2009 Diesel D4D 2.0L 1AD-FTV
|
Эти два скрина выкладываю снова по вопросам о ламбде ( о чем говорят показания?) и о датчике дифференциального давления ( нормальна ли такая разница в перепаде давления на скорости 160км/ч на постоянных оборотах 3000?) .
|
|
|