Топливная стоит от DENSO, инжектора менял потому что пробивало распылители. С начала на третьем цилиндре затем на первом. Два раза ADAC притаскивала домой. Не стал дожидаться третьего раза и снял инжектора с других цилиндров, они оказались в таком же состоянии( на подходе к пробитию) . Распылители были сплющены и все в мелкую дырочку, через которые сочилась соляра, первый раз такое вижу Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Инжектора пробивало на резком ускорении, мотор уходил в нотрежим, а с выхлопной валил белый дым. После этого мотор больше не заводился.
Заменив все инжектора прописал их и обучил при помощи TECHSTREAM, и как пошли проблемы, задолбался уже думать и ковырять это двигло.
Поменял первый температурный датчик на PDF, поменял Ламбду, прочистил и протестил EGR, заменил масло и все фильтра, после ошибки P1386 сделал ревизию недавно поставленной, новой ПЯТОЙ форсунке. Потихоньку добираюсь до каждого агрегата и датчика Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Инжектора ставил оригинальные DENSO DCRI200430 (23670-0R100)
|