|
||||||||
| Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#28 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Главная туфта в мануалах, это "контроль" за составом смеси на выходе катализатора. В системах Евро-3 и выше, главное не контролировать, а поддерживать правильный состав отработтаных газов на выходе катализатора, не контролирование, а регулирование. А для этого поставили ШДК, и он на 50 процентов спмесь в сторону уводит, потому что самый главный элемент управления двигателем, второй ДК, который после катализатора, показывает неправильную смесь. А то, что он не ШДК... Ну если дешёвого датчика достаточно, если весь нужный диапазон содержания кислорода находится в диапазоне узкополосного ДК, зачем туда стразы из брылыантов клеить?
|
|
|
|
|
|