|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.03.2016, 16:20 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
|
Lexus GX470/LC120 Prado Ошибка Р0137 (DTC P0137)
Добрый день.
Проблема в следующем. Лексус GХ470, появилась ошибка Р0420, были убраны катализаторы (поставили пламегасители) и на датчики В1S2, B2S2 установлены эмуляторы. Появилась ошибка Р0137 "Цепь датчика кислорода после нейтрализатора В1S2, низкий уровень сигнала". В дате, при сравнении сторон, напряжение на В1С2 равно 0,00, а В2С2 - 0,07 на ХХ. Эмуляторы стоят возле самих датчиков, поменяв местами датчики (вместе с эмуляторами) ошибка так и осталась на Банке 1. Провода все целые. Подскажите, может ли влиять на это датчик В1S1????? и в чем еще может быть дело. Спасибо. |
28.03.2016, 16:52 | #2 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Г.в. и регион или ВИН-код авто? [/COLOR] Цитата:
Последний раз редактировалось alflash; 28.03.2016 в 16:56.. |
||
29.03.2016, 09:49 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
|
Датчики до катализатора ОКАЗЫВАЮТ ВЛИЯНИЕ НА РАБОТУ вторых датчиков. Стоп кадр Даты выложу завтра, по всем параметрам.
|
01.04.2016, 21:42 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Николаев
|
Цитата:
|
|
02.04.2016, 22:53 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
|
ошибка возникает если после прогрева не появляется сигнал. похоже самопальные эмуляторы черезчур занижают показания. если датчики исправные поможет удаление некоторого слоя катализатора в эмуляторах
|
03.04.2016, 08:11 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.12.2015
Сообщений: 200
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Camry ASV50
|
Перепрошить на E2 машину раз каты уже вырезали,есть чем считать?
|
03.04.2016, 17:27 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
|
Добрый день! Всем спасибо за ответы.
Сигнал "ОХ1В" был слабоват в определенный момент времени. Оказалось в разъеме до ката, провод был на одной нитке, восстановил провод, распиновал, полет нормальный. Еще раз всем спасибо. Тема закрыта. |
|
|