Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Лямбда зонд после катализатора


Like Tree22Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.04.2019, 23:12   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2018
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: третья планета
Авто: nissan
По умолчанию

...чую вопрос от топикстартера с подвохом.
У меня тоже на текущий момент времени складывается мнение, что вторая лямбда нужна прежде всего для диагностики первой лямбды. Первая лямбда может ещё не сдохнуть но уже сильно врать.
Текущие алгоритмы работы на основе довольно сложных для понимания моделей сильно завязаны на показания первой лямбды от которой зависит работа системы управления в режиме с замкнутой обратной связью для работы в стехиометрии во всем диапазоне нагрузок и режимах. Помимо этого, по первой лямбде производится адаптация и обучение ЭБУ. На EURO 4 абстрактная моментная модель управления двигателем всегда удерживает стехиометрию не позволяя смеси обедняться (за исключением FSI). Помимо этого при помощи первой лямбды выявляет погрешность работы некоторых входных датчиков.
Ввиду того что первая лямбда является ключевым компонентом ЭСУД была введена вторя лямбда для подстраховки первой.
Вторя лямбда выступает вторым-ведомым (подчиненным) контуром обратной связи которая выступает в качестве диагностического и резервного. Как я понимаю вторая довольно часто является поверочным датчиком который позволяет выявить погрешность связанную со старением первого и измерив величину погрешности скорректировать поведение моделей.
А для проверки забитости катализатора есть другие методы, более дешевые.
По моему мнению, в настоящее время довод о назначении второй лямбды в проверке катализатора является мелким фактом не заслуживающим внимания.
чародей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.