|
||||||||
| Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#23 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 10.05.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
|
Цитата:
Алгоритм реакции на второй можно выяснить только сняв графики, тем более если есть обоснованное подозрение что всё не так, как написано в СМ. Например - как вариант его показания могут использоваться для коррекции смеси в случае не полностью работающего катализатора. В принципе - два достаточно простых источника напряжения для эмуляции датчиков, и осцил на измерение ширины импульса открытия форсунки - и всё станет понятно. Если кто то сможет провести такой эксперимент - думаю всё сразу станет очевидно. П.С. А в мануалах они вполне могут писать ту инфу, которую они хотят что бы знали работники сервиса, и не более того. |
|
|
|
|
|
|