Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Лямбда зонд после катализатора


Like Tree22Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2019, 19:07   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.04.2019
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: See
По умолчанию

Цитата:
Да мы бы не упирались сильно если бы вы объяснили нашим тупым рогам почему между показаниями первого ЛЗ и кратковременной коррекцией почти 100% зависимость.
Ключевое тут "почти".
Вы сами допускаете что бывает так, что между показаниями первого ДК и кратковременной коррекцией нет зависимости. Вероятно потому, что наступили условия для коррекции топлива по второму ДК, или по показаниям других датчиков, а возможно наступили условия расчёта по таблицам, вообще без учёта первого ДК.
Какие именно условия? Их много, гадать можно долго. Про каждый конкретный случай лучше спросить у разработчиков конкретно того софта, который находится в наблюдаемый вами момент в ECU авто.
Есть надутые индюки, говорящие что они всё знают. На самом деле они не знают и 10%, не верьте им, они просто глупы.

Последний раз редактировалось мореман; 03.05.2019 в 19:21..
мореман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2019, 21:41   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Вероятно потому, что наступили условия для коррекции топлива по второму ДК, или по показаниям других датчиков
Для этого существует долговременная коррекция.
Цитата:
а возможно наступили условия расчёта по таблицам, вообще без учёта первого ДК.
В этом случае петля обратной связи разомкнется и говорить о какой то корреляции показаний первого ЛЗ и кратковременной коррекции бессмысленно.
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2019, 11:26   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2018
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: третья планета
Авто: nissan
По умолчанию

....задние для диагностики катов

Не задавались вопросом:
- По какой причине на сегодняшний день автоконцерны до сих пор не ввели код ошибки с расшифровкой "Замена нейтрализатора" либо "Неисправность каталитического нейтрализатора"?

Если задавались и пришли к неким выводам - поделитесь с нами.
Какую ошибку выкидывает ЭСУД после того как продиагностировал каталитический нейтрализатор и определил что он неисправен?

Напоминаю, что код P0420 является системным и не дает указание на прямую замену катализатора по результатам самодиагностики.
чародей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2019, 13:09   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
Напоминаю, что код P0420 является системным и не дает указание на прямую замену катализатора
А какой нах код давал на прямую какие то указания по замене чего либо? Он просто даёт тебе примерное навравление куда ебло сунуть, а там уже ты сам репу щеши чё тебе менять сдумается.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2019, 16:58   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Говоришь, что 2х2=4, ан нет, упираются своими тупыми рогами, и обзываются надутыми индюками.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2019, 18:53   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Я знаю, как это всё работает, но, с другой стороны, чтобы прекратить срач, тупо забиваю вас в игнор, и далее хоть как меня обзывайте, ничего не отвечу.
С праздниками майскими вас всех!
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2019, 19:03   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
Я знаю, как это всё работает, но, с другой стороны, чтобы прекратить срач,
Да я думаю все знают по своему как работает, по этому и выкидывают не нужное, и бесполезно спорить и кому то доказывать его прндназначение, один хер будут делать так как считают нужным, а в основном дешевле что бы получалось, и пох им как будет это всё работать.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2019, 18:33   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Simferopol
По умолчанию

1 датчик - датчик топливовоздушной смеси (широкополосный)
2 датчик - датчик кислорода

Регулирование только по первому. Он более точный
Второй для определения эффективности катализатора и в том числе частично контроля системы.
JKh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2019, 19:21   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,260
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Не всегда:
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

[Только для зарегистрированных...]
wprocessor likes this.

Последний раз редактировалось alflash; 07.05.2019 в 19:26..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alflash за сообщение:
wprocessor (25.10.2019), Александр_68 (08.05.2019)
Старый 11.05.2019, 20:01   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Не всегда:
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

[Только для зарегистрированных...]
Оторви разъём с нижнего ушастого кислорода на этой повозке, и не будет у тебя смесь улетать. На этих дровах есть такая штука, согласен (но при условии что он не видит обрыва нагревателя ушастого дк, так как контроль этого дк тойота никуя не предусмотрела в прошивке), но и прошивки с него я не видел. На 3mz этот баг уже устранили...
А вообще софт тойоты и ее диагностика — это просто пипец, китайцы лучше делают... одним словом «гигант автостроения» хуярит машины, а софт как на денди... :)

----------

Цитата:
Опять же, кино человек показал, контролер смесь наизнанку выворачивает, на пол-сотни процентов коррекцию в сторону уводит, лишь бы второй ДК правильное напряжение выдал, и всё равно - "второй для диагностики"...
Жертвы ЕГЭ...
И???
Это баг софта тойоты, коих не мерено, сними разъём на этой дрочепоте с нижнего дк и все, смесь будет нормальной.
__________________
Калибровка прошивок на заказ.

Последний раз редактировалось 54diagnostika; 11.05.2019 в 20:16..
54diagnostika вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.