Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Lexus GX470/LC120 Prado Ошибка Р0137 (DTC P0137)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2016, 16:20   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
По умолчанию Lexus GX470/LC120 Prado Ошибка Р0137 (DTC P0137)

Добрый день.
Проблема в следующем. Лексус GХ470, появилась ошибка Р0420, были убраны катализаторы (поставили пламегасители) и на датчики В1S2, B2S2 установлены эмуляторы. Появилась ошибка Р0137 "Цепь датчика кислорода после нейтрализатора В1S2, низкий уровень сигнала". В дате, при сравнении сторон, напряжение на В1С2 равно 0,00, а В2С2 - 0,07 на ХХ.
Эмуляторы стоят возле самих датчиков, поменяв местами датчики (вместе с эмуляторами) ошибка так и осталась на Банке 1. Провода все целые. Подскажите, может ли влиять на это датчик В1S1????? и в чем еще может быть дело. Спасибо.
BACHA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 16:52   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Добрый день.
Проблема в следующем. Лексус GХ470, появилась ошибка Р0420, были убраны катализаторы (поставили пламегасители) и на датчики В1S2, B2S2 установлены эмуляторы. Появилась ошибка Р0137 "Цепь датчика кислорода после нейтрализатора В1S2, низкий уровень сигнала". В дате, при сравнении сторон, напряжение на В1С2 равно 0,00, а В2С2 - 0,07 на ХХ.
Эмуляторы стоят возле самих датчиков, поменяв местами датчики (вместе с эмуляторами) ошибка так и осталась на Банке 1. Провода все целые. Подскажите, может ли влиять на это датчик В1S1????? и в чем еще может быть дело. Спасибо.
Поскольку этот код "говорит" о малом напряжении этого датчика во время active air-fuel ratio control, то покажите лог Techstream, в котором будут данные Freeze Frame, Monitor Test Results и значения контекстных параметров во время соответствующего тест-драйва.
Г.в. и регион или ВИН-код авто?

[/COLOR]
Цитата:
...B1S1 и B2S1 у вас широкополосные датчики топливно-воздушной смеси до катализатора установлены и ни каким боком к B1S2,B2S2(датчики остаточного кислорода)
Ну не скажите. Еще, ой, каким "боком"!

Последний раз редактировалось alflash; 28.03.2016 в 16:56..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 09:49   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
По умолчанию

Датчики до катализатора ОКАЗЫВАЮТ ВЛИЯНИЕ НА РАБОТУ вторых датчиков. Стоп кадр Даты выложу завтра, по всем параметрам.
BACHA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 21:42   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Николаев
По умолчанию

В эмуляторах тоже может быть. Восстанови цепь и посмотри работу зондов, только они греются долго.
feb73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2016, 22:53   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
По умолчанию

ошибка возникает если после прогрева не появляется сигнал. похоже самопальные эмуляторы черезчур занижают показания. если датчики исправные поможет удаление некоторого слоя катализатора в эмуляторах
casus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2016, 08:11   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.12.2015
Сообщений: 200
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Camry ASV50
По умолчанию

Перепрошить на E2 машину раз каты уже вырезали,есть чем считать?
German8333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2016, 17:27   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
По умолчанию

Добрый день! Всем спасибо за ответы.
Сигнал "ОХ1В" был слабоват в определенный момент времени. Оказалось в разъеме до ката, провод был на одной нитке, восстановил провод, распиновал, полет нормальный. Еще раз всем спасибо.
Тема закрыта.
BACHA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.